А зачем такие костыли, когда есть костыли попроще, а главное, куда более приемлемые именно для квеста, где решения могут быть разными?
Заполняем необходимый регион около ключевого события(двери) любым номером региона.
Создаём один "Синий шар", делаем его неотнимаемым, в действие ставим "Общее событие".
Создаём четыре переменные, три из которых впоследствии можно снова использовать на всю механику предметов для игры.
playerX, playerY, tagUse, DoorTag, -- например.
Создаём один глобальный свитч DoorOpen.
Пишем нашему ключевому эвенту(двери) на первую страницу что-нибудь типа "Показать сообщение: Закрыто", на вторую -- условие запуска от глобального свитча DoorOpen, спрайт открытой двери и проходимость.
Создаём наше общее событие, пишем в нём:
переменная playerX=позиция Х игрока на карте
Переменная playerY=позиция Y игрока на карте
Получить инфо о месте, ID региона -- переменная tagUse, получает из переменных playerX и playerY
Далее делаем условие -- если переменная tagUse равна переменной DoorTag, переключить DoorOpen и убрать вещь "Синий шар".
else показать сообщение "я не могу использовать это здесь".
Точно так же можно добавить ещё условия ради вариативности, например, можно синий шар выкинуть в камин, которому будет соответствовать другой ID региона.
Осталось поставить автоматическое событие, назначающее регион на соответствующую переменную. Можно запросто совместить со вступительной заставкой, так как выполнять всё равно один раз.
Таким образом, 64 региона можно использовать на любой карте, у VX Ace с количеством свитчей и переменных проблем нет, а вот ограничение на 100 эвентов на карте может сильно кусаться, потому я использую один ключевой эвент и один эвент, назначающий регионы (в перспективе - любому необходимому количеству ключевых).
В твоём же методе копипаст эвентов нерационален, кмк.
UPD: А ведь можно ещё и просто через координаты, без регионов — это ещё проще. Но тогда придётся писать условия на каждую возможную, что муторно, если к ключевому событию можно подойти с 4-ех сторон, а переменных-то сколько уйдёт...