Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Синтаксис RGSS, Dubealex перевод by Preston

Синтаксис RGSS, Dubealex перевод by Preston 17 года 6 мес. назад #6812

  • Preston
  • Preston аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 2
  • Учитель
Синтаксис Атрибутов Героя
Список Атрибутов:

Базвые Атрибуты
$data_actors/color][color=red]id[/color][color=black.

id
name
class_id
initial_level
exp_basis
exp_inflation
character_name
character_hue
battler_name
battler_hue
weapon_id
weapon_fix
armor1_id
armor1_fix
armor2_id
armor2_fix
armor3_id
armor3_fix
armor4_id
armor4_fix
parameters/color][color=red]status_id[/color], [color=red]level[/color][color=black

Игровые Атрибуты
$game_actors/color][color=red]id[/color][color=black.

hp
maxhp
sp
maxsp
level
exp
str
dex
agi
int
atk
pdef
mdef
eva

Синтаксис:
Синтаксис Героя № 1:Синтаксис Героя № 2:
$data_actors и $game_actors используются для обращения к герою; вместо actor_id нужно указать ID вашего героя. Во многих случаях, могут использоваться оба синтаксиса.

$data_actors обращается к значениям БД. А $game_actors обращается к внутре-игровым значениям.

К примеру, если в запросите $data_actors [ actor_id ]. name , то получите имя героя, которое прописано в БД; даже если во время игры имя героя было изменено, значение, находящееся в $data_actors [ actor_id ]. name , останется неизменным.

Соответственно, если вы запросите $game_actors [ actor_id ]. name , то получите имя героя, указанное в самой игре. А это значит что для каждого героя доступно сразу 2 имени.

Также следует знать, что синтаксис $data_actors [ actor_id ] является ATTR_READER (только чтение), за исключением параметров (их максимальных значений). А это значит, что вы не сможете изменить $data_actors [ actor_id ]. name .

Это нормально, так как $data_actors предназначен для отражения данных БД. Если же вам понадобится изменить параметры персонажа, то пользуйтесь синтаксисом $game_actors [ actor_id ]. К примеру:

Посредствам вызова скрипта $game_actors [ actor_id ]. name = Моё имя мы изменим имя героя, что будет невозможным в случае с $data_actors [ actor_id ]. name .

Синтаксис Имени Героя:
$data_actorscolor=red]actor_id[/color.name
-и-
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.name

Синтаксис Файла Графики Героя:
$data_actorscolor=red]actor_id[/color.character_name
-и-
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.character_name

Синтаксис Цветовго Оттенка Графики Героя:
$data_actorscolor=red]actor_id[/color.character_hue
-и-
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.character_hue

Синтаксис Файла Боевой Графики Героя:
$data_actorscolor=red]actor_id[/color.battler_name
-и-
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.battler_name

Синтаксис Цветового Оттенка Боевой Графики Героя:
$data_actorscolor=red]actor_id[/color.battler_hue
-и-
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.battler_hue

Синтаксис ID № Класса Героя:
$data_actorscolor=red]actor_id[/color.class_id
-и-
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.class_id

Синтаксис Названия Класса Героя:
$data_classescolor=blue]$data_actors[/color][[color=red]actor_id[/color.class_id].name
-и-
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.class_name

Синтаксис ID № Оружия Героя:
$data_actorscolor=red]actor_id[/color.weapon_id
-и-
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.weapon_id

Синтаксис Названия Оружия Героя:
Синтаксис ID № Щита Героя:
$data_actorscolor=red]actor_id[/color.armor1_id
-и-
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.armor1_id

Синтаксис Названия Щита Героя:
Синтаксис ID № Шлема Героя:
$data_actorscolor=red]actor_id[/color.armor2_id
-и-
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.armor2_id

Синтаксис Названия Шлема Героя:
Синтаксис ID № Доспехов Героя:
$data_actorscolor=red]actor_id[/color.armor3_id
-и-
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.armor3_id

Синтаксис Названия Доспехов Героя:
Синтаксис ID № Аксессуара Героя:
$data_actorscolor=red]actor_id[/color.armor4_id
-и-
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.armor4_id

Синтаксис Названия Аксессуара Героя:
Синтаксис Начального Уровня Героя:
$data_actorscolor=red]actor_id[/color.initial_level

Синтаксис Параметров Статуса Героя:
status_id это идентификационный номер (ID №) параметра к которому вы желаете получить доступ. К примеру, Максимальное Значение Здоровья имеет ID № 0, а Максимальное Значение Манны имеет ID № 1 и т.д. level определяет значение какого уровня, вы хотите получить; Например: Если вы впишете туда 10, то система обратится к значению Максимального Значения Здоровья, которое Герой будет иметь, достигнув 10 уровня. С использованием game_actors всё гораздо проще, ежели с data_actors , так как он отражает текущее состояние параметров героя. Но data_actors можно использовать для прогнозирования параметров героя.

Список ID № всех Базовых Параметров:
Параметр                              ID №
Макс. Знач. Здоровья  (Maximum HP)    0 
Макс. Знач. Манны     (Maximum SP)    1 
Сила                  (Strengh)       2 
Ловкость              (Dexterity)     3 
Подвижность           (Agility)       4
Интеллект             (Intelligence)  5

Синтаксис Текущего Здоровья (HP) Героя:
Синтаксис Текущего Максимального Значения Здоровья (MAXHP) Героя:
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.maxhp

Синтаксис Текущего Кол-ва Манны (SP) Героя:
Синтаксис Текущего Максимального Значения Манны (MAXSP) Героя:
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.maxsp

Синтаксис Текущего Уровня (Level) Героя:
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.level

Синтаксис Набранных Очков Опыта (EXP) Героя:
Синтаксис Текущей Силы (STR) Героя:
Синтаксис Текущей Ловкости (DEX) Героя:
Синтаксис Текущей Подвижности (AGI) Героя:
Синтаксис Текущего Интеллекта (INT) Героя:
Синтаксис Текущей Силы Атаки (ATK) Героя:
Синтаксис Текущей Физической Защиты (PDEF) Героя:
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.pdef

Синтаксис Текущей Магической Защиты (MDEF) Героя:
$game_actorscolor=red]actor_id[/color.mdef

Синтаксис Текущего Шанса Героя Уклониться от Удара (EVA):
Одерживая над самим собой крохотные победы, с трудом избегаешь больших поражений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синтаксис RGSS, Dubealex перевод by Preston 17 года 6 мес. назад #6814

  • HoF
  • HoF аватар
Вот круто! Подсобил! Я как раз в этой области не очень силен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синтаксис RGSS, Dubealex перевод by Preston 17 года 6 мес. назад #6816

  • Preston
  • Preston аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 2
  • Учитель
Там ещё будет синтаксис для Брони, Классов, Врагов, Предметов, Умений, Оружия и Переменных/Переключателей.
P.S. Просьба админам переносите новые посты синтаксиса ближе к шапке, чтобы всё шло друг за другом.
Одерживая над самим собой крохотные победы, с трудом избегаешь больших поражений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синтаксис RGSS, Dubealex перевод by Preston 17 года 6 мес. назад #6817

  • gromdron
  • gromdron аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 512
  • Спасибо получено: 6
  • Учитель
Хм... слух у тебя ICQ есть ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синтаксис RGSS, SephirothSpawn перевод by Preston 17 года 6 мес. назад #6822

  • Preston
  • Preston аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 2
  • Учитель
Синтаксис Атрибутов Брони
Список Атрибутов:

Базовые атрибуты
$data_armorscolor=red]id_брони[/color.
id#ID № Брони
name#Название брони
icon_name#Название файла иконки брони
description#Описание брони
kind#Тип брони (0: щит, 1: шлем, 2: доспех, 3: аксессуар)
auto_state_id#ID № автоматически получаемого состояния от брони
price#Цена
pdef#Рейтинг физической защиты
mdef#Рейтин магической защиты
eva#Поправка на шанс героя уклониться от удара
str_plus#Бонус к силе
dex_plus#Бонус к ловкости (dexterity)
agi_plus#Бонус к подвижности (agility)
int_plus#Бонус к интеллекту (intelligence)
guard_element_set #Рейтинг набора сопротивлений брони от элементарных атак. Можно добавить массив в котором указать шаг поиска по списку элементов
guard_state_set#Рейтинг набора сопротивлений Брони от негативных состояний. Можно добавить массив в котором указать шаг поиска по списку состояний

Синтаксис:

Синтаксис ID № Брони:
Синтаксис Названия Брони:
Синтаксис Названия Иконки Брони:
$data_armorscolor=red]id_брони[/color.icon_name

Синтаксис Описания Брони:
$data_armorscolor=red]id_брони[/color.description

Синтаксис Типа Брони:
Синтаксис ID № Автоматически Получаемого Состояния от Брони:
$data_armorscolor=red]id_брони[/color.auto_state_id

Синтаксис Цены Брони:
Синтаксис Физической Защиты Брони:
Синтаксис Магической Защиты Брони:
Синтаксис Поправки Брони на Шанс Героя Уклониться от Удара:
Ситаксис Добавляемой Бронёй Силы (Strength):
$data_armorscolor=red]id_брони[/color.str_plus

Ситаксис Добавляемой Бронёй Ловкости (Dexterity):
$data_armorscolor=red]id_брони[/color.dex_plus

Ситаксис Добавляемой Бронёй Подвижнсти (Agility):
$data_armorscolor=red]id_брони[/color.agi_plus

Ситаксис Добавляемого Бронёй Интеллекта (Intellect):
$data_armorscolor=red]id_брони[/color.int_plus

Синтаксис Набора Сопротивлений Брони от Элементарных Атак:
$data_armorscolor=red]id_брони[/color.guard_element_set

Синтаксис Набора Сопротивлений Брони от Негативных Состояний:
$data_armorscolor=red]id_брони[/color.guard_state_set
Одерживая над самим собой крохотные победы, с трудом избегаешь больших поражений.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синтаксис RGSS, Dubealex перевод by Preston 17 года 6 мес. назад #6854

  • Rolf
  • Rolf аватар
Буду ждать продолжения.
Я больше хочу узнать о магии и опыте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синтаксис RGSS, Dubealex перевод by Preston 17 года 6 мес. назад #6915

  • gromdron
  • gromdron аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 512
  • Спасибо получено: 6
  • Учитель
О скилах вы прочитаете в первой части учебника. Собирается материал для учебника, что хочет поучаствовать пишите в личку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Синтаксис RGSS, Dubealex перевод by Preston 17 года 6 мес. назад #6917

  • Rolf
  • Rolf аватар
Учебник это хорошо. Помогу чем смогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.263 секунд