В целом фана много, но приходится много записей пороть. Чтобы норм разыграться всего-то на всего нужно изучить экономику рынка, изучить все виончики И!!! Играть в героев 3 – вы хотите золота или опыт? Кажись, я взболтнул лишнего. Но если разрулить что к чему, то получается вполне ок.
Помнится, ты говорил что сейвы нужны только перед сюжетными боссами. Но табличек ты не расставлял, и они каждый раз сваливались на меня как с неба. Первого я только на удаче и вывез, положив всю пати. Но Вальдилас восстал и поразил негодяя молнией! Было, кстати, весело.
Судя по репликам на форуме, я так понял что ты вполне опытный разработчик, и это в общем то видно. Табурет сделан на уровне трона, вот только наждачкой не отшлифовано и лаком не покрыто. Где то диалоги глаза режут (не до кровавых слез, но чуть чуть есть), боевка хорошая, но меню в ней не самое удобное, система ЭОС хороша, но с нюансами. Напоил бесполезного лучника зельем – получи ЭОС. Стоишь и защищаешься – получи ЭОС. Водишь хоровод – получи ЭОС. Это ведет к ~
РУБРИКА МАНЧКИНА
-Находим пати противников.
-На протяжении боя оглушаем одного лоха.
-Уничтожаем остаток их пати.
-Водим хоровод вокруг лоха, пока ЭОС не пополнится.
И это при том, что пополняется он только в бою (или с помощью любых предметов из меню, но только первому не оглушенному пермонажу из пати) и не исчезает вне боя. Довольно странная в итоге получается система, но мне по нраву.
И, на мой взгляд, довольно странная система поощрения игрока. Подтягивающиеся по уровню монстры не дают заскучать на протяжении всей игры, но так же и отбивают желание бегать по открытому миру, и возникает желание придерживаться сюжетных рельсов. И это еще при том, что я не сильно заметил, чтобы уровни на что-то влияли в самой пати, там скорее раскачка из вионов и шмота решает.
Остановлюсь на сюжете. Я знаю, что он для галочки, но рояли в стиле
О нет, мой брат решил погрузить мир во тьму, при этом вернул память моему батьке, который является каким-то родом древних правителей, и он законный наследник трона!
Не впечатляют вовсе, так как при зажжении факела, вскочивший из темноты, этот самый злодей умудрился напугать больше, чем этот рояль удивить.