Шаг 1: Рисуем миниатюру карты
Думаю, данный ход не требует никаких обьяснений.
В моём случае, у меня есть заранее заготовленная карта(для грядущей игры "параллели"), по которой мы и будем строить наш остров (он самый левый, снежный).
Шаг 2: Выбираем тайл
Любая карта должна откуда-нибудь начинаться. Выберите тайл, который вы будете отрисовывать.
Я же решил начать со стартового города(как бы и сделали вы скорее всего). На картинке снизу он обведен обручем. Постарайтесь его заметить.
Стрёмный tip:
Гораздо красивее выглядит города, пропорциональный по размерам и главным чертам(аля самые большие дома и расположения главных улиц) его миниатюре на миниатюрной карте(карте мира). Согласитесь, глупо будет выглядеть гигантская столица на карте мира, обозначенная в 1 тайл, и деревушка в два домика с такими же размерами.
Шаг 3: Рисуем кусок карты
Для этого советую создать отдельную карту и назвать её приерно как "Разработка". Там выберите размеры карты ~17x13(можно и 17x17, 50x50, главное - чтобы все тайлы были одинаковых размеров). Теперь можете спокойно строить свой город/замок/поместье/болото. В конце концов, когда вы решите, что этот тайл уже готов, проверьте его ещё 2 раза и создайте ещё 1 карту, на этот раз размерами
([ШиринаКартыМира]*17)x
([ВысотаКартыМира]*13). Это и будет наша основная карта.
Шаг 4: Нанесите кусок на карту.
Скопируйте содержание карты "Разработка" на основную карту. Особых подробностей, думаю, стоит обойтись. Так же проверьте, как сходятся границы. то очень важный момент, поверьте мне. Именно сейчас может оказаться, что вы всё время рисовали неправильный лес(границы этого леса нестыкуются с готовым куском), или не с того места продолжили дорогу.
Шаг 5: Повторяйте шаги 2-4
Вернитесь на миниатюрку и выберите соседний тайл. Снова, отрисуйте его в "разработке" и скопируйте на основную карту. Через время N у вас получится что-то похожее на то, что изображено у меня на рисунке ниже(деревня и все соседние тайлы)
Happy end