- Текст в начале почему-то наверял воспоминания о Dark Arts. Хотя, конечно, творение Снейка принципиально иное, но всё же...
- Порадовало количество активных точек в комнате. И то, что парень - любитель ретро, тоже интересно
- А вот мы уже и в книге.
- То, что ни у кого нет лица (даже у Гамлета в меню) - это, ИМХО, минус.
- И оставлять пустые пункты меню тоже, я полагаю, не лучшая идея. Я бы их скорее убрал вообще.
- Интерактивности в роли Гамлета мало. Зато свободы чуть больше, чем раньше.
- Долго читать нам не позволили. Зато наконец выпустили из комнаты.
- Реплики в ванной очень порадовали
Сразу видно - парень одинокий и погода не особо жаркая!
- "индификации" - переходу в режим свободного игростроя?))) Вероятно, "идентификации". Хотя в устной речи вполне может проскочить и первое (по себе знаю).
- Многие активные точки вызывают однозначную реакцию типа "спасибо, кэп"))) Всё-таки говорить просто "раковина" - не лучшая идея. Можно, например, так: "Раковина. Ну хоть тут всё в порядке - посуду уже давно прибрал..."
- "завтра, завтра, не сегодня..."
- И наконец мы добираемся до настойчиво звонящего телефона.
- Они нам что - угрожают?
- Теперь у нас есть выбор...
- ...вот только оказывается, что выбора на самом деле нет - один из вариантов приводит к очень быстрому геймоверу. Перезагружаемся и снова садимся за книгу.
- Диалог с Полонием. Честно признаю - с оригиналом не знаком, но, кажется, у Гамлета крыша съехала уже заметно сильнее, чем полагается по канону.
- Оп, а вот и первая галлюцинация. Рация, если не ошибаюсь?
- Кстати, пустые пункты меню всё ещё активны. Недосмотр, недосмотр. Хотя и не фатальный - сделать в них всё равно ничего толкового нельзя.
- Вторая галлюцинация - на этот раз менее разборчивая.
- А сохраниться до сих пор нельзя. What is this нах?
- То ли игральный, то ли музыкальный автомат. Третья галлюцинация. Кажется, они теперь будут везде.
- По стене фигня летала неизвестного металла... Четвёртая галлюцинация.
- "Ваша добродетель не должна допускать собеседований с вашей красотой"! Внезапно... И вентилятор на столе в придачу.
- "Ступа в монастырь" ("й" не влезло) - тоже звучит
- Что за бедлам в центральном зале? У Гамлета, что характерно, такого вопроса не возникло.
- Светофор при входе. Со счёта уже сбился, но выглядит он там... хм. Даже не как галлюцинация. Скорее - просто шутка создателя мира.
- "Нас подарить терпением" - одарить, вероятно.
- Ага, всё-таки читатель ещё более-менее соображает. Ну, если подолгу смотреть в книгу, вполне можно действительно увидеть какую-то фигу... тем более после такого мистического звонка.
- И снова выбор. И снова я не догадался сохраниться. Решил вернуться к Шекспиру.
- Гамлет ещё больше шизеет. Теперь на него напал призрак глобуса на ножках.
- Треш, мрак и содом, как выразился однажды мой коллега по Малому мехмату! Комната Офелии - это нечто... Точнее, то, что нам предстало на её пороге. Хотя сохранение формального контроля над персонажем в такой момент сильно сбивает с толку из-за того, что реально, как я понял, игрок почти ни на что не влияет. Такое бы лучше смотрелось полностью автоматической катсценой, наверное.
- Насчёт "забыть прошлые напасти" - немного поздновато получается. Выглядит как тонкое издевательство над Гамлетом.
- "Что за кровавый в шальной поступок!" - вероятно, "и шальной".
- Ну наконец-то! Сохранился. Потому как передо мной сейчас наверняка будет очередной выбор - к студенту ломятся в дверь.
- Нет, выбора нет. Есть только большой испуг.
- И снова мы за книгой. Комната Гамлета выглядит более-менее приемлемо, но всё остальное... Крыша съехала к чертям. Даже сложно представить, что будет дальше.
- "Мы раскачаем этот мир, Где в разгаре грязный пир..." - почему-то вспомнилось в одной из комнат. Не знаю, к чему, просто ассоциация
- Даже церковь поражена безумием. Мне кажется, ярому христианину это смотреть не стоит
- И... я застрял. Гамлету предлагается бежать, вот только куда?
- Нашёл книгу с цитатой про "две уважаемых семьи". Почему-то думал, что это ключ, но пока перемен не вижу.
- Мда... Сдаюсь. Не вижу ни одной активной точки, чтобы продвинуться дальше. Автор, спасай