Разрабатываю игру с командой на
RPG Maker MV.
Аня - имя главной героини в проекте.
Значатся тут 2 проблемы:
1. Аня - призрак... На
LCtrl игрок проходит через любые ивенты или ландшафт (как в режиме наблюдателя в Майнкрафт или noclip режиме на игровом движке Source (Half Life 2, КСС). Соответственно возникает вопрос: что это такое, и как оно исправляется, ибо если это будет в релизной версии игры, ну это же изи чит будет, не дело это(((
. По крайней мере, на экспортной версии не проверял эту фичу, она наблюдается именно во время мейкерного теста.
2. Аня - призрак, да еще и усталый... В общем я не понял, как вообще бегать в игре. Как бы бег ни врубался обычно, функция "Всегда бег" (Always Dash) не работает так, как в других проектах, точнее, никак не влияет вообще на скорость передвижения игрока. И на курсорном движении бег тоже не работает. Игрок не бегает. Что делать? От чего может быть?