Out of reach- игра о выживании вне цивилизации/
Действие игры разворачивается на архипелаге необитаемых остовов. Из-за внезапной смены течения, у островов одно за другим стали происходить кораблекрушения. Мало кому из моряков удавалось уцелеть, но все же некоторые боролись за жизнь до последнего и добирались до спасительных островов. Везение? Нет. Многие из выживших позавидовали мертвым.
Холод и голод
Вы начинаете игру матросом, который чудом доплыл до берега после крушения корабля. И первый враг с которым вы столкнетесь- это ваше собственное тело. Климат на островах тропический, но даже в тропиках бывают дождливые дни и холодные ночи. И прежде чем задуматься о поиске пищи вам будет нужно озаботиться о сооружении хоть какого-то укрытия и создании очага для обогрева.
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Население островов
Хотя архипелаг и считается необитаемым, но там, как и на любой территории есть огромное количество диких животных. В том числе и хищных, которые вряд ли окажут вам теплый прием. По этому, вы всегда должны быть на чеку и обдумывать каждый шаг, прежде чем соваться в непроходимые джунгли.
После кораблекрушения ваш персонаж начинает выживать на побережье, это- открытое пространство и отличная видимость, что позволит охотиться на не быстрых животных. Но не стоит забывать, что и вас так же прекрасно видно, а это значит, что и сами вы легко можете стать "не быстрой добычей" для хищников. Так что рано или поздно вам придется укрыться в джунглях.
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Добыча ресурсов
В мире Out of reach ничего не достается просто так. Вам всегда будут нужны ресурсы для изготовления примитивных копей, луков, стрел, щитов и одежды. Древесина и камень для постройки убежища, а может быть даже и целого неприступного форта. Материалы для изготовления веревок, лён, кожа, руда- олово и другие сплавы, что поможет вам изготовить оружие более прочное и более эффективное. Вам некогда будет сидеть сложа руки и наслаждаясь безопасностью жилища, ведь постоянно нужны запасы древесины для очага, мясо для пропитания и даже ресурсы для создания орудий добычи других ресурсов. А уж если вы затеяли войну с другими игроками, то война истощит ваши запасы мгновенно, поскольку строить осадные орудия- катапульты и баллисты это- не дешевое удовольствие.
Обработка ресурсов. Крафт
Но мало просто добыть гору ресурсов, нужно уметь и иметь возможность превратить ее во что-то полезное. И этого не сделаешь на коленке. И здесь вам опять нужно трудиться. Строить мастерские, верстаки, плавильные печи, создавать инструменты для изготовления доспехов. Улучшать свое рабочее место для модернизации вещей с помощью новых, редких ресурсов захваченных у других игроков, или купленных у них. А ведь еще нужно найти время, что бы примерить различные варианты изготовленных доспехов и оружия и это совсем не для красоты. Комбинации разных вещей на персонаже дают различные прибавки к характеристикам и способностям и вам предстоит выбрать подходящие к вашему стилю игры.
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Постройки
Ну и конечно же строительство. В этой игре вам как никогда будет хотеться хоть на минуту ощутить себя в относительной безопасности, перевести дух, утолить голод и забыться тревожным, но все же сном , не боясь, что вам в спину прилетит стрела, или вопьются клыки хищника. И первое, после куска мяса и каменного топора, о чем вам нужно позаботиться, это постройка хотя бы небольшой хижины, где вы можете хранить свои вещи, не боясь потерять все. Само собой вам понадобится много древесины и чем больше подготовленных блоков будущего дома будет в вашем инвентаре, тем больше вам будет хотеться установить все это и навесить главное и самое важное- ДВЕРЬ!
Уфф..дом построен, дверь закрыта, но так ли теперь безопасно? К сожалению нет. Ваш дом могут взломать и обокрасть. А могут и ограбить не смущаясь того, что хозяин дома. Нет ничего более страшного и беспомощного, чем сидеть с луком в углу вашего, казалось бы, нерушимого дома и слышать хруст двери, которую рубят топорами, и деловитые переговоры нескольких грабителей за стеной. Догадайтесь, что они сделают с вами, когда ворвутся внутрь? И смерть в этом случае еще не самое обидное, ведь захватчики вполне могут повесить собственную дверь и теперь дом, в который вы вложили столько труда и сил, принадлежит им. Вместе со всеми припасами.
Да, Out of reach - игра не для слабаков. А кто может быть сильнее обычного человека? Правильно- только несколько человек. И со временем вы поймете, что выживать проще командой и тогда вам понадобится более просторный дом, с мощными укреплениями и механическими орудиями для его защиты.
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Осадные и защитные орудия
В игре все очень похоже на реальную жизнь. И если ваш клан обладает огромной крепостью, то это повод не только для гордости, но и для беспокойства. Ведь все понимают, что люди тут зажиточные и у них явно есть чем поживиться. Будьте готовы к тому, что группы игроков постоянно будут предпринимать попытки захватить вашу постройку, перебить всех защитников и вынести всё нажитое огромными усилиями. И вам потребуется что-то посерьезнее чем луки и топоры.
Или может быть вы- группа отчаянных ребят, которым кажется, что мир устроен не очень справедливо, соседи слишком уж шикарно живут и было бы не плохо устроить небольшую, локальную революцию, все отнять и поделить? Нет ничего проще. Собираем отряд головорезов, вооружаемся и берем с собой технику.
Ну а после обработки тяжелой артиллерией дело уже за малым- короткий бой и дом соседей ваш.
Плагиат на "необитаемый остров" Пещерного
"Особенности (в т.ч. и на будущее):
Целый остров, отведенный на исследование и полный сюрпризов (есс-но, все предстоит еще сделать )
Приятная графика и маппинг и множество анимаций главной героини
Раздолье для любителей поисков и комбинирования предметов (для нелюбителей можно включить подсказки по поиску)
Будущее:
Планируется цельный остров карт на 40, + пещеры и мелкие островки, достижимые с помощью примитивного водного транспорта
Система опыта/званий, сильно связанных с крафтом
Прописанный климат и режимы дня (заиспользую свой Time Management)
Множество сценок, квестов и прочего; кроме выживания и поиска помощи, будут вестись еще две параллельные линии событий"