Вступительная заставка. Начал однозначно за здравие, хотя речь перед появлением ГГ и попахивает излишним пафосом, но кто ж без него обходится? А вот закончил... хм. Человеку, который не знаком с миром Агностии, который не знает, почему
снова нужны герои, конец будет видеться, имхо, сильно смазанным. А учитывая, что Rise of war и Reborn, по твоему собственному признанию, для масс не предназначены, ознакомиться, по сути, возможности нет. Хотя старт всё равно мощный.
В Академии ситуация несколько... сумбурная. Впрочем, в этом есть и плюс: наглядно виден авторитет Вальдиаса.
"Легендарное оружие" может быть ещё многократно улучшено, да? Намёк, что наши герои круче самих богов?

При выходе на карту поверх героя появляется непонятная белая полоска. Покопавшись в проекте, понял, что там должно было выводиться имя карты, просто наш дорогой Гость не удосужился посмотреть, как работает установленный им скрипт

За время прохождения пещер у Вальдиаса кончились сферы, у Диора - стрелы. Если второй ещё может переключить оружие, то первый где-то на середине становится просто "отвлекалкой", чтобы остальных реже били. Основная ударная сила - явно Фобос.
Уф, продрались наконец через начало. Кстати говоря, немного смутило, что некоторые расходники Вурвару продаёт дешевле, чем трактирщица покупает (конкретно - всё то, что снимает статусы, кроме воскрешалки, продаётся за 5 монет, покупается за 7). Теоретически, таким образом можно начелночить себе любую сумму, если упорно добиваться новых появлений Вурвару. Или я где-то не понял механику?
Поплыли. Ктулху среди врагов очень повеселил))) Кстати, Вальдиасу, в отличие от остальных, страх не мешает атаковать. Можно с натяжкой объяснить тем, что страх мешает подойти для удара, но с натяжкой, потому что на Диора-то действует.
Начинается эпик. Кстати, порадовало, что у всех четырёх героев есть, хоть и не очень резко подчёркнутый, но всё же свой характер (ярко проявившийся, например, в разговоре со старостой Роквилля) и что есть противовес пафосности Вальдиаса (в частности, мысли Диора в том же самом разговоре). Немного смущает только проскакивающее в речи "хах": как междометие оно ещё могло бы покатить, но тут оно иногда выступает в роли знака препинания в конце предложения.
На острове с лавой после первой неудачной попытки решил проходить, уклоняясь от боёв. В режиме бега это возможно (герой движется с той же скоростью, что и преследующие его враги, и если не останавливаться - никто не настигает), хотя и не всегда - кое-где нас просто зажимают. Таким образом прошёл. Эпичность нарастает.
Действительно, получился открытый мир. Особо порадовало, что везде есть пусть небольшая, но живая реакция местных жителей, что города - не клоны с разной архитектурой, а всё-таки немного разные. Хотя немного странно, что в разных местах обычные NPC иногда говорят с акцентом, а вот кузнецы и управляющие в тавернах - все одинаково.
Вальдиас постоянно давит авторитетом - дескать, "я знаю, что делать, объяснять некогда, все за мной". С одной стороны - интригует, хочется понять, что же он нам раскроет потом. С другой - неужели Фобос не возмутится? Ученики-то ладно...
Помотался по миру. Бои на море, как ни странно, не раздражают, хотя и довольно часты. Сюжет, надо сказать, получился хотя и порой эпичным до абсурда (например, неужели взлом печати не сказался ни на чём таком, что Стражи заметили бы раньше?), но вполне увязывается с миром и довольно интересен.
И вот, в Сумеречном замке, пронаблюдав очередную часть истории, я сложил свою команду.