Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Разработка Polarities

Разработка Polarities 3 года 9 мес. назад #117949

  • F15h
  • F15h аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
Эээ... А почему ты считаешь, что оно должно сжирать столько мощности процессора? Или ты думаешь, что этот цикл будет выполняться 1000000 раз в секунду?
Почему нет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка Polarities 3 года 9 мес. назад #117957

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Довёл фон до ума. Теперь он нормально отображается и зациклен.
И я решился снять видео, что-бы всё вгледело лучше, плюс, продемонстрировать музыку. :whistle:


Ещё я сделал гифку, где фон ускорен, что-бы было видно зацикливание фона:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка Polarities 3 года 9 мес. назад #117961

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоПроект года 3 местоУчитель3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПаладинРазработчикОратор
Зацикленный фон ходит вместе с персонажем - это так и задумано?
И, разу уж на то пошло, зачем он вообще? Допускаю, что этот художественный концепт для чего-то реально нужен, но просто выглядит это всё очень уж непонятно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: 2Oth_Century_boi

Разработка Polarities 3 года 9 мес. назад #117962

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Alx_Yago пишет:
Зацикленный фон ходит вместе с персонажем - это так и задумано?
И, разу уж на то пошло, зачем он вообще? Допускаю, что этот художественный концепт для чего-то реально нужен, но просто выглядит это всё очень уж непонятно.
Да, таки и задумано. А фоны были в оригинале, и они там выглядели также непонятно.

UPD: точнее, фон не движется вместе с персонажем, это оптическая иллюзия.
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от 2Oth_Century_boi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Разработка Polarities 3 года 9 мес. назад #117966

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Какая ж это иллюзия, если маленькие ëлки вокруг персонажа летают?
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка Polarities 3 года 9 мес. назад #117972

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
VeselyRodger пишет:
Какая ж это иллюзия, если маленькие ëлки вокруг персонажа летают?
Ну... Возможно не правильно сказал. Там привязано, что-бы фон елозил прям по экрану, а не где-то за экраном.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка Polarities 3 года 9 мес. назад #117997

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Для игры я сегодня не сделал ничего грандиозного.

Ну... А вообще я увеличил площадь карты в 8 раз. Ну и карта теперь реально огромная. Что-бы её полностью исследовать, вам понадобиться... восемнадцать минут :ohmy: :ohmy: :ohmy:
Только не злитесь на меня :ermm:

А щас хочу расписать планы на будущие.
Итак, я не буду досконально рассказывать о том, что я делал для игры. Иначе, когда игры будет доделана, все и так будут знать что да как в игре. И играть будет не интересно. Думаю, буду просто писать, мол, добавлена локация, в неё я запихнул превращение... Вот как-то так.
А теперь по поводу локации, которую я щас делаю. Думаю, будет всё так: где-нибудь будет находиться телепорт в другую под-локацию, в которой будет находиться превращение. Саму под-локацию я придумал, она будет называться "скалистая пустыня". Это будет пустыня... но со скалами. Ещё, именно из этой локации(локации леса, а не скал) можно будет попасть в ту комнату с пушкой на рельсах. Куда будет вести эта комната я правда ещё не придумал( И ещё, там будет телепорт в ещё одно под-локацию, для прохождения она будет бесполезна и там ничего нету. Ну, кроме секреток, какая фанатская игра по Yume Nikki без секреток?
Ну вот пока в принципе всё.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка Polarities 3 года 9 мес. назад #118082

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
И так, первое, что я сделал, это чуть улучшил локацию леса. Понаставил ёлок в пустые места, но не полностью, ещё надо будет доделывать. В лесу также сделал проход в пустыню, я его вам, конечно, не покажу)) Ещё уменьшил размер карты, ибо она уж слишком большая была.
Второе, я начал работу над второй локацией, пустыней. Сделал гифку.
Пустыня [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В ближайшее время буду увеличивать градус психодела в локациях :silly: Далеко ходить не буду, в той же YN в каждой локации какие-то чудики были. Вот нарисую себе тоже чудиков и расставлю их по картам))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Разработка Polarities 3 года 9 мес. назад #118349

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
В связи с конкурсом доп. графики я немного отвлёкся от своей игры, но щас буду навёрстывать.

Я нарисовал ещё одно превращение, но ну хочу вам его спойлерить, т.к. оно относительно оригинальное(во всяком случае, оригинальнее чем "свободная трансформация" из фотошопа :silly: ).
Ещё я нарисовал обещанных чудиков, показывать их я конечно не буду, хочу секрет сохранить. Но те, кто вчера внимательно читал чат, возможно уже знают, что это за чудики)
Если по делу, то я сделал нексус. В YN нексус это комната с дверьми, через которые мы попадаем в различные миры... У меня дверей всего 4, но под-миров будет больше.
Вот гифка:
Нексус [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разработка Polarities 3 года 8 мес. назад #118464

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Блин... Ленюсь я, раньше с огромной скоростью обновления клипал, а щас(( :cry:

Ну ладно, я научил пушку "стрелять". Точнее, самого эффекта выстрела пока нет, просто при определённых условия происходят определённые события.
В данном случае, если постоять перед дулом пушки некоторое время, то произойдёт "выстрел". И если при "выстреле" гг использовал превращение бронежилета, то открывается тот проход сверху. А если у гг было другое превращение, то игра вылетает :silly:
Эффект выстрела добавлю позже.

гифка 1 [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ещё я сделал вторую гифку, на которой демонстрируется, что отсчёт для выстрела начинается только, если игрок стоит перед дулом.
гифка 2 [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Разработка Polarities 3 года 8 мес. назад #118542

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Решил проблему с мерцающим спрайтом гг. И вы не поверите, но решение мне приснилось во сне)) Прям Менделеевым себя чувствую)
На гифках можно было заметить, что спрайт персонажа иногда пропадает на доли секунды. И на деле это мерцание происходило каждую секунду, просто FPS у гифок равен 20 и сам момент мерцания не записывается! Я сделал две гифки-примера, у них я специально увеличив FPS до 30.
Мерцает [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Не мерцает [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И что-бы это исправить, я всего лишь поменял это:
if (frame > maxfr) frame = 0;
На это:
if (frame >= maxfr) frame = 0;
:unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, RobotD

Разработка Polarities 3 года 7 мес. назад #119228

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Ууууу!!! Как же я долго сюда не писал... :ohmy:

Вообще, я стал немного лениться делать игру, к сожалению. Но я тут нашёл один способ, который мне подсказал один хороший человек(наверное, все знают кто это). Нужно просто делать каждый день хоть что-то для игры! Вроде ничего необычного, но это работает! :-|

Есть несколько новостей, по поводу разработки игры, правда они настолько маленькие, что писать ради них отдельное сообщение в тему, как-то не очень :unsure:

Первое, локация леса полностью готова! В принципе, можно даже выпустить небольшую игру, в которой мы будем бродить по этой локации, делать это я, конечно, не буду)))

Второе, я подшаманил комнату с пушкой. Теперь после выстрела пушка останавливается и больше никуда не едет. Ещё теперь прописаны столкновения с деревьями по краям. Сквозь них теперь нельзя пройти.

Третье, я нормально оформил комнату ГГ. Теперь она выглядит совершенно по-другому. Это уже не пустой коридор, а... комната! :mad:
Стол с компом, кстати, будет использоваться для сохранения игры.



Сегодня собираюсь сделать функцию для класса NPC, которая бы определяла то, что персонаж столкнулся с NPC. Это бы упросило прописывание столкновений!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Marganec
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.289 секунд