Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Вечерняя школа "рисуй как Аватар!"

Вечерняя школа 13 года 9 мес. назад #32966

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
AvatarOfEnkidu писал(а):
УРОК ВТОРОЙ: АНИМАЦИИ

Как вы помните, в прошлом уроке я пытался вас научить рисовать спрайты для баттлеров. А точнее, 1 спрайт. Теперь пора подарить этому одинокому спрайту жизнь. В качестве сэймпла, представлю то, над чем я работаю сейчас:


(нет, это тот же ящер, только улучшенный)

Начнём-с
Во-первых: возмите свой спрайт и заключите его в прямоугольник так, чтобы расстояние между левой частью спрайта и левой стороной прямоугольника было МЕНЬШЕ трёх пикселей. Теперь копируйте полученное и вставьте ОДИН раз. Далее мы будем делать ПРОСТЕЙШУЮ анимацию стойки. Вариантов МНОГО, представлю вам наиболее часто встречающиеся
1) В той картинке, что вы только что вставили (далее второй кадр)выделите ПОЛОВИНУ баттлера и подвиньте её на 1 пиксель вниз для простейшей анимации боевой стойки
2) Если персонаж - монстр с хвостом, заставьте его им вилять
3) Если у персонажа евсть то, что может развеваться на ветру 9плащ, бандана и т.п) развейте это на ветру немного изменив положение (и перерисовав складки, если это плащ)
4) Если персонаж - НЕЛЫСЫЙ человек - измените текстуру его волос (я ОЧЕНЬ надеюсь, что вы не сделали ему одноцветные волосы)и пририсуйте пару пикселей к ним для создание анимации развевающихся на ветру волос

Комбинируйте эти способы и создавайте свои

Вот что вышло у меня:



Ок, теперь хватаем второй кадр и переносим его так, чтобы его левая сторона соприкасалась с правой стороной первого кадра. Теперь копируем оба кадра и вставляем, располагая их так, как предыдущий. Анимация стойки готова!

"ЗАПОМНИТЕ: если расстояния от левого угла рисунка до левой стороны квадрата будет меньше трёх пикселей, баттлер будет трястись. И, кстати, НОГИ рисунка должны соприкасаться с нижней стороной квадрата


СОЗДАНИЕ СТОЙКИ ПОВРЕЖДЕНИЯ:

Самая лёгкая, т.к элеиментами принятия повреждений могут служить:
1) Отражённая голова
2) Зажмуренные глаза
3) Капельки пота
Конечно, можно и что-нить другое сделать...


АНИМАЦИЯ БОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ:
Сотрите нижнюю часть (ноги) баттлера и нарисуйте их заного так, чтобы персонаж на них либо сидел, либо стоял на одном колене. Можно ему ещё и глаза зажмурить


АНИМАЦИЯ ЗАЩИТЫ:

Тут можно просто изменить позицию оружия так, чтобы оно закрывало переднюю часть тела героя. Только и всего :). Ну или если это маг - нарисуйте перед ним магический щит

АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЕ:

Самый главный геморрой для начинающих, которые думают, что все персонажи ДОЛЖНЫ передвигаться, переставляя ноги. БРЕХНЯ на самом деле. Зайдите на мой сайт (www.avatarofenkidu.ucoz.ru/index/rpg_mak...a_chary_battlery/0-4) и подивитесь разнообразию способов передвижения персонажей в бою. Больше ничего посоветовать немогу

АНИМАЦИЯ АТАКИ


Самое интересное. И сложное, т.как надо рисовать МИНИМУМ 3 отдельных кадра. Запомните главное:
При атаке оружием, по траэктории взмаха остаётся полоса любого происхождения, чаще всего ввиде полумесяца

АНИМАЦИЯ ЗАКЛИНАНИЯ:


Не ограничивайтесь ничем. Тренируйте фантазию. ПРАВИЛА:
1) БОЛЬШЕ СПЕЦЭФФЕКТОВ!
2) Если герой воин, а его скилы носят характер ударно-рубяще-комбинируемый, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЕМУ АНИМАЦИИ ЗАКЛИНАНИЙ ТИПО СВЕЧЕНИЯ, КАСТОВАНИЯ И ПРОЧ - воин должен БИТЬ! Но со спецэффектами


АНИМАЦИИ ПРЕДМЕТА: монстрам они не нужны. Персы могут и без них обойтись, но если хотите, то просто нарисуйте в руке чара мешочек.

АНИМАЦИЯ ПОБЕДЫ: что угодно, хоть заного рисуйте, хоть копипастите ранние кадры. Монстрам эти анимации не нужны

АНИМАЦИЯ СМЕРТИ:

Самый типичный способ создания: берётся кадр стойке. Поворачивается на 90 градусов и ему предаётся вид мертвеца.



Ок, теперь то, как надо расположить кадры:
1) Стойка
2) Получение повреждений
3) Б. положение
4) Защита
5) Движение вперёд
6) Движение назад
7) Атака
8) Предмет
9) Заклинание
10) П. стойка
11) Смерть

Верхние и нижние углы прямоугольников ДОЛЖНЫ соприкасаться


Теперь перетаскиваем ВЕСЬ баттлер так, чтобы он соприкасался с границами листа (или холста). Уменьшаем холст так, чтобы он начал соприкасаться с границами баттлера СО ВСЕХ СТОРОН. Заливаем рамки цветом фона. Готово






Тоже вот решил заняться этим делом. Однако появилось множество вопросов.
1)Можно ли по другому расположить кадры? (в смысле 1)стойка, 2)получение повреждений и т.д.?
2)Можно ли при использование вещи задействовать 5 кадров, а при атаке 4 (то есть в разброс)
3)Чтобы персонаж делал мнж-во заклинаний, надо эти два вида заклинаний или сколько нужно в одной картинке рисовать, или же к каждому заклинанию новы рисунок делать?
4)Как установить картинку,чтобы нарисованная анимация появлялась в битве. (Мейкер VX)
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вечерняя школа 13 года 9 мес. назад #32967

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
123)можно, но тем самым вы делаете свой баттлер "нестандартным". То есть под него нужно будет отдельно прописывать настройки в скрипте, который будет использоваться как боевая система.
4)Для VX - свой скрипт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вечерняя школа 13 года 9 мес. назад #32969

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Злодей писал(а):[/b]
123)можно, но тем самым вы делаете свой баттлер "нестандартным". То есть под него нужно будет отдельно прописывать настройки в скрипте, который будет использоваться как боевая система.
4)Для VX - свой скрипт.

Значит дело в скрипте.Это больная тема, так как в скриптах я не разбираюсь. Там (в скрипте) инструкция есть как и что настраивать? Вы писали что если переставлять кадры,то нужно будет прописывать настройки в скрипте. Тогда выходит что расположение кадров как показал Аватар является стандартными настройками скрипта?
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вечерняя школа 13 года 9 мес. назад #32972

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Да, это, вроде, стандартная раскадровка. В скрипте, думаю, можно легко настроить, сколько кадров в колонках. Насколько я знаю, существуют еще боевки, где батлеры сделаны с помощью анимаций - как заклинаний. Но я не помню, где это можно сделать.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вечерняя школа 13 года 9 мес. назад #32976

  • AvatarOfEnkidu
  • AvatarOfEnkidu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 3
Боёвка с баттлерами из ангимаций даже не требует скриптов, просто нарежь анимаций и сделай их. Максимум что в такой боёвке понадобится - скрипт, переставляющий баттлеров персонажей в левую часть экрана


Совет всем: делайте побольше различных поз бойцам (перерисовывайте их заного), работа долгая, но благодарная
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вечерняя школа 13 года 9 мес. назад #32977

  • AvatarOfEnkidu
  • AvatarOfEnkidu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 3
Вот, например:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вечерняя школа 13 года 3 мес. назад #37576

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Вот тоже решил нарисовать батлера. Ну, надо же с чего-то начинать. Признаться это первый мой рисунок человечка (да, это человечек) на компе, так как я обычно всегда рисовал на обычной бумаге, но совсем недавно понял что без опыта и умения рисовать на графических редакторах не обойтись. А вот и сам батлер прости господи

Вложение 31.png не найдено



Р.С.-Я не занимаюсь некропостингом, просто я и правда попробовал рисовать как Аватар. Хорошо что он сам так не рисует))))
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Frost Esper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вечерняя школа 13 года 3 мес. назад #37635

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
ну для вроде для первого человека не ужас но как то по формату не катит его вроде не в хр не вику не засунешь героем....
Последнее редактирование: 13 года 3 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.200 секунд