Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Разработка Polarities

Разработка Polarities 1 нед. 17 ч. назад #117949

  • F15h
  • F15h аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
Эээ... А почему ты считаешь, что оно должно сжирать столько мощности процессора? Или ты думаешь, что этот цикл будет выполняться 1000000 раз в секунду?
Почему нет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка Polarities 1 нед. 9 ч. назад #117957

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Продаю оксид кислорода и кислородную кислоту
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 46
Довёл фон до ума. Теперь он нормально отображается и зациклен.
И я решился снять видео, что-бы всё вгледело лучше, плюс, продемонстрировать музыку. :whistle:


Ещё я сделал гифку, где фон ускорен, что-бы было видно зацикливание фона:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


1 IQ: while(true)
110 IQ: while(!false)
9999 IQ: while((true || false) && !false)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка Polarities 1 нед. 8 ч. назад #117961

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 294
  • Проект месяца 1 место
Зацикленный фон ходит вместе с персонажем - это так и задумано?
И, разу уж на то пошло, зачем он вообще? Допускаю, что этот художественный концепт для чего-то реально нужен, но просто выглядит это всё очень уж непонятно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: 2Oth_Century_boi

Разработка Polarities 1 нед. 8 ч. назад #117962

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Продаю оксид кислорода и кислородную кислоту
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 46
Alx_Yago пишет:
Зацикленный фон ходит вместе с персонажем - это так и задумано?
И, разу уж на то пошло, зачем он вообще? Допускаю, что этот художественный концепт для чего-то реально нужен, но просто выглядит это всё очень уж непонятно.
Да, таки и задумано. А фоны были в оригинале, и они там выглядели также непонятно.

UPD: точнее, фон не движется вместе с персонажем, это оптическая иллюзия.


1 IQ: while(true)
110 IQ: while(!false)
9999 IQ: while((true || false) && !false)
Последнее редактирование: 1 нед. 8 ч. назад от 2Oth_Century_boi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Разработка Polarities 1 нед. 3 ч. назад #117966

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 766
  • Спасибо получено: 667
  • ОраторПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 1 место
Какая ж это иллюзия, если маленькие ëлки вокруг персонажа летают?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка Polarities 6 дн. 20 ч. назад #117972

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Продаю оксид кислорода и кислородную кислоту
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 46
VeselyRodger пишет:
Какая ж это иллюзия, если маленькие ëлки вокруг персонажа летают?
Ну... Возможно не правильно сказал. Там привязано, что-бы фон елозил прям по экрану, а не где-то за экраном.


1 IQ: while(true)
110 IQ: while(!false)
9999 IQ: while((true || false) && !false)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка Polarities 6 дн. 9 ч. назад #117997

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Продаю оксид кислорода и кислородную кислоту
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 46
Для игры я сегодня не сделал ничего грандиозного.

Ну... А вообще я увеличил площадь карты в 8 раз. Ну и карта теперь реально огромная. Что-бы её полностью исследовать, вам понадобиться... восемнадцать минут :ohmy: :ohmy: :ohmy:
Только не злитесь на меня :ermm:

А щас хочу расписать планы на будущие.
Итак, я не буду досконально рассказывать о том, что я делал для игры. Иначе, когда игры будет доделана, все и так будут знать что да как в игре. И играть будет не интересно. Думаю, буду просто писать, мол, добавлена локация, в неё я запихнул превращение... Вот как-то так.
А теперь по поводу локации, которую я щас делаю. Думаю, будет всё так: где-нибудь будет находиться телепорт в другую под-локацию, в которой будет находиться превращение. Саму под-локацию я придумал, она будет называться "скалистая пустыня". Это будет пустыня... но со скалами. Ещё, именно из этой локации(локации леса, а не скал) можно будет попасть в ту комнату с пушкой на рельсах. Куда будет вести эта комната я правда ещё не придумал( И ещё, там будет телепорт в ещё одно под-локацию, для прохождения она будет бесполезна и там ничего нету. Ну, кроме секреток, какая фанатская игра по Yume Nikki без секреток?
Ну вот пока в принципе всё.


1 IQ: while(true)
110 IQ: while(!false)
9999 IQ: while((true || false) && !false)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка Polarities 2 дн. 11 ч. назад #118082

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Продаю оксид кислорода и кислородную кислоту
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 46
И так, первое, что я сделал, это чуть улучшил локацию леса. Понаставил ёлок в пустые места, но не полностью, ещё надо будет доделывать. В лесу также сделал проход в пустыню, я его вам, конечно, не покажу)) Ещё уменьшил размер карты, ибо она уж слишком большая была.
Второе, я начал работу над второй локацией, пустыней. Сделал гифку.
Пустыня [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В ближайшее время буду увеличивать градус психодела в локациях :silly: Далеко ходить не буду, в той же YN в каждой локации какие-то чудики были. Вот нарисую себе тоже чудиков и расставлю их по картам))


1 IQ: while(true)
110 IQ: while(!false)
9999 IQ: while((true || false) && !false)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.326 секунд