Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник разработки Джо (Zante) [18+]

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 4 года 2 мес. назад #119679

  • Zante
  • Zante аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 16
Немного предисловия: В целом кто еще не знаком со мною, посетите эту тему. Демка создавалась примерно 2 месяца, в учет не брал личные обстоятельства и дела, когда сидел над проектом много а когда неделями был простой.
Эта демка покажет Вам, чему я научился будучи полным нулем :)
Т.к решил взять паузу, начал спешить что бы довести игру хотя бы до 1 стадии обзора. Поэтому заметно будет халтуру где то с середины. Изначально проект задумывался большой, но я столкнулся с многими сложностями реализации и своего не знания.
Поэтому принял решение, либо двигаться дальше, улучшая будущие локации и движок не трогая первые (нубские), либо после этой демки взяться за новую попроще.
Steel Angel Kurumi

Информация:
Автор: Собственно Я.
Жанр: jRPG, Гарем.
Продолжительность демонстрации: 10-15 мин.

Внимание!
Присутствуют умеренные кадры наготы: 18+ :)

Описание:Действие происходит в альтернативной Японии в период Тайсе. Главного героя, Накахито Кагуру, группа одноклассников заставляет отправиться в дом, который по слухам принадлежит сумасшедшему учёному. Там он находит девушку, похожую на большую куклу. В то же время японская армия берёт штурмом дом. Во время атаки Накахито случайно целует куклу, и та пробуждается. Кукла оказывается стальным ангелом Куруми, на которую охотится армия. Накахито удаётся скрыться вместе с ней, и теперь он вынужден жить вместе с ней. Значит начинаются новые приключения, а позже и новые девушки-ангелы в семье Накахито.

Примечание: Игра создавалась на основе старого Аниме/Манги, с учетом переделок/диалогов/фантазии самого автора (то есть меня).

Рекомендации к игре: После запуска иконки желательно ничего не нажимать :)
По желанию в меню можно посмотреть титры (но там ничего нет так сказать обзор плагина). В настройках можно поменять скин, цвет окон, оставил рекомендуемый.
При начале игры и далее рекомендую читать текст вовремя и нажимать. Т.к НПС настроены через ожидания и начнутся двигаться когда оно закончиться и игра уже будет кашей :)

Недостатки:
С боевкой замарачиваться не стал, оставил стандартную крысу (для теста).
Гемплея немного, большую часть занимают диалоги и действие НПС.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Zante.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, PringOva, Alx_Yago, LiRo

Дневник разработки Джо (Zante) 4 года 2 мес. назад #119681

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 1224
  • РазработчикПобедитель конкурса3 место ГотвПроект месяца 2 место1 место Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место
Zante, вооружись терпением и подтяни ещё малость свой первый проект с пометкой 18+ из-за обнажённой анимешной женской груди: исправь маппинг (проблемы с высотой и переходами), добавь музыку.
И куда автор подевал своё красноречие? Почему в игре такие скудные диалоги?
- Боюсь!
- Не бойся, ХА-ХА-ХА!
- Сюда нельзя, пойдём туда... и т.д. и т.п.

Отступ в начале строки в диалогах не нужен.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Zante

Дневник разработки Джо (Zante) 4 года 2 мес. назад #119682

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Писал отзыв ещё вчера, но он получился какой-то злой, так что делаю более добрый обзор, но не такой большой. Автор и без него наверняка понимает, что фиговый маппинг и телепортация в соседнюю стенку при открытии двери это не круто. :unsure:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zante

Дневник разработки Джо (Zante) 4 года 2 мес. назад #119683

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • РазработчикПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоОраторВетеранПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 место
1. Тема не оформлена соответствующим образом. Советую переделать. Шаблон оформления здесь. Так же если в игре пресутствует нагота об этом нужно предупреждать и поставить соответствующую метку.



2.Рекомендую в начале игры делать показ картинок не через ожидание, а через пустое сообщение, таким образом игрок сможет пропустить описания героев сам. То есть, если кто-то медленно читает или наоборот быстро, сможет сам контролировать показ картинок.

3. Я понимаю, что эта демка, но в первой не хватает музыки, которая бы задала тон повествованию. Звуков тоже не хватает, ибо из-за этого катсцены выглядят пустыми.

4. Советую использовать плагин для пропуска видео вставок.

5. Герою, которого мы берём под управление, нужен хотя бы 1 навык. Хотя крысы снимают 0, битвы бессмысленны в таком случае. Куруми тоже снимает 0. Баланс надо править.

6. Не совсем понял зачем эти переходы с затемнением перед лестницами или дверьми. Это можно решить другими способами.

7. Очень не зватает музыки, в катсцене , пещера рушится, значит должен быть экшон, должна играть тревожная музыка и экран как минимум трястись.

8. Крысы просто задолбали. Бессмысленные битвы слишком частые, лучше сделать видимых врагов, которые будут нападать в нужный момент. Активную боёвку лучше отключить, ибо в момент битвы игрок не может встать со стула и уйти по своим делам. Это не есть гуд.

9. Текст нуждается в доработке - он скучен. Хочется его просто пропускать.

В целом. Я бы не назвал это демкой, скорее это альфа. Маппинг примитивный, стоит переделать. Мелкие баги в виде проходимости тайлов или не зафиксированных событий.

Мой вердикт 3 Куруми из 10. Продолжай дорабатывать проект.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Zante

Дневник разработки Джо (Zante) 4 года 2 мес. назад #119684

  • Zante
  • Zante аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 16
Ну я был готов к критике, так что ничуть не обижаюсь, и всем спасибо за замечания. Одно меню делал точно дней 10, ковырялся с параметрами.

Вот кстати 1-я версия:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Порой думал зачем эти скрипты, лучше уйти в какой то готовый конструктор типа Game makera или Unity. Скриптов очень много, и нужно понимать еще как они работают.
Да и прежде чем игру делать все же надо свои предметы отрисовывать Maker не дает свободы.
Так что не удивительно что за такой короткий срок, выкатал такой брак))

Да и все указал в шапке, ни кого не обманывал :)

Kerotan пишет:
И куда автор подевал своё красноречие? Почему в игре такие скудные диалоги?

Тут Вы правы, не стоило тупо копировать диалоги из 1 серии аниме. Но порой кажется много диалогов тоже не хорошо. Зачем нам сказка в картинках?

Kouta555 пишет:
Я понимаю, что эта демка, но в первой не хватает музыки, которая бы задала тон повествованию. Звуков тоже не хватает, ибо из-за этого катсцены выглядят пустыми.

С музыкой будет проблемно, но я постараюсь.

Как и предвидел, на стандартных шаблонах далеко не уедешь. Да и в целом надо было при создании карт смотреть на пример той же FF 4-6 или PStar.
Итог: Нормальная демка получится только спустя пол года :)
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Zante.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Alx_Yago

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 4 года 2 мес. назад #119708

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо получено: 2174
  • УчительПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинОраторПроект года 3 местоРазработчик3 место3 место в Обучающем конкурсе
Я прошёл эту демку. Как демо, это весьма неплохо, потому что показывает основы геймплея, атмосферу и подачу сюжета, так что быстро становится видно, что тут и как.

Под спойлером заметки при прохождении:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем, в оформление вложено очень много сил, просто кошмар, какое тут роскошное меню. Однако сама игра полна недочётов, многие из которых, вероятно, возникли просто потому, что автор не знал, как правильно реализовать те или иные вещи. Это касается и игровых механик, и событий, и мапинга, и постановки сцен. Однако, раз уж нашлись силы на проработку оформления, то значит энтузиазм есть, и на остальное его тоже должно хватить.
Я думаю, это демо появилось весьма вовремя: прежде чем делать игру дальше, нужно разобраться с ошибками здесь, это должно сильно повысить общий уровень мастерства. Так что, удачи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, Zante

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 4 года 2 мес. назад #119744

  • Zante
  • Zante аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 16
Ни кто не обратил внимания видимо, что всего за 2 недели сделал)

Ну да ладно, процесс идет. Взял другой ракурс.
Решил начать с карт. В процессе много исправлений включая SV персонажей и многое другое.
Вот небольшое видео, карта делается вручную НЕ паралахс. Если есть замечания и советы прошу прокомментировать.

Обновлено, карта завершена на 75%. Исправлена дверь, по поводу стенок леса не уверен.
Гемплей
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Zante.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 4 года 2 мес. назад #119745

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Мне в целом понравилось, но...
1. Дерево с дуплом (от Пандамару) как будто висит в воздухе. Желательно его опустить.
2. Кажется, что створки ворот не открываются внутрь прохода, а падают в какие-то ямы.
3. Некоторые места выглядят пустовато. Можно добавить цветочков, грибов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 4 года 2 мес. назад #119799

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо получено: 2174
  • УчительПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинОраторПроект года 3 местоРазработчик3 место3 место в Обучающем конкурсе
Карта занятная получилась, интересная. При выходе из пещерки хорошо бы менять направление, чтобы герои смотрели
вниз. Ну и по высотам, мне кажется, надо исправить: либо привести все лесные стенки к единой высоте, либо обособить 1-тайловый лес от 2-тайлового и 3-тайлового. С горами, кстати, тоже такие ошибки кое-где возникают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 3 года 10 мес. назад #121131

  • Zante
  • Zante аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 16
И снова всем привет! Давно не заходил, проект временно заморожен. Но не будем о плохом, готовлю другой. Могу сказать только что сюжет и диалоги будут написаны полностью мной. С графикой и прочим пока заморачиваться не буду т.к это тормозит геймстрой. Одному действительно сложно и очень долго, но я решил не спешить, пока не освою конкретный участок. Как и многим мне не хочется в своем проекте обходить задумку если она не получается от не знания работы переменных и.т.п. По этому ниже начну с пары вопросов. В раздел помощи пока не стал писать, т.к вопрос может повторится или быть неуместным.

1.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Как видно на картинке хочу сделать так, что бы когда игрок касался события из хижины выскакивал NPC, который не должен пускать игрока внутрь временно, до определенного момента по сюжету. (И желательно что бы этот NPC, исчезал через какое то время, и снова выскакивал при касании события). Вариант в скобках может быть сложным или вобще за гранью возможностей MV, но хотя бы нужно настроить 1-ю половину?!

2.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Тут немного проще, событие пропускает игрока при наличии 1 шт., как я могу сделать что бы событие пропускало только при наличии 10 шт.? (Клетка события ничем не загораживается), то есть там свободный проход.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 3 года 10 мес. назад #121132

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо получено: 2174
  • УчительПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинОраторПроект года 3 местоРазработчик3 место3 место в Обучающем конкурсе
Всё абсолютно реально. Нужно, конечно, почитать всяких уроков, или хотя бы туториал к мейкеру.
Для первого: кладёшь на землю событие, при наступании на которое включается переключатель, из-за которого событие перестаёт работать, а возле дома (или из дома) появляется событие-НПС. Также при этом выключателе начинает работать ещё одно событие, которое через некоторое время выключает переключатель. Без переключателя перестаёт работать событие-НПС, событие, считающее время, но заново начинает работать событие, которое включает переключатель при наступании.

Второе совсем просто: приравниваешь переменную к количеству карпов в инвентаре и проверяешь, достигла ли она уже 10.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 3 года 10 мес. назад #121147

  • Zante
  • Zante аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 16
Не такую помощь ожидал :D

В общем с переключателями разобрался, даже стало интересно квесты делать.
Выпрыгивающий НПС пока не получается.
Для Демонстрации хватит (1 мини игра, 2-3 квеста, 1 бой, торговец и диалоги с жителями?
Карта добротная, а вот с дизайном лень возится, всякие HUD делать и меню как в предыдущей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 2 года 2 мес. назад #127936

  • Zante
  • Zante аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 16
Какой-то отпуск получился, длинною в год :cry:
Возвращаемся к истокам.

Заинтригую...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Не уверен насчет боковой двери, слишком сложная реализация. Может левую дверь (та что выше обрезать или вовсе спрятать?) У кого есть опыт работы с боковой двойной дверью?)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Тут мне не понравилось, что нужно устанавливать проблемный плагин (и кучу "Янфлаев" для его работы) <<<

Забыл добавить, двери высотою 2 плитки (в игровом режиме).
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от Zante.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 2 года 2 мес. назад #127937

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо получено: 2174
  • УчительПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинОраторПроект года 3 местоРазработчик3 место3 место в Обучающем конкурсе
Всё, что нужно - это не делать боковую дверь!
Дизайнить локации так, чтобы таких проблемных мест в них просто не было.

Тут можно либо просто обойтись без двери, оставив проход через коридор. Либо, если дверь должна быть заперта, изменить локацию так, чтобы на месте двери была стена, а вход в эту комнату был, например, снизу, оттуда, где сейчас стоит шкаф.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zante, Cuprum Buddy

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 2 года 2 мес. назад #127938

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Не усложняй себе жизнь, если это не имеет какой-то крайней необходимости, то зачем с этим мучаться?
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zante

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 2 года 2 мес. назад #127940

  • Zante
  • Zante аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 16
VeselyRodger пишет:
Не усложняй себе жизнь, если это не имеет какой-то крайней необходимости, то зачем с этим мучаться?
Да бывает, дотошность к каждому пикселю :(


Alx_Yago пишет:
Всё, что нужно - это не делать боковую дверь!
Дизайнить локации так, чтобы таких проблемных мест в них просто не было.

Тут можно либо просто обойтись без двери, оставив проход через коридор. Либо, если дверь должна быть заперта, изменить локацию так, чтобы на месте двери была стена, а вход в эту комнату был, например, снизу, оттуда, где сейчас стоит шкаф.

Спасибо за совет обдумаем и твой вариант, а пока предлагаю посмотреть еще один :)

Gifius.ru.gif


Если все нормально, то прошу дать совет по верхним балкам:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Или как тут:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от Zante.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cuprum Buddy

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 2 года 2 мес. назад #127945

  • Cuprum Buddy
  • Cuprum Buddy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 52
Мне нравится, как выглядят двери на гифке, я бы так и оставила. Но в целом я полностью согласна с Яго в
Тут можно либо просто обойтись без двери, оставив проход через коридор. Либо, если дверь должна быть заперта, изменить локацию так, чтобы на месте двери была стена, а вход в эту комнату был, например, снизу, оттуда, где сейчас стоит шкаф.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zante

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 2 года 2 мес. назад #127958

  • Zante
  • Zante аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 16
Спасибо, будем еще раз думать или подождем больше комментариев *facepalm*

Кстати читал твою тему, не повторяй моих ошибок, легко перегореть. На дверях почти сгорел :laugh:
И до сих пор не добился результата + верхняя дверь такая как нижняя, менял анимацию спрайты разные варианты пробовал настройки и прочее прочее прочее, она не хочет открываться снизу вверх а открывается с верху вниз.

Ниже еще варианты оставлю какие ни-будь из тех, ибо реально не игра а дурдом и дело тут не в том что что то не умеем, можем тот же подход Яго взять, а в том что сам Мукер уж больно ограничен для широкого творчества.

Gifius.ru1.gif


А это мне пришла в голову реализация с прозрачностью

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Добавлен еще вариант (наверно окончательный)
С - стена; П - прозрачность;

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от Zante.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 2 года 2 мес. назад #127959

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо получено: 2174
  • УчительПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинОраторПроект года 3 местоРазработчик3 место3 место в Обучающем конкурсе
Меня сейчас кроме прочего беспокоит, почему у тебя стена высотой в три тайла в этом проходе уменьшается до одного тайла?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки Джо (Zante) [18+] 2 года 2 мес. назад #127960

  • Zante
  • Zante аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 16
Ну если оправдываться, заднюю часть стены как бы не видим, можно даже проходимость "звездочкой" сделать, и будет тебе 3 тайла)
Да и я хз зачем сохранять пропорции высота -размер - расстояние, в реале же не всегда так!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.299 секунд