Kian Ni пишет:
меня дико печалил суровый баланс(да-да, это не проходить ее надроченной рукой), немного унылый и какой-то сумбурный сюжет, а так же полное отсутсвие квестов и неписей, и на волне ностальгии
во мне зародилась идея запилить на базе существующей Агно ремейк, в которой будет:
- и более дружелюбный к игрокам окружающий мир.
Наступать себе на горло из-за того, что пара неженок обоссалось при встрече с первым гоблином?... По-моему, суровый баланс в RPG вырисовывается только при наличии пермасмерти и геймдизайнерских ошибок. В других случаях накаляй сложность хоть до последнего градуса. Игра останется объективно проходимой если её покорил разработчик. По настоящему в память врезаются те игры, которые заставляют прочувствовать дух приключения и вызывать искреннюю радость от побед. Обкатывание удачных схем, рероллы и.т.п - это вполне сопроводительные явления хитовых РПГ старой закалки. Проблемы не в сложности(играется просто). Проблемы в сеттинге и сюжете. Что в играх, что в литературе, что в кинематографе - меня всегда тошнило от значимости и пафосности централизированных персонажей, которые сразу рвутся спасать мир, а их путь расстилается алыми розами. Это дешевый прием для быдла и школьников, которые хотят представлять себя на месте супергероев. Но такие герои отпугивают разборчивых людей, привыкших к тем персонажам, которые делают себя сами. Собственно,
если опустить стартовый ролик, проблема начинается уже тогда, когда мы открываем экипировку и.. вместо, тупого, поломанного, ржавого обломка железа - видим "Легендарное копье Одина" и еще пачку вещиц подобного толка -_- И после этого, казалось бы, незначительного открытия- желание играть почему-то испаряется, ведь по впечатлению можно оценить дальнейшую подачу информации. Для того, чтобы окончательно раскрыть тему сисек - осталось добавить стартовый меч с описанием вида "Этот легендарный клинок был выкован вне времени и пространства Самим Творцом Вселенных. Каждый атом этого могущественного оружия заключает душу верховных Богов. Рукоятка клинка по обоим сторонам инкрустирована двумя камнями. Первый камень хранит в себе ад,
второй - рай. Творец хотел увенчать свое произведение, поэтому связал с мечом душу и закалил его в бесчисленных сражениях с всемогущими пожирателями времени за пределами самого колеса мироздания. Пусть этот легендарный меч послужит Вам верой и правдой против первого гоблина, с которого упадёт еще более эпичная ковырялка и потешит Ваше самолюбие" Короче, такой подход очень режет глаз.Но, пожалуй, только зоркий и придирчивый глаз. Следовательно, ты можешь не обращать на вышеизложенный пассаж никакого внимания и сделать гоблина более дружелюбным. Например, чтобы вместо боя с игроком он восклицал "Здравствуйте!". Причем, приветствие должно непременно заканчиваться восклицательным знаком, иначе игрок может заподозрить что с ним ведут недружелюбно.