Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Mustella (Vincent) рисует карты.

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118140

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Ну, вроде бы нормально вышло :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Pandarius, Kerotan, Kirillkrm, Alx_Yago

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118141

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 245
  • Спасибо получено: 301
  • Поддержка ФондаУчительДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсе
скучно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118142

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Безликий пишет:
скучно
:(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118143

  • Pandarius
  • Pandarius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 64
  • Поддержка Фонда
Мне кажется юг слишком однообразный, мало деталей. Даже если там нет жизни, нужно больше запоминающихся элементов там. Либо вообще убрать, а то однотипная заливка - такое себе) А все остальное нравится)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118144

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеУчительПаладин3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Более менее хорошо проработаны верхние левые островки, а остальное, я так понял, оставлено на потом.
Но в целом эта карта выглядит сильно странной, совсем не похожа на реальный мир, где архипелаги (судя по размерам) сформировались в результате тех или иных геологических процессов. Здесь же карта строится будто бы исходя из целей игры: поставить острова с различным климатом, обеспечить переходы с одного на другой, запретить высадку с корабля на берег, и так далее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118153

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 877
  • Спасибо получено: 816
  • Проект месяца 1 местоОраторТестерПроект месяца 3 место
Винсент, я знаю что это не твой уровень, ты можешь лучше
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118155

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4386
  • Спасибо получено: 4403
  • УчительПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаПроект года 2 местоОрганизатор конкурсов2 место 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиДаритель Стимкея3 место в Кодировке
Мне думается, что тут основная проблема в том, что слишком огромное пространство врял, тяжело так много детализировать. И как по мне наоборот здорово, что объекты на карте не смотрятся естественно, на то он и фентезийный мир, чтобы было что-то необычное! Я обожаю такие миры с изюминками, а тут она есть! :whistle:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, FluffyHell

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118157

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Всем спасибо большое за отзывы,я еще раз посмотрел карту и решил переделать ее :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118161

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 245
  • Спасибо получено: 301
  • Поддержка ФондаУчительДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсе
Почему я просто написал скучно, вместо развёрнутого ответа - ёмкость.

Ну а так, по существу, раз ты решился переделывать. Прежде всего она выглядит слишком искусственно. При этом, расположение материков совершенно нерационально. Да, природа могла бы сотворить какую-то нелогичную структуру, но тут же, та структура что есть, например, то кольцо островов, что слева в центре, прям супер-искусственно выглядит, как будто было создано специально таковым.Что мешало создателю тогда сделать мир весь с такой правильной структурой, а не городить эту непонятную линию сверху, какой-то огромный пустой материк снизу и вот это вот круглое сбоку.

Но если структура это ещё может быть обыграно игровой условностью и условностью "плоскости" карты, то сами острова и их устройство выглядят странно. Мало водоёмов, мало поселений, слишком "правильная" структура. Нет географии как таковой, просто острова, просто ландшафт. Горные массивы расположены там "где надо", а не там где они как бы должны быть. Берега смазаны, плохо читается масштаб и т.д.

Разумеется, в условиях конкретной вселенной это может быть нормально, но мы не знаем чем обусловлено это всё, по сему сама по себе карта выглядит Во-первых неорганично, а во-вторых (что страшнее) скучно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118163

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Безликий пишет:
Почему я просто написал скучно, вместо развёрнутого ответа - ёмкость.

Ну а так, по существу, раз ты решился переделывать. Прежде всего она выглядит слишком искусственно. При этом, расположение материков совершенно нерационально. Да, природа могла бы сотворить какую-то нелогичную структуру, но тут же, та структура что есть, например, то кольцо островов, что слева в центре, прям супер-искусственно выглядит, как будто было создано специально таковым.Что мешало создателю тогда сделать мир весь с такой правильной структурой, а не городить эту непонятную линию сверху, какой-то огромный пустой материк снизу и вот это вот круглое сбоку.

Но если структура это ещё может быть обыграно игровой условностью и условностью "плоскости" карты, то сами острова и их устройство выглядят странно. Мало водоёмов, мало поселений, слишком "правильная" структура. Нет географии как таковой, просто острова, просто ландшафт. Горные массивы расположены там "где надо", а не там где они как бы должны быть. Берега смазаны, плохо читается масштаб и т.д.

Разумеется, в условиях конкретной вселенной это может быть нормально, но мы не знаем чем обусловлено это всё, по сему сама по себе карта выглядит Во-первых неорганично, а во-вторых (что страшнее) скучно.
Спасибо, учту все замечания, попробую нарисовать что-то нормальное :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118253

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Новая карта на графике Тайм Фэнтези :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Pandarius, Kerotan, NettySvit, Yros, Cabbit, Kirillkrm, FluffyHell, Alx_Yago, LiRo

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118279

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Главный город. :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, yuryol, Kirillkrm, FluffyHell, Alx_Yago, LiRo

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118280

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Карты которые я сейчас рисую, я делаю их для своего проекта. В скором времени расскажу подробности. Вот, ознакомьтесь с одним из игровых персонажей :blush:
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Vincent RPG.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, yuryol, Alx_Yago

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118281

  • Pandarius
  • Pandarius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 64
  • Поддержка Фонда
Vincent RPG пишет:
Карты которые я сейчас рисую, я делаю их для своего проекта. В скором времени расскажу подробности. Вот, ознакомьтесь с одним из игровых персонажей :blush:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Лучше "и так далее" заменить на что-то другое или вообще убрать. Режет глаз. Как вариант "и много чего другого", или вообще убрать.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Pandarius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118282

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
MoonGuard пишет:
Vincent RPG пишет:
Карты которые я сейчас рисую, я делаю их для своего проекта. В скором времени расскажу подробности. Вот, ознакомьтесь с одним из игровых персонажей :blush:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Лучше "и так далее" заменить на что-то другое или вообще убрать. Режет глаз. Как вариант "и много чего другого", или вообще убрать.
Исправил. Да уж, когда сам пишешь что все кажется "ок", а потом кто-то указывает на ошибку и ты такой думаешь "Ну да, действительно,глаза режет" :laugh:
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Vincent RPG.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118283

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоОратор3 место в Обучающем конкурсеУчительПаладин3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Vincent RPG пишет:
Карты которые я сейчас рисую, я делаю их для своего проекта. В скором времени расскажу подробности

Выглядит неплохо, но шрифт кажется слишком сложным. Бегло прочитать биографию я не смог, постоянно путался в буквах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118285

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Alx_Yago пишет:
Vincent RPG пишет:
Карты которые я сейчас рисую, я делаю их для своего проекта. В скором времени расскажу подробности

Выглядит неплохо, но шрифт кажется слишком сложным. Бегло прочитать биографию я не смог, постоянно путался в буквах.
Ага, понял, посмотрю что можно сделать, просто многие шрифты, которые я использую похожи :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118287

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1658
  • Спасибо получено: 2622
  • ОраторПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовКомпозитор3 место Готв1 место в ГотвУчитель2 место
а куда видосы мапинга пропали, почему одна скрины карт? :(

по поводу карточки героя:
  • отступы у карточки разные:
    сверху вообще почти нет и заголовок прижимается к рамке, а внизу куча свободного места. кроме того отступ сверху у карточки перса один, у фейса - другой, у "биография героя" - третий.
  • разное выравнивание у объектов:
    фейс и "способности" по центру, а список этих способностей слева. "ур.1 Трюк" расположен чуть выше относительно иконки чем другие способности относительно своих иконок.
  • неясная принадлежность:
    по сути у тебя четыре смысловых части: фейс, карточка с чаром, способности, биография. однако из-за "тесноты" все части расположены близко друг к другу, из-за чего получается "винегрет". например, "способности" явно является заголовком списка способностей,но почему-то к фейсу он расположен ближе. следует уменьшить масштаб частей, добавив больше свободного места между ними.
  • жесткий негибкий шаблон:
    если игрок получит двухзначный уровень способности, то слово "мясорубка" залезет на биографию? или ее шрифт уменьшится чтобы уместиться по ширине? А если вместо мясорубки будет слово подлиннее? в этом случае опять же поможет просто уменьшение масштаба и добавление свободного места
  • разный пиксель:
    у рамок карточки очень крупный пиксель. у спрайта героя пкисель поменьше. у фейса еще меньше. у иконок вроде как еще меньше. если с иконками и фейсом в принципе некритично то вот спрайт и рамки карточки очень бросаются в глаза
  • неудачны шрифт биографии:
    для заголовков в принципе шрифт хорош,а вот для пелены текста шрифт ужасен - из-за небольших заглавных букв и узости шрифта, выглядит как будто написано капс-локом, да еще и витиеватый, чем усложняет читаемость. лучше сменить его на шрифт попроще
  • надобность заголовков:
    трудно найти человека, который бы не понял,что перед нами биография. да и того,кто не поймет что "жало" и "мясорубка" это способности, тоже найти сложно. по мне так лучше вместо этих слов расположить что-нибудь полезное. не знаю,ЧТО там у тебя в игре, но к примеру вместо способности можно указать уровень героя,а вместо заголовка "биография героя" лучше указать его класс и например возраст, место рождения, прозвище.
  • крутые цвета:
    теплые, приятные, органичные

вот набросал, на мой взгляд расположение элементов и выравнивание должно быть примерно таким

1dd1813e278c5073c368c19b787fe9bb.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Cabbit, Vincent RPG, Alx_Yago, LiRo

Mustella (Vincent) рисует карты. 1 год 11 мес. назад #118289

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
yuryol пишет:
а куда видосы мапинга пропали, почему одна скрины карт? :(

по поводу карточки героя:
  • отступы у карточки разные:
    сверху вообще почти нет и заголовок прижимается к рамке, а внизу куча свободного места. кроме того отступ сверху у карточки перса один, у фейса - другой, у "биография героя" - третий.
  • разное выравнивание у объектов:
    фейс и "способности" по центру, а список этих способностей слева. "ур.1 Трюк" расположен чуть выше относительно иконки чем другие способности относительно своих иконок.
  • неясная принадлежность:
    по сути у тебя четыре смысловых части: фейс, карточка с чаром, способности, биография. однако из-за "тесноты" все части расположены близко друг к другу, из-за чего получается "винегрет". например, "способности" явно является заголовком списка способностей,но почему-то к фейсу он расположен ближе. следует уменьшить масштаб частей, добавив больше свободного места между ними.
  • жесткий негибкий шаблон:
    если игрок получит двухзначный уровень способности, то слово "мясорубка" залезет на биографию? или ее шрифт уменьшится чтобы уместиться по ширине? А если вместо мясорубки будет слово подлиннее? в этом случае опять же поможет просто уменьшение масштаба и добавление свободного места
  • разный пиксель:
    у рамок карточки очень крупный пиксель. у спрайта героя пкисель поменьше. у фейса еще меньше. у иконок вроде как еще меньше. если с иконками и фейсом в принципе некритично то вот спрайт и рамки карточки очень бросаются в глаза
  • неудачны шрифт биографии:
    для заголовков в принципе шрифт хорош,а вот для пелены текста шрифт ужасен - из-за небольших заглавных букв и узости шрифта, выглядит как будто написано капс-локом, да еще и витиеватый, чем усложняет читаемость. лучше сменить его на шрифт попроще
  • надобность заголовков:
    трудно найти человека, который бы не понял,что перед нами биография. да и того,кто не поймет что "жало" и "мясорубка" это способности, тоже найти сложно. по мне так лучше вместо этих слов расположить что-нибудь полезное. не знаю,ЧТО там у тебя в игре, но к примеру вместо способности можно указать уровень героя,а вместо заголовка "биография героя" лучше указать его класс и например возраст, место рождения, прозвище.
  • крутые цвета:
    теплые, приятные, органичные

вот набросал, на мой взгляд расположение элементов и выравнивание должно быть примерно таким

1dd1813e278c5073c368c19b787fe9bb.png
Дела были :( Да и сейчас больше времени уделяю проекту, но вот думаю на этой неделе запилить видосик :)

Да, так даже лучше смотрится спасибо большое, а у тебя не сохранился PSD формат, если да, можешь скинуть пожалуйста :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.267 секунд