Что ж, Николай, прошла я твою игру. Пожалуй, это твоя лучшая работа, на мой взляд.
Несколько удивлена, что ты продолжаешь распространение и поддержку данной игры, хоть она 2008 года. Так что ладно, апну тему!
Впрочем, твое дело, чем-то действительно эта игра может заинтересовать и увлечь игроков. Мне было в целом интересно играть.
Странно, но игра мне напомнила старую древнюю
"Провал памяти", безусловно, та игра сделана намного слабее и технически и сюжетно и графически, конечно, в общем, во всех отношениях, но тем не менее вот напомнило
А чем? Ну, Сайлент Хилл, активно используемый там, а также финальная битва с королём и неожиданные повороты сюжета...И как-то подсознательно...Может, и зря я об этом пишу, ну пусть будет.
Начну разбор!:
Что понравилось:
- сюжет интересный
- герои, точнее их внешний вид, дизайн что-ли
- радует, что автор прислушался к некоторым советам даже после выпуска V1.0 и подправил кое что...да и вообще не равнодушен к проекту, а поддерживает его.
Что не очень понравилось:
- форма изложения повествования, ту же самую историю можно было бы подать более красочно. Например, сцена в шахте мне непонятна, девушка там вообще стоит и молчит и ни на что не реагирует, как неживая(так я сначала и подумала). Много текста с описаниями действий, мало изображения этих действий. Ощущение, что автор ленится(могу ошибаться)Такая классная идея с фонтанами и статуями...НО "вы обнаружили рычаг" и описание про звук, про то, как вода стала течь по-другому, я думаю это все должно быть визуально, а не текстом. Ведь вместо этого можно было бы подать звук средствами мейкера и написать: "Смотрите, что это здесь?" - "Ура! МЫ нашли рычаг!" итд итп Также статуи можно было б действительно поворачивать - средства мейкера это позволяют - а не в текстовом виде это писать. Иногда складывается впечатление, что мы читаем текстовый квест.
мефис писал:
- легенда на табличке ))
Да, это в шок повергло))))
"Ходят слухи, что..." и далее километр текста
Ну разве такое пишут на табличках??? К тому же - логические несоответствия(или я что-то недопоняла) На табличке написано про два камня - один в дупле, другай в корнях. А призрак говорит уже про три камня. А еще дупла у дерева не видно.
- музыкальное оформление скудное и нерегулярное. Да, из Сайлент Хилл, конечно прекрасная музыка, ну это не спасает ситуацию. Довольно часто в игре не звучит вообще никакой музыки, а музыка только на какие-то моменты, а в остальное время приходится слушать тишину, что лично меня напрягло в игре, я еле еле удержалась, чтобы стереть все папки с музыкой и включить свою музыку на фон.
- Размещение событий на карте.
Герберт писал:
Например, я не понял, как герой на мосту с помощью занавески смог забраться наверх.
Вот-вот! Я вообще долго ходила вокруг да около и только методом тыка попала на эту область. Ну совершенно нелогично.
- У автора есть свой стиль...как мне показалось: запирать игрока на какой-то локации и пока он не разгадает загадку не пускать его дальше. Порой, загадки бывают прикольные, но частенько подобные запирания раздражают. Я почувствовала ограничение свободы передвижения.
- ну и заклинания защитной ауры мне не понравилось - это мелькание перед глазами с постоянным надоедливым звуком вызывает у игрока нервный тик))
Много критики, надеюсь, не зря старалась и советы пригодятся, хотя бы на будущее.
Ник, удачи в новых проектах, ты можешь лучше!