Жаль, в целом вышло неплохо. Можно было бы сделать серию игр связанных одним героем или одним миром и назвать соответственно « Приключения Джея Сильвера» или «Хроники великого королевства», где каждая часть была бы отдельной историей сюжетно не связанной с другими частями игры. А теперь (хе-хе!) ещё немного недовольства.
1.Почему в меню вместо иконки шпаги у Сета иконка копья?
2.Серебряная пуля Уэсли практически бесполезный навык.
3.В замке при открытии сундука с оружием пишут, что нельзя открыть его без ключа, но при этом проигрывается анимация открытого сундука, там внутри ещё один сундук что ли?
4.Героям практически не дают возможности развиваться и набирать опыта, в основном потому что, попав в локацию с монстрами, нет возможности вернуться в место, где можно переночевать. А когда не знаешь, что впереди, да назад ходу нет, то как-то заботит больше не развитие героев, а их сохранность. Бутылочек с зельем ведь немного. Хотя, игра вполне динамичная и, возможно, так было задумано.
5.В игре встречается, так скажем, «монтаж». Вот герои с отрядом солдат собираются, напасть на замок…монтаж…и вот уже защита замка прорвана, и путь к королю практически открыт. Хотелось всё-таки увидеть эту сечу. И ещё кое-где такое встречается. Например, я не понял, как герой на мосту с помощью занавески смог забраться наверх.
6.Маги в предпоследней битве какие-то хлипкие. Вернее не сами маги, а их магия. Да и у последнего боса магия так себе. Ведь плюсом магии всегда была её мощь, а минусом то, что она заканчивается. Для меня встреча с солдатами короля была более волнующей, чем с магами, да и с самим королём.
7.При этом навыки героев имеют огромное значение, потому что врагов (в основном в замке) без навыков одолеть очень трудно.
8.Остаётся многое непонятно в сюжете: что за мост такой? Причём тут три камня? Как призраку удалось восстановить мост? В чём сила и мощь короны? Зачем эта корона нужна духам, что они не могут так просто с ней расстаться? Я потому и подумал, что это дэмка, ведь столько неясно осталось.