Привет всем форумчанам-мейкеристам. Не трудно догадаться что я новичок и возможно уже больше чем новичок в RPG Maker MV.
Приготовьтесь к длинной описи, постараюсь разложить все по полочкам и цель своей регистрации.
Все началось с банальной установки, немного поклацал конструктор понял что это дело трудоемкое, а желание творить было, да и время прилично забирает.
Удалил с компьютера и забыл, но спустя примерно пол года снова вернулся к нему, сила творить взяла вверх. Анализировал все мейкеры выбор пал на Ace и MV.
Ace понравился широким спектром, а MV более дружелюбным к новичкам и разрешением. И тут понеслась...
Скажу сразу, до этого ни в одну игру не играл созданных на Мейкере.
Будучи новичком, нет что бы сесть и делать свою игру на базовых тайлах, я неожиданно для себя влез в скрипты и пропал в сети интернета на месяц
Форум так же был найден по запросам в гугл "Как в RPG Maker сделать...."
Были найдены такие интересные плагины от товарищей "Янфлай, МогХантер, Галв, СРД и.т.д" - много времени прошло на анализ и настройки "для своей игры (ниже опишу)"
Почти все силы и время уходило на скрипты, из за них не раз бросал, но меня тянуло как магнит (тот кто игра в Lineage 2 поймет, Мейкер затягивает не на шутку)!
В общем дело пошло, но медленно. Одно меню создавал почти 2 недели при этом сидел по 4,6,8 часов в день через день. 1-й вариант не сильно понравился, в итоге оставил 2-й.
Не раз задавался вопросом зачем мне эти плагины, что за сложный конструктор, уже и в скриптах начал понимать где что подправить, но их столько много что было лень,
а те что уже настроены сбивались каждый раз если их убрать с "Доп.модулей" а потом снова добавить. Поэтому чаще стал сохранять копию своего проэкта, мало ли что.
Да, да 1-я игра у которой наверно не будет конца создавалась сразу с таких вот плагинов (а для новичка это АД), даже не пытался делать игру на базовом пакете, а в скрипты полез скорей всего из-за плохого титула
)
Сюжет для своей игры я решил взять сразу из Анимэ, но опять же палка о двух концах, нет что бы чертить 1-ю карту я полез в дизайн. Мне не понравилась стандартная боевка, меню, и много чего еще. Куча времени ушло а это больше месяца, на фотошопы картинки, тесты и.т.п и все же из за этих скриптов я чуть не свихнулся т.к их писал не я.
В итоге наткнулся на "MOG_Master_MV" - вот по его примеру и начал пилить. Нет что бы копировать я полез еще дальше одним словом звездец.
Звездец в том что я выбрал разрешение 1024*768, а так же слишком поздно понял как правильно настраивать "комп.сегменты" - изначально думал там ограничение 9шт. причем, некоторые неправильно отображались даже если соответствовали разделу. Да и время опять же уходит титаническое на поиск нужных для именно своего рассказа.
Спустя какое то время я таки добрался до "пилинга" 1-й карты. "Сегодня прочитал в быстром чате что кто то делает карты за полтора часа и у меня глаза повылазили , КАК?"
1-я карта посвящается полностью НПС, пролог
2-я тоже НПС начало сюжета
а вот 3,4-я карты уже на спех, город и карта мира.
Т.к я понял что это сумасшествие и сколько предстоит еще работы прежде чем я буду доволен результатом (в теории игростроя понимаю что они там по 3-10 лет пилятся), но тут ребята умудряются довольно быстро их выкладывать. Либо я слишком придераюсь к качеству. Продавать, была такая мысль - но не хочу мучится с правами т.к 1-й проэкт,
чисто на ресурсах гугла и выложенных идей других людей бесплатно.
В итоге я на грани "Дропа" и пришел сюда, за советом и напутственными словами.
Может и рассказfл не все....
Скриншоты из "проэкта"