Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дизайн уровней

Дизайн уровней 4 года 4 мес. назад #102297

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 877
  • Спасибо получено: 816
  • ТестерПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 место
Ковырялся в интернете и наткнулся на интересные статьи связанные с лвл дизайном, вдруг кому пригодится

level-design.ru/pro-ld-book-index/
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, RobotD

Дизайн уровней 4 года 4 мес. назад #102298

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 572
  • Спасибо получено: 1443
  • Организатор конкурсовДаритель Стимкея2 место Программист JavaScript ОраторУчитель
Спасибо за ссылку, но материал абсолютно не понравился. :silly:

Начало статьи вообще какое-то странное, всё сводится к «а ещё можно делать вот так»…



Лично для меня было бы гораздо полезнее не какие-то общие фразы и обзор в стиле «как много классных ребят и они делали классные игры», а действительно пример именно создания уровня с нуля.

Как лучше и интереснее расположить препятствия. Какие при этом можно допустить ошибки. Как расположить повторяющиеся элементы так, что бы это не бросалось в глаза и не выглядело как «армия клонов». Как сделать уровень интереснее, что бы он не выглядел как длинный коридор в квартире итд.

То есть живая работа над живым проектом, а не сферическим конём в вакууме. :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дизайн уровней 2 года 5 дн. назад #117702

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 492
  • Спасибо получено: 640
  • Проект месяца 3 местоПоддержка Фонда3 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиУчитель
Дизайн уровней в Super Mario Bros.


Как левел-дизайнеры создают уровни.
Последнее редактирование: 2 года 5 дн. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666, Vincent RPG, LiRo
Время создания страницы: 0.207 секунд