Доброго времени суток! :3
Занимаясь одним из своих проектов (вероятность выхода в свет, которого крайне мала) наткнулся на такую проблему, которую не мог описать даже словами.
Задав траекторию движения, пошёл проверять, как всё работает. К моему сожалению, я наткнулся на такую тему как: «Ивенты не будут двигаться, если игрок не видит их… НЕ БУДУТ! Хоть убейся, не будут». На тот момент у меня был лишь скрипт боевой системы Pearl ABS Liquid на анти лаг которого пали подозрения в первую очередь. Однако изучив настройки анти лага кроме <global> в наименовании ивента ничего полезного не было.
И вот перед тем как окончательно свернуть свою затею решил поспрашивать на форумах в поисках ответов.
”Выглядел мой вопрос примерно так” пишет:
Не знаешь, как мне сделать так, что бы события без контроля игрока перемещались по заданному маршуту?
Мне нужно, что бы событие двигалось по маршуту от "бирюзового" по "красному" и "жёлтый" к "зелёному", но события начинают двигаться только после того как попадают в радиус видимости игрока.
Спросил у Валеры и Мёртвого Эльфа. И набравшись терминами, отправился искать на иностранных форумах ответ на свой вопрос. И нашёл вот что:
http://www.rpgmakervxace.net/topic/2282-event-movements-dont-occur-when-offscreen/
casper667 предложил заменить в
Game_Event 88 строчку на:
if @stop_count > stop_count_threshold
Я просто оставлю это здесь :3