Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 5 мес. назад #82783

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоПаладинПроект месяца 3 местоОраторВетеранУчительПроект месяца 2 местоРазработчик2 место ГотвПрограммист Ruby
Наконец-то завершил работу над свежей версией игры.

По сути, это работа над неудобствами и багами (и заведение новых неудобств и багов ;)), но, также, появилось несколько новшеств.
Большинство из них описаны постом выше, и, кроме этого, добавился небольшой квестик по линии ведьмы Светланы и возможность по окончании игры сохранить героя в файлик на случай,
если появится продолжение :)

Ссылка на игру: тут
Основная информация по игре и о ходе разработки: http://vaneksmallwood.blogspot.ru (скоро там появится пост с прохождением)

Побитые скрины в начале темы обновлены до актуальных.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Lipton, peter8031983

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 8 года 9 мес. назад #89965

  • Битман
  • Битман аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Тролля не кормить. Он слишком толстый.
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 23
До невозможного унылая игра без сюжета. Ну нельзя же начинать игру героем с фраз типа *свинки мои хорошие*! Мелочный какой то герой однако и нельзя такому доверять меч-кладенец. Да и количество бородатых анегдотов в проекте не радует.
Подпись украли! 0_о
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 8 года 2 мес. назад #94019

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПоддержка ФондаПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаРазработчикОрганизатор конкурсов2 место
Играл 2 часа, на сложном
Понравилось: дизайн локаций (травка/цветочки, все на месте, вообще красиво выглядит) и балансирование боевой система: тобишь к каждому врагу свой подход, своя уязвимость; и хотя приходится таскать/покупать разное оружие, но нету бесполезного, как это обычно бывает.

А вот сама игра безэмоциональна, "без изюма" (И я не про сюжет - из похода за картошкой можно ЭПИК сделать).
Ну вот: ходишь туда, обратно,... О, жук... убил... надо к жене сходить... мужик встретился.. привет, привет... давай поменяемся, давай... иду обратно... Музыка вроде, пытается создавать атмосферу, но вообще как-то отдельно звучит от происходящего.

А после просмотра НАИАТМОСФЕРНЕЙШЕГО Praesagium - одни вопросы. КУДА ВСЕ РАСТЕРЯЛОСЬ???? :cry:
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 8 года 2 мес. назад #94064

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Графика понравилась, где такую достал?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 8 года 2 мес. назад #94068

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоПаладинПроект месяца 3 местоОраторВетеранУчительПроект месяца 2 местоРазработчик2 место ГотвПрограммист Ruby
Все описано в первом посте ж.
Это обычные ХФ паки www.pioneervalleygames.com/resource-packs.html
И ресурсы оригинальной Dink Smallwood
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг, PanzerCat

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 6 года 11 мес. назад #101294

  • 47-Кам
  • 47-Кам аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 10
Внимание! Выдаёт ошибку, вложение соответствующего dll не помогает. :(
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 6 года 11 мес. назад #101302

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 158
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Теперь я знаю, что нельзя сделать на РПГ-мейкере что-то, что до тебя уже не сделал Пещерный :)
Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 6 года 11 мес. назад #101303

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • ПаладинДаритель Стимкея2 место ГотвЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 2 место2 место
47-Кам пишет:
Внимание! Выдаёт ошибку, вложение соответствующего dll не помогает. :(
РТП от эйса ставил?
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 6 года 11 мес. назад #101304

  • 47-Кам
  • 47-Кам аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 10
Конечно, стоит у меня RPG MAKER VX Ace RTP 1.00 :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 4 года 1 мес. назад #119917

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоПаладинПроект месяца 3 местоОраторВетеранУчительПроект месяца 2 местоРазработчик2 место ГотвПрограммист Ruby
Ведется работа над второй частью игры, подробности тут vaneksmallwood.blogspot.com/.

Кратко, то тех же щей да чуть погуще, так что, кому ранее зашло - тем тем более зайдет.

Если не будет формажоров, то продолжение будет через неделю-две: в данный момент автор вышел из анабиоза и активно тестирует то, что он сделал полгода назад (а это почти целиковая 5тичасовая игра - законченая по сюжету треть продолжения приключений Ваньки Малолесьева), появившаяся из намеков первой части про Бабу Ягу.



Продолжение развития героя, полноценный спутник в команду, новые квесты и, конечно, мстительные жучары - что еще нужно, жждем-с.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, ZX_Lost_Soul, Kerotan, yuryol, Doctor_Bug, VarVarKa, Alx_Yago, Marganec

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 4 года 1 мес. назад #119921

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Организатор конкурсовОраторПобедитель конкурсаКомпозитор2 место 1 место в Готв3 место ГотвУчитель
отличная новость! вот я прям как-будто чувствовал, что до конца года ты зайдешь и демку выложишь)

кстати первая часть Ванька входит в десятку русских мукерских игр, на которые я с удовольствием потратил более 4 часов :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 4 года 1 мес. назад #119950

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоПаладинПроект месяца 3 местоОраторВетеранУчительПроект месяца 2 местоРазработчик2 место ГотвПрограммист Ruby
ddd.jpg



Нежданно негаданно появилась бета версия второй части игры тут

https://yadi.sk/d/MDIcvaieDA014Q

Автор объединил обе части игры в один проект (в начале выбираете часть), так что можно как вспомнить то, что было раньше (изменился лишь чутка баланс), и то, что появилось сейчас.

Игра проверена автором, вроде проходима но, немаловероятно, содержит немало жучков и прочих мотыльков.

По мнению автора, игра получилась более прямолинейной и серьезной по сравнению с первой частью, но туповатые деревенские шуточки все еще в наличии.

Важно: вторая часть пока не поддерживает перенос сохранений из первой (автор думает над балансом и объяснением полгода бездействия Ваньки - вычесть бы из него параметров чутка), но в начале игры можно относительно гибко настроить героя.

Из деталей, для составления карт почти везде автор использовал параллакс, создаваемый самописной програмкой (cavemangame.blogspot.com/search/label/another_map_editor), который может привести к тормозам на слабых машинах, так что не обессудьте.

Автор желает всем причастным насладиться продолжением легкого low fantasy приключения знакомого героя, и сообщать о найденных багах куда следует.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, yuryol, Alx_Yago, RPG Meister

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 4 года 1 мес. назад #119999

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Организатор конкурсовОраторПобедитель конкурсаКомпозитор2 место 1 место в Готв3 место ГотвУчитель
поиграл около 40 минут, предварительные мыслишки:

графика: 9 из 10
  • мапинг отличный как внешне, так и "левелдизайно". все на своих местах, все логично и красиво. каждая карта запоминается - то тележка стоит, то водичка с мостиком, то палатки короля, то избушка бабы яги, то пещера. в первой части этого не хватало. также радует прием, когда нам не просто дают в рандомных местах ништячки, а показывают сундук/золото, до которого мы не можем добраться. в итоге мы имея представление о местонахождении ищем путь до этого "света в конце туннеля", а не просто тупо лазим по локации
  • графика из оригинала отлично сочетается с паком.
  • фейсы и дизайн интерфейса отлично сочетаются, цветовая гамма приятна, шрифты красивы. в общем все идеально и образцово, но 10 я ставлю только если графоний мало того что хороший, так еще и свой, поэтому девятка) Под спойлером добавил скриншотики. Просто для того, чтобы форумчаны могли оценить, а то в первом посте скрины старые, а в псоледнем посте вообще их нет
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


диалоги, сюжет: 8 из 10
  • сюжет в принципе типичный для жрпг-игр - нам надо достать артефакты чтоб решить свою глобальную задачу. приправлено нетипичной завязкой - мы застряли в домика бабки ёжки. и нетипичным славянским сеттингом, который правда из-за ведьмака уже становится довольно привычным
  • все цельно и огранично: речь простая, как и подобает простому деревньскому парню. шуточки, как праивльно написано в описании - по-деревенски. при этом есть небольшое обыгрывание клише жрпг, типа выпадение из врагов зелий ("интересно, где оно у них лежало") и выполнение "супергероями" квестов в духе сбора цветочков ("о, это я люблю и умею"). все написано довольно литературно и приятно. не так литературно, как в паладине, но ненамного хуже.
  • яркие персонажи: котик бабы яги, бомж-король, смелая принцесса. характеры чувствуются, персы вызывают симпатию
  • персонажи раскрыты. часто стараются запихнуть в игру кучу глав.героев и нпс. тут же все сделано отлично - нам сначала вводят котика, который объясняет правила игры, что позволяет избавиться от всяких нелорных подсказок автора. затем нам представляют короля, с которым также продолжительные диалоги, во время которого мы видим что это не просто тупой ничего неумеющий король. и затем мини-пир, который опять же показывает что король нетипичный.

музыка: 7 из 10
  • музыка отличная, но очень уж медитативнаяи классическая. в первой части встречалась некая "расхлябанность", иногда даже некая танцевальность, а то как-то не хватает динамики.
  • вставлен шум леса и пение птиц, что нехило прибавляет к атмосфере. все действия с соответствующим звуком

геймплей: 6 из 10
  • играл на обычном уровне сложности. довольно легко, смерти не увидел, денег куча. мини-босса на мосту победил без особых проблем, даже не взмок. надеюсь дальше будет посложнее, а то это все же "обычный" уровень сложности а не легкий.
  • радует большое колчиество навыков и атак. причем они все довольно разнообразны и нет какого-то одного имбового приема.
  • пати классическое - "солдат" и "доктор", поэтому тоже разнообразнее большинства игр где часто два солдата.
  • враги как-то часто используют различные усиливающие навыки,в итоге в нескольких боях мне вообще не нанесли урона - весь бой усиливались, иногда мазали)
  • врагов довольно много разных типов, в итоге как-то не успел их изучить,так как видел каждого буквально пару раз. поэтому пока непонятно, есть ли тактика против каждого из них. пока они все выглядят довольно однотипными. даже пока не понял есть ли в игре различные уязвимости, типа "пчел надо дамажить огнем а камнями особо бессмысленно". как-будто бы и нету
  • не хватило паззликов - пока одни битвы.
атмосфера: 8 из 10
  • сама игра стала еще более медитативной как за счет геймплея, так и за счет музыки. даже чем-то ДДД всмпомнилась. но на мой взгляд тут это скорее небольшой минус, чем плюс, так как игра по первым 40 минутам очень уж спокойна и обыденна.
  • в отличии от первой части персонажа не оставляют одного, а потому нас ждут диалоги а не монологи. сначала нас радует своим присутствием котик, а потом - принцесса. на мой взгляд это очень правильно, так как почти всегда диалоги читать интереснее чем просто мысли глав.героя
  • графика, музыка, геймплей - все органично сочетается и не выбивается из стиля.
  • много интерактивных предметов, нешаблонных пояснений глав.героя к происходящему.

ИТОГО: 7,6 из 10
  • крепкий середнячок, в котором все хорошо, но не хватает особых фишечек и динамики.
  • но учитывая, что жрпг в большей части как-раз ТЕКСТ и АТМОСФЕРА, то игра бесспорно хороша и образцова.
  • если хотите расслабиться, окунуться в мир, медитативно поохотиться на волков и почитать хорошие диалоги, то игра отлично подойдет для коротания вечеров, как сегодня отлично подошла мне после работы )
БАГИ:
  • при входе в пещеру перед потемнением экрана, герой успевает проломить головой его вход (видно на скрине с пещерой)
  • почему-то перейти на другую локацию можно только идя точно по тропинке. если пройти по травке, а потом свернуть с нее на клетку где по сути должен быть телепорт то ничего не произойдет
  • а в остальном игра прям образец хорошего тестирования - все очень играбельно и приятно
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, caveman, Alx_Yago

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 4 года 1 мес. назад #120013

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4773
  • 2 место КоммерсантПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоВетеранПроект месяца 2 место2 место Готв
Тоже очень рада возвращению автора! Прошла демку за 5 часов с хвостиком.

Конечно же, полотно текста с впечатлениями во время игры прилагается :laugh:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Итого: в целом понравилось, чувствуется опытный авторский подход, играть было в основном приятно и интересно

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman, Alx_Yago

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 4 года 5 дн. назад #120339

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • Проект месяца 1 местоУчительПроект года 1 местоПаладин1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоОраторРазработчик3 место3 место в Обучающем конкурсе
Хорошая игра. Выглядит и играется, как профессионально сделанная игра из начала нулевых. Реально увлекательная, лёгкая и слегка ироничная. Нашлись моменты, которые, как бы недотестили, однако критических багов я не словил, кажется. Дошёл пока до места, где им надо идти в руины за амулетом. Потом, как эту доиграю, первую часть тоже пройду.

Тут некоторые заметки по ходу игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 4 года 5 дн. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 4 года 4 дн. назад #120349

  • NeKotZima
  • NeKotZima аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 101
Отличная игра! Играл два часа. Даже придраться не к чему.
Понравился внешний вид, мало кто использует этот пакет графики и подобный сеттинг. Диалоги незатянутые и забавные, мне буквально все персонажи вызвали симпатию. А самое главное, что нет багов и игра выглядит полноценной и готовой. В стиме игры на RPG maker выглядят не такими цельными, как эта :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 3 года 11 мес. назад #120408

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • Проект месяца 1 местоУчительПроект года 1 местоПаладин1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоОраторРазработчик3 место3 место в Обучающем конкурсе
Закончил играть во вторую часть. Теперь мне стало попадаться больше багов, так что под катом большей частью разговор будет о них:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем, отличная игра, несмотря на изрядное количество мелких багов и не самую внятную графику. Прежде всего мне понравилась подача сюжета и реплики персонажей: они были короткими, но частыми, отчего я не успевал затосковать, как это бывает при прочитывании длинных диалогов, а напротив ещё больше проникся к героям симпатией. Наконец-то мне дали поиграть за взрослого нормального героя и дали ему адекватную спутницу.
К сожалению, у меня остался невыполненным квест со сферами для колдуньи, я смог найти только одну. Может быть, если бы она могла повторить подсказки, где искать остальные, с этим было бы легче. Также я не сдал квест с кобольдами.
Битвы (я играл на обычной сложности) и ролевая система достаточно простые. Играя, я даже не заметил особой разницы между разными формами у принцессы, также, думаю, не играло бы большой роли то, какое оружие я бы стал прокачивать. Единственное, возможно, игровой процесс изменился бы, сделай я из Ванька чистого мага. С другой стороны, у меня ни разу не появилось желания избежать битвы, как это случается в некоторых других играх, так что, думаю, всё с ними в порядке.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 3 года 11 мес. назад #120409

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоПаладинПроект месяца 3 местоОраторВетеранУчительПроект месяца 2 местоРазработчик2 место ГотвПрограммист Ruby
Всех благодарю за мнения и особенно за найденных жучков и заметок о том, как сделать лучше (например, про повтор слов про сферы), которые я обязательно причешу.

Битвы стали простыми после жалоб для первой части, наверное я с этим даже переборщил, может быть, подправлю баланс... с другой стороны это игра не про боевку, а про деревенское фентези (то бишь, сказка).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.365 секунд