Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Движение ивентов за пределами экрана

Движение ивентов за пределами экрана 5 года 6 мес. назад #87938

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 299
  • Спасибо получено: 190
Доброго времени суток! :3
Занимаясь одним из своих проектов (вероятность выхода в свет, которого крайне мала) наткнулся на такую проблему, которую не мог описать даже словами.
Задав траекторию движения, пошёл проверять, как всё работает. К моему сожалению, я наткнулся на такую тему как: «Ивенты не будут двигаться, если игрок не видит их… НЕ БУДУТ! Хоть убейся, не будут». На тот момент у меня был лишь скрипт боевой системы Pearl ABS Liquid на анти лаг которого пали подозрения в первую очередь. Однако изучив настройки анти лага кроме <global> в наименовании ивента ничего полезного не было.
И вот перед тем как окончательно свернуть свою затею решил поспрашивать на форумах в поисках ответов.

”Выглядел мой вопрос примерно так” пишет:
Не знаешь, как мне сделать так, что бы события без контроля игрока перемещались по заданному маршуту?

Мне нужно, что бы событие двигалось по маршуту от "бирюзового" по "красному" и "жёлтый" к "зелёному", но события начинают двигаться только после того как попадают в радиус видимости игрока.

Спросил у Валеры и Мёртвого Эльфа. И набравшись терминами, отправился искать на иностранных форумах ответ на свой вопрос. И нашёл вот что:
http://www.rpgmakervxace.net/topic/2282-event-movements-dont-occur-when-offscreen/

casper667 предложил заменить в Game_Event 88 строчку на:
if @stop_count > stop_count_threshold

Я просто оставлю это здесь :3
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Sleeping Visitor, MaltonTheWarrior, Cabbit, Mur

Движение ивентов за пределами экрана 3 нед. 5 дн. назад #123029

  • Sleeping Visitor
  • Sleeping Visitor аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 17
Хо-хо, а я доработал этот скрипт! :S

Суть дополнения такова:
Теперь можно указать любой переключатель, с помощью которого можно разрешать ивентам бродить
за пределами видимости игрока и запрещать им это делать прямо в процессе игры.

Изменить переключатель можно в "game_switches[1]" (по умолчанию поставил переключатель 1)

Строка 84 в скрипте Game_Event:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Было бы неплохо если знать, как добавить возможность делать исключения через "комментарии" в самих ивентах,
чтобы разрешая двигаться за пределами видимости, определённые ивенты (НПС) с вписанным в их действия комментарием,
этого разрешения не получали. :unsure:
Последнее редактирование: 3 нед. 5 дн. назад от Sleeping Visitor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Alx_Yago
Время создания страницы: 0.370 секунд