Привет всем форумчанам-мейкеристам. Не трудно догадаться что я новичок и возможно уже больше чем новичок в RPG Maker MV.
Приготовьтесь к длинной описи, постараюсь разложить все по полочкам и цель своей регистрации.
Все началось с банальной установки, немного поклацал конструктор понял что это дело трудоемкое, а желание творить было, да и время прилично забирает.
Удалил с компьютера и забыл, но спустя примерно пол года снова вернулся к нему, сила творить взяла вверх. Анализировал все мейкеры выбор пал на Ace и MV.
Ace понравился широким спектром, а MV более дружелюбным к новичкам и разрешением. И тут понеслась...
Скажу сразу, до этого ни в одну игру не играл созданных на Мейкере.
Будучи новичком, нет что бы сесть и делать свою игру на базовых тайлах, я неожиданно для себя влез в скрипты и пропал в сети интернета на месяц
Форум так же был найден по запросам в гугл "Как в RPG Maker сделать...."
Были найдены такие интересные плагины от товарищей "Янфлай, МогХантер, Галв, СРД и.т.д" - много времени прошло на анализ и настройки "для своей игры (ниже опишу)"
Почти все силы и время уходило на скрипты, из за них не раз бросал, но меня тянуло как магнит (тот кто игра в Lineage 2 поймет, Мейкер затягивает не на шутку)!
В общем дело пошло, но медленно. Одно меню создавал почти 2 недели при этом сидел по 4,6,8 часов в день через день. 1-й вариант не сильно понравился, в итоге оставил 2-й.
Не раз задавался вопросом зачем мне эти плагины, что за сложный конструктор, уже и в скриптах начал понимать где что подправить, но их столько много что было лень,
а те что уже настроены сбивались каждый раз если их убрать с "Доп.модулей" а потом снова добавить. Поэтому чаще стал сохранять копию своего проэкта, мало ли что.
Да, да 1-я игра у которой наверно не будет конца создавалась сразу с таких вот плагинов (а для новичка это АД), даже не пытался делать игру на базовом пакете, а в скрипты полез скорей всего из-за плохого титула
)