Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник по Master of Chains [18+]

Дневник по Master of Chains [18+] 2 года 10 мес. назад #122921

  • Eloth001
  • Eloth001 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 34
Погнали.

Предисловие.

Здесь я хочу рассказать о том, что создаю.
Этот проект появился в моей голове, в первую очередь, из-за того, что в Сети нереально найти однопользовательский контент такого рода. Я говорю о теме рабовладения, да еще поданной так, где эта традиция не предстает абсолютным злом. Хочу оговориться, что я имею в виду сейчас не BDSM и даже не крайнюю даркуху с повальным садизмом, а нечто вроде исторического Древнего Рима, где взаимоотношения свободных людей и рабов являлись частью повседневной жизни и были... обыденными. Если опустить противоречивый с точки зрения морали сюжетный костяк, то задумка представляет собой собой симулятор торговца... :mad:
Если прямо совсем конкретно - то РПГ с элементами менеджмента. Естественно, с боевкой и всеми составляющими.

Жанр (взят из воздуха, точнее, вдохновлен интерфейсом MV, когда я начал в нем ковыряться, дальше - по накатанной) - классическое фэнтази с эльфами и магией. Но с "фишечками". Лор намеренно несколько заштампован. Если где-то, по моей оценке, с этим будет перебор, будут вноситься корректировки.

PS: Придумывание фэнтезийных названий - мое очень слабое место. Редко когда удается извлечь из головы какое-нибудь звучное название, да так, чтобы еще звучало не по-дурацки. Поэтому у мен часто будут встречаться такие названия, как Город Такой-то, Город Сякой-то, Комета и т.д. Если есть кто компетентный в этом деле, кто вызовется помочь - очень приветствую!

Краткий сюжет.

Главный Герой (на данный момент он фиксированный и зовут его Алрик) по воле обстоятельств оказывается в неисследованной части своего родного мира. Обстоятельства, опять же, приводят его в город, где процветает работорговля. Герою предстоит сделать моральный выбор и, очень вероятно, карьеру. В любом случае, он точно оставит свой след в истории, а заодно с головой погрузится в тайны Неизвестной Земли.

Немного лора.

Давным-давно, еще на заре времен, с нашей родной планетой столкнулось некое небесное тело. Спустя миллионы лет, по общепринятому времяисчислению, в образовавшемся кратере образовалась долина, окруженная горной грядой. Это место назвали Терра Инкогнита, то есть Неизвестная Земля (спасибо, Кэп). Последующие попытки проникнуть туда извне успехом не увенчались, почему - об этом ниже.
В свой срок люди продвинулись до уровня стимпанка, начали уже мечтать о полетах в космос. А Терра Инкогнита так и осталась инкогнита. Ладно бы просто непроходимая горная гряда, что-нибудь придумали бы. Но вот незадача: при попытке пересечь невидимую границу техника начинала шалить и вырубаться, животные - беситься, а люди - испытывать непреодолимый ужас, страдать мигренями, кровотечениями из разных отверстий тела и прочее. Так что исследовательские экспедиции со временем перестали снаряжать совсем. "Терра" осталась непокоренной.

Тем временем на самой Неизвестной Земле природа распоряжалась в соответствии с новыми условиями, эволюция шла своим чередом, формировалась своя экосистема, ну и получился такой природный заповедник. Здесь мир разделился на как бы два параллельных плана, которые физически между собой взаимодействуют сложно и с массой "но". Возникли, к примеру, духи - существа полуматериальные, хотя вполне реальные и доступные для общения. Им удалось даже заделать общих детей с людьми (не совсем понятно, как они это сделали, но ведь не существует преград, которые любовь не могла бы преодолеть...). Благодаря этой же "особой атмосфере" в мире существует магия (тоже с оговорками, штука для избранных). А вот техники не завезли - она здесь не может функционировать (привет, Арканум). Существует несколько контактирующих между собой городов, жители которых поделили между собой сферы влияния, только не по территориям, а по роду деятельности. Вот у кого-то города-государства, а тут города-фракции. Есть город работорговцев (с которого мы и начинаем знакомство с миром игры), город магов, город пиратов и прочее. Ну и всякого по мелочи, типа племен и общин.

Представленные расы:

Люди (Human). О них особо и говорить нечего, люди как люди. Представлены во всем разнообразии форм и видов, что мы знаем в реальности.

Син (Syn). Производное от "синантроп". В местном мире - примерный аналог фэйри. Плод запретной любви человека и духа. Син вообще очень разнообразны, особенно это касается внешности. Сюда будет относиться и кентавр, и дриада, и какой-нибудь полуэльф или полуорк (ключевое слово "полу". Чистокровные эльфы и иже с ними у нас относятся к миру духов). Син уже материальны полностью и, по сути, являются модифицированными людьми. Основные отличия - экзотическая внешность и ограниченная способность к магии. Срок жизни тоже мало чем отличается от человеческого, но есть нюансы: скажем "дерево", скорее всего, окажется долгожителем, а вот "бабочка", вероятно, последует принципу "live fast, die young".

Воскресшие (Revenants). Как вы могли догадаться, являются аналогом нежити. Самые древние из них ведут свой род от людей, заставших падение Кометы. Та ничтожная горстка, что выжила и адаптировалась к новым условиям, перестала, по сути, являться людьми. Они вообще не стареют и могут, теоретически, жить вечно. Они построили свой Город Слёз в самом центре воронки, где фон до сих пор сильнее всего, и где даже местные не могут долго находиться. Более того, они сами излучают фон и даже способны его контролировать. Но не все так чудесно: они бесплодны, а для полноценной жизни им необходимо поглощать жизненную силу других существ, преимущественно - людей или син (в основном, используются рабы, которых им поставляет сами-знаете-кто). Это не смертельно для последних, однако со временем, находясь под постоянным действием фона, они сами трансформируются в ревенантов различной степени слабоумия (аналог низшей нежити). Становление же полноценного ревенанта - это долгий и сложный процесс, требующий пристального внимания и наставника, и кандидата.

Маги (Mages). Возможно, будет не совсем верно относить их к отдельной расе, ибо это все-таки люди. Но мне все-таки захотелось вынести их в отдельную категорию. Как и ревенанты, их самые первые представители долгое время подвергались воздействию фона, но не так интенсивно. В результате, у них возникла способность к магии, но, в отличие от тех же ревенантов, это проявлялось не сразу, передаваясь через поколения и постепенно закрепляясь. Представители магов, как правило, крайне амбициозны и все время проводят, занимаясь упражнениями либо наукой. Только среди них встречаются истинные ученые, в привычном нам понимании этого слова. Понятное дело, что физический труд и рутинную работу они презирают. Этим для них занимаются рабы (которых им поставляет сами-знаете-кто).

Список неполон и будет пополняться.

На сегодня - пока все что я имел сказать. Буду рад вашим вопросам, предложениям и комментариям. До новых встреч.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Eloth001.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Doctor_Bug, PringOva, Alx_Yago, LalalalalaBB, SirAndriy

Дневник по Master of Chains [18+] 2 года 10 мес. назад #122923

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПаладин
Этот лор чем-то неуловимо напоминает "Волшебника Изумрудного города"))) А задумка действительно вдохновляющая: столько разных коллизий можно построить вокруг работорговли, от восстания, до торговли античными философами, вроде Диогена и Платона.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник по Master of Chains [18+] 2 года 10 мес. назад #122924

  • Eloth001
  • Eloth001 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 34
Это из-за городов-фракций-то?)) А есть что-то! Но так бы я об этом не подумал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Дневник по Master of Chains [18+] 2 года 10 мес. назад #122925

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоУчитель
Это.... ОБОЛДЕННО!
Тут описан весьма интересный лор, а многие уже знают, что это я очень сильно ценю.
В целом за проектом я буду внимательно наблюдать, ибо на словах это всё звучит отлично. конечно, я бы убрал всяких там эльфов, кентавров и прочею мало прописанную живность, и оставил из Синов только полу духов. Конечно, я не имею никакого права говорить художнику, что и как рисовать, но на мой взгляд это сразу сделает мир оригинальние. Или хотя бы поподробнее расскажи о происхождении этого "клеше зверинца".

Вот, то что могу предложить я (это все просто примеры, я не говорю что нужно делать именно так, но всегда приятно, когда у разных рас, разные корни и происхождение):
Исходя из описанного лора, подобные мутации можно приписать фону. Но не злоупотребляй этим. Пусть к примеру кентавры будут неудачным экспериментом магов, по выведению сверх выносливых людей, для долгих военных походов. Эльфы же могли развиваться попутно с людьми, а уши у них вытянулись, чтоб лучше ориентироваться по звуку в лесах. Я считаю, что не всё в мире должно крутится вокруг одного только кратера. Он несомненно оказал огромное влияние на мир, но это не значит, что он влияет вообще на всё.

В любом случае написание продуманного лора в фентези это похвально. Даже то, что есть сейчас, сумело меня заинтриговать.

По поводу графики, и вообще технической реализации. Не хотелось бы, чтоб такой проект оказался не у дел из за плохого мапинга или не очень хороший графики. Я бы на твоём месте перед разработкой почитал бы статьи на светлой, поискал ресурсов на итче и форумах по мейкеру (графон, не ртпшную музыку и т.д.). Посмотри уроков на ютубе по движку, почитай перечень плагинов. Это всё поможет сделать проект более интересным и самобытным.

P.s.
Проект явно намечается интересный. Не торопись, как следует поработай над проектом. Я подожду, а потом с удовольствием его протестирую.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Eloth001

Дневник по Master of Chains [18+] 2 года 10 мес. назад #122927

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовОратор2 место Учитель1 место в ГотвКомпозитор3 место Готв
1. "Поэтому у мен часто будут встречаться такие названия, как Город Такой-то, Город Сякой-то, Комета и т.д." - имхо это намонго лучше чем всякие "длоаврывлоар" который хрен запомнишь. еще вариант соединять слова, типа Черноземье, Черногорье, Горгород, Лесоземье и прочее

2. про эльфов и расы - было б круто, если бы подобные расы были но более реалистичные, чтобы по сути они все были людьми. например эльфы - высокие светлые худоватые, с плохо растущей растительностью на лице. гномы - низкорослые, коренастые. и т.д.

а "Волшебника Изумрудного города" напоминает скорее тем что твой мир - это "долина, окруженная горной грядой")

P.S. мелкие односложные вопросы можешь в чате задавать на главной странице, если кто-то будет знающий - ответит
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo, SirAndriy, Eloth001

Дневник по Master of Chains [18+] 2 года 10 мес. назад #122932

  • Eloth001
  • Eloth001 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 34
конечно, я бы убрал всяких там эльфов, кентавров и прочею мало прописанную живность, и оставил из Синов только полу духов.
про эльфов и расы - было б круто, если бы подобные расы были но более реалистичные, чтобы по сути они все были людьми. например эльфы - высокие светлые худоватые, с плохо растущей растительностью на лице. гномы - низкорослые, коренастые. и т.д.

По поводу син: я не могу сказать, что прямо обделил их тему вниманием. Дело в том, что духи сами по себе очень разнообразны, ибо почти у каждого природного явления есть свой дух, который к нему "приписан". Например, у каждого водяного есть своя речка или ручей, у каждой дриады - свое дерево или хотя бы кустик. Их внешний вид зависит от того, к чему именно приписан дух. У син зашкаливающее разнообразие внутри вида этим и объясняется, что они перенимают черты духа-родителя, но при этом более антропоморфны. Тем не менее, все они объединены в один вид из-за общего происхождения:
человек + дух.

Что касается эльфов и пр. Я намеренно решил намудрить, а не поступать "по-классике", на мой взгляд, так все же будет интересней. Вообще, такая особенность лора, по-моему, ничуть не препятствует тому, чтоб сделать интересно. А придумать на ходу какие-то особенности и фишки отдельно взятого подвида для меня не представляет сложности, когда они будут введены в сюжет. Просто я не хочу распыляться на много действий, хватаясь то за одно, то за другое. У меня вообще-то такая склонность есть, приходится себя останавливать.

По этой же причине я сейчас не стал вообще трогать графоний. Моя первоочередная задача - освоить инструментарий до такой степени, чтобы свободно в нем ориентироваться и поддерживать нужный темп работы. Сегодня у меня есть шанс допилить сюжетную вводную. А графонием начну заниматься, когда допилю первый город.

Надеюсь, что ответил на вопросы и разъяснил непонятности. Благодарю за фидбэк!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, SirAndriy

Дневник по Master of Chains [18+] 2 года 10 мес. назад #122933

  • Eloth001
  • Eloth001 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 34
PS: Да, забыл объяснить, почему у меня гномы-эльфы-орки-то тоже духи, а не как у нормальных людей. Например, в скандинавской мифологии эльфы (альвы) определены именно как "светлые духи природы". Вот и я решил сделать что-то наподобие. Они - персонализация аспектов природы в целом, а не отдельного объекта, поэтому выше по иерархии. Альвы,
к примеру - персонификация красоты природы, орки - буйства стихии, гномы - недр земли. Прямого потомка человека + (нужное подчеркнуть) называют полу-(нужное подчеркнуть). Если они и дальше смешиваются с людьми (постепенно утрачивая "супернатуральные" черты и приобретая все больше человеческих), всяких квартеронов, октаронов и тд именуют альвинитами, орсинитами, дворвинитами или, чаще, креолами.

Теоретически, возможен вариант такого смеска орка-альва-дворфа, но такие смески страшны как смерть и имеют кучу врожденных дефектов, так как эти виды хоть и совместимы, но плохо, у них гены криво сочетаются. Тут у меня еще заложен подтекст для ролевиков и сценаристов: не надо, мол, все валить в одну кучу, пытаться сочетать несочитаемое и прямо всего-всего нахапать в одном персонаже (я видел людей, которые пафоса ради грешат сим, выглядит крайне нелепо). Потому как получится у вас в результате урод уродом.

Вот теперь пока что вроде бы все :)
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Eloth001.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago, SirAndriy

Дневник по Master of Chains [18+] 2 года 10 мес. назад #123066

  • Eloth001
  • Eloth001 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 34
Свежие новости из несвежей ж**пы.

Базовую часть инструментария я освоил. Начал очень активно пилить пролог. Поскольку в прологе дофига и больше переменных, поначалу ничего не работало. Тем более, что изначально я начал его пилить, не обладая всеми базовыми техниками, и пытался в таком виде дотянуть до завершения. Раза три переделывал с нуля. Раза четыре все проклял. Но на чистой упертости дотянул-таки, все заработало.

Не понравилось. Начал опять-таки переделывать, но уже с другими механиками и заглядывая на шаг вперед, чтобы эти же события влияли и на следующие квесты. Только так можно получить "живой" мир. Озаботился максимальной простотой этого процесса. Тут многие намекают на скрипты, проблема в том, что я в них туго учусь соображать. Вот все остальное - нараз,
а скрипты - вот не идет и все тут, как в средней школе не шла математика. Это либо себя ломать, либо просить кого-то. А то, что я уже неделю как не могу разобраться с одним квестом - так это ничего.

А пока я вас познакомлю с основными персонажами, которые сейчас уже существуют в мире игры. Пока без артов, но ими я тоже займусь.

1. Алрик. Канонический ГГ. Такой усредненный брутальный тип и истинный ариец - постоянно с одним и тем же выражением лица. На вид лет 25, черноволос и носит все черное, естественно. История может быть различна, но исход тот же - по своей, либо не по своей воле прошел через барьер, при этом не потеряв рассудок и не умерев от побочных эффектов, адаптировался и пришел в Терру Инкогниту, мол, я весь такой. Встречайте.

2. Батч Эйс. Член гильдии работорговцев класса "охотник за редкостями". То есть, его деятельность заключается в том, чтобы путешествовать по миру и обращать в рабство всяких интересных и необычных персон - разными способами, от выкупа до похищения. По сюжету Алрик застает последние пару минут его жизни, так как за пару минут до этого Батча разодрал чудовищный волк. Хотя, в зависимости от действий игрока, его можно вообще не встретить.

3. Фрейя. Одна из жертв Батча. Раса неизвестна, что в течение всего сюжета доставляет баттхерт некоторым персонажам. Совершеннейший альбинос со странным строением глаз и небольшим голубым камушком, инкрустированным прямо промеж бровей. Ее обычно принимают за син, но быстро понимают, что ошиблись. Уравновешенная и рассудительная. Владеет алхимией и, как позже выяснится, отличный бухгалтер. Может умереть. Или вообще не встретиться игроку.

4. Эрин. Очевидная син: разновидность дриады. Девушка равномерно малинового цвета, со слегка нечеловеческими чертами лица. Очень болтлива, ведет себя дерзко, всегда сначала говорит, потом думает, умеет отращивать шипы на предплечьях, имеет слабое заклинание лечения. Может умереть и далее по списку.

5. Лоя. Альвинитка. То есть, где-то там в каком-то поколении есть эльфы, чем она очень гордится, но сейчас от них остались только заостренные уши. Потомственная рабыня класса домработница. Внешне - простушка. Может взломать замок. Больше ничего особо не умеет. В противовес Эрин, в основном держит язык за зубами, если к ней напрямую не обращаются.

6. Кайзер Эйс. Бритый блондин с чубом и легким безумным блеском в глазах. Аукционер в Городе Цепей. Рядовой член гильдии, но ведет себя порой так, как будто он в ней главный. Племянник Батча. Может существенно помочь в карьере.

7. Лиш. Личная рабыня Кайзера класса домработница+эскорт. Красивая, хотя и анорексичная девушка с невероятной копной огненно-рыжих волос на голове. Создает впечатление тихой и примерной, на самом деле тщательно оберегает Кайзера и никого к нему не подпускает, планомерно изживая всех тех, кого он пытается оставить у себя еще.

8. Офелия. Рабыня класса гид+эскорт. За небольшую денежку может провести тур по городу и все рассказать. Обладает крайне эффектной инопланетной внешностью и всем рассказывает, что она чистокровный альв (что в реальности, конечно, не так).

9. Торговец Фома. Деревенского вида мужик с бородой. По роду деятельности ближе всего к старьевщику. Торгует всяким хламом, деталями, чертежами, сомнительными зельями и т.д. Ассортимент постоянно меняется. Ему же сбагривают больных, старых или просто непрезентабельных рабов, а он уж определяет, кого и куда. ГГ-работорговцу придется с ним очень тесно контактировать в самом начале карьеры. Открестившийся от этого занятия может его просто игнорировать.

10. Альма. Коронер, воскресшая. Эффектная брюнетка. Как и все воскресшие, имеет мертвенный, сероватый цвет кожи.
Предпочитает обществу живых общество мертвых. Превосходно разбирается в анатомии и физиологии. С радостью поможет с детективными расследованиями.

11. Рози. Рабыня Альмы класса еда. В этом отношении уже почти бесполезна, и смахивает на зомби. Напоминает труп, немного уже полежавший, ходит, пошатываясь, издает нечленораздельные мычания и хрипы. По признанию Альмы, от таких принято избавляться, но Рози дорога ей как память. По этой же причине она не захочет продавать ее ГГ, но может, если убедится в его надежности, и если ГГ имеет незлобивый характер. Как выясняется, Рози - это боевая машина, ее сила и выносливость в несколько раз увеличены благодаря полному отсутствию чувства боли и психологических барьеров (она не думает, а лишь инстинктивно защищает хозяина). При ряде условий, позже, держа ее подальше от воскресших и с помощью небольшого магического вмешательства, ее можно будет вернуть в нормальное состояние. Будет просто милая девушка, но ее бойцовские качества сильно снизятся. К слову, Альма откажется забирать ее обратно, понимая, что все повторится.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Eloth001.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Cabbit, Alx_Yago, LiRo, LalalalalaBB

Дневник по Master of Chains [18+] 2 года 10 мес. назад #123067

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект месяца 1 местоОраторПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоУчительРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПаладин
Скрипты не обязательны, если в игре нет каких-то необычных механик, и всё сосредоточено на сюжете, так что может и не надо в них разбираться. Но вот сложный разветвлённый сюжет в открытом мире потребует прям кучи планирования и тестов, так что крепись, здесь работы будет на порядок больше, чем в кинетической истории.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Eloth001

Дневник по Master of Chains [18+] 2 года 10 мес. назад #123068

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовОратор2 место Учитель1 место в ГотвКомпозитор3 место Готв
"истинный ариец - постоянно с одним и тем же выражением лица. На вид лет 25, черноволос и носит все черное"

изначально по Ланцу ариец со светлыми, даже золотистыми волосами. да и когда "требования" к арийцам смягчились, все-равно волосы у них были светловатые

радует что описания лаконичные и при этом живописные. да и текст даже в дневнике ты пишешь со знаками препинания и с большой буквы, а значит и в игре скорее всего с текстом будет как-минимум неплохо
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Eloth001

Дневник по Master of Chains [18+] 2 года 10 мес. назад #123069

  • Eloth001
  • Eloth001 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 34
С текстом будет все хорошо, по-крайней мере это я могу гарантировать))
Истинного арийца я подразумеваю именно в смысле абсолютно каменной физиономии в любой ситуации. Вроде демотиватора про Стивена Сигала или Чака Норриса, когда на каждую эмоцию лепят одну и ту же рожу)
Внешние же данные - черные волосы, одежда, это все - это скорее из области универсального и усредненного мужского героя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.277 секунд