Погнали.
Предисловие.
Здесь я хочу рассказать о том, что создаю.
Этот проект появился в моей голове, в первую очередь, из-за того, что в Сети нереально найти однопользовательский контент такого рода. Я говорю о теме рабовладения, да еще поданной так, где эта традиция не предстает абсолютным злом. Хочу оговориться, что я имею в виду сейчас не BDSM и даже не крайнюю даркуху с повальным садизмом, а нечто вроде исторического Древнего Рима, где взаимоотношения свободных людей и рабов являлись частью повседневной жизни и были... обыденными. Если опустить противоречивый с точки зрения морали сюжетный костяк, то задумка представляет собой собой симулятор торговца...
Если прямо совсем конкретно - то РПГ с элементами менеджмента. Естественно, с боевкой и всеми составляющими.
Жанр (взят из воздуха, точнее, вдохновлен интерфейсом MV, когда я начал в нем ковыряться, дальше - по накатанной) - классическое фэнтази с эльфами и магией. Но с "фишечками". Лор намеренно несколько заштампован. Если где-то, по моей оценке, с этим будет перебор, будут вноситься корректировки.
PS: Придумывание фэнтезийных названий - мое очень слабое место. Редко когда удается извлечь из головы какое-нибудь звучное название, да так, чтобы еще звучало не по-дурацки. Поэтому у мен часто будут встречаться такие названия, как Город Такой-то, Город Сякой-то, Комета и т.д. Если есть кто компетентный в этом деле, кто вызовется помочь - очень приветствую!
Краткий сюжет.
Главный Герой (на данный момент он фиксированный и зовут его Алрик) по воле обстоятельств оказывается в неисследованной части своего родного мира. Обстоятельства, опять же, приводят его в город, где процветает работорговля. Герою предстоит сделать моральный выбор и, очень вероятно, карьеру. В любом случае, он точно оставит свой след в истории, а заодно с головой погрузится в тайны Неизвестной Земли.
Немного лора.
Давным-давно, еще на заре времен, с нашей родной планетой столкнулось некое небесное тело. Спустя миллионы лет, по общепринятому времяисчислению, в образовавшемся кратере образовалась долина, окруженная горной грядой. Это место назвали Терра Инкогнита, то есть Неизвестная Земля (
спасибо, Кэп). Последующие попытки проникнуть туда извне успехом не увенчались, почему - об этом ниже.
В свой срок люди продвинулись до уровня стимпанка, начали уже мечтать о полетах в космос. А Терра Инкогнита так и осталась инкогнита. Ладно бы просто непроходимая горная гряда, что-нибудь придумали бы. Но вот незадача: при попытке пересечь невидимую границу техника начинала шалить и вырубаться, животные - беситься, а люди - испытывать непреодолимый ужас, страдать мигренями, кровотечениями из разных отверстий тела и прочее. Так что исследовательские экспедиции со временем перестали снаряжать совсем. "Терра" осталась непокоренной.
Тем временем на самой Неизвестной Земле природа распоряжалась в соответствии с новыми условиями, эволюция шла своим чередом, формировалась своя экосистема, ну и получился такой природный заповедник. Здесь мир разделился на как бы два параллельных плана, которые физически между собой взаимодействуют сложно и с массой "но". Возникли, к примеру, духи - существа полуматериальные, хотя вполне реальные и доступные для общения. Им удалось даже заделать общих детей с людьми (не совсем понятно, как они это сделали, но ведь не существует преград, которые любовь не могла бы преодолеть...). Благодаря этой же "особой атмосфере" в мире существует магия (тоже с оговорками, штука для избранных). А вот техники не завезли - она здесь не может функционировать (привет, Арканум). Существует несколько контактирующих между собой городов, жители которых поделили между собой сферы влияния, только не по территориям, а по роду деятельности. Вот у кого-то города-государства, а тут города-фракции. Есть город работорговцев (с которого мы и начинаем знакомство с миром игры), город магов, город пиратов и прочее. Ну и всякого по мелочи, типа племен и общин.
Представленные расы:
Люди (Human). О них особо и говорить нечего, люди как люди. Представлены во всем разнообразии форм и видов, что мы знаем в реальности.
Син (Syn). Производное от "синантроп". В местном мире - примерный аналог фэйри. Плод запретной любви человека и духа. Син вообще очень разнообразны, особенно это касается внешности. Сюда будет относиться и кентавр, и дриада, и какой-нибудь полуэльф или полуорк (ключевое слово "полу". Чистокровные эльфы и иже с ними у нас относятся к миру духов). Син уже материальны полностью и, по сути, являются модифицированными людьми. Основные отличия - экзотическая внешность и ограниченная способность к магии. Срок жизни тоже мало чем отличается от человеческого, но есть нюансы: скажем "дерево", скорее всего, окажется долгожителем, а вот "бабочка", вероятно, последует принципу "live fast, die young".
Воскресшие (Revenants). Как вы могли догадаться, являются аналогом нежити. Самые древние из них ведут свой род от людей, заставших падение Кометы. Та ничтожная горстка, что выжила и адаптировалась к новым условиям, перестала, по сути, являться людьми. Они вообще не стареют и могут, теоретически, жить вечно. Они построили свой Город Слёз в самом центре воронки, где фон до сих пор сильнее всего, и где даже местные не могут долго находиться. Более того, они сами излучают фон и даже способны его контролировать. Но не все так чудесно: они бесплодны, а для полноценной жизни им необходимо поглощать жизненную силу других существ, преимущественно - людей или син (в основном, используются рабы, которых им поставляет сами-знаете-кто). Это не смертельно для последних, однако со временем, находясь под постоянным действием фона, они сами трансформируются в ревенантов различной степени слабоумия (аналог низшей нежити). Становление же полноценного ревенанта - это долгий и сложный процесс, требующий пристального внимания и наставника, и кандидата.
Маги (Mages). Возможно, будет не совсем верно относить их к отдельной расе, ибо это все-таки люди. Но мне все-таки захотелось вынести их в отдельную категорию. Как и ревенанты, их самые первые представители долгое время подвергались воздействию фона, но не так интенсивно. В результате, у них возникла способность к магии, но, в отличие от тех же ревенантов, это проявлялось не сразу, передаваясь через поколения и постепенно закрепляясь. Представители магов, как правило, крайне амбициозны и все время проводят, занимаясь упражнениями либо наукой. Только среди них встречаются истинные ученые, в привычном нам понимании этого слова. Понятное дело, что физический труд и рутинную работу они презирают. Этим для них занимаются рабы (которых им поставляет сами-знаете-кто).
Список неполон и будет пополняться.
На сегодня - пока все что я имел сказать. Буду рад вашим вопросам, предложениям и комментариям. До новых встреч.