Немного предисловия: В целом кто еще не знаком со мною, посетите
эту тему. Демка создавалась примерно 2 месяца, в учет не брал личные обстоятельства и дела, когда сидел над проектом много а когда неделями был простой.
Эта демка покажет Вам, чему я научился будучи полным нулем
Т.к решил взять паузу, начал спешить что бы довести игру хотя бы до 1 стадии обзора.
Поэтому заметно будет халтуру где то с середины. Изначально проект задумывался большой, но я столкнулся с многими сложностями реализации и своего не знания.
Поэтому принял решение, либо двигаться дальше, улучшая будущие локации и движок не трогая первые (нубские), либо после этой демки взяться за новую попроще.
Steel Angel Kurumi
Информация:
Автор: Собственно Я.
Жанр: jRPG, Гарем.
Продолжительность демонстрации: 10-15 мин.
Внимание!
Присутствуют умеренные кадры наготы: 18+
Описание:Действие происходит в альтернативной Японии в период Тайсе. Главного героя, Накахито Кагуру, группа одноклассников заставляет отправиться в дом, который по слухам принадлежит сумасшедшему учёному. Там он находит девушку, похожую на большую куклу. В то же время японская армия берёт штурмом дом. Во время атаки Накахито случайно целует куклу, и та пробуждается. Кукла оказывается стальным ангелом Куруми, на которую охотится армия. Накахито удаётся скрыться вместе с ней, и теперь он вынужден жить вместе с ней. Значит начинаются новые приключения, а позже и новые девушки-ангелы в семье Накахито.
Примечание: Игра создавалась на основе старого Аниме/Манги, с учетом переделок/диалогов/фантазии самого автора (то есть меня).
Рекомендации к игре: После запуска иконки желательно ничего не нажимать
По желанию в меню можно посмотреть титры (но там ничего нет так сказать обзор плагина). В настройках можно поменять скин, цвет окон, оставил рекомендуемый.
При начале игры и далее рекомендую читать текст вовремя и нажимать. Т.к НПС настроены через ожидания и начнутся двигаться когда оно закончиться и игра уже будет кашей
Недостатки:
С боевкой замарачиваться не стал, оставил стандартную крысу (для теста).
Гемплея немного, большую часть занимают диалоги и действие НПС.