Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Усталый призрак Аня...

Усталый призрак Аня... 2 мес. 5 дн. назад #114764

  • TheMowDuck2019
  • TheMowDuck2019 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • WTF
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 5
Разрабатываю игру с командой на RPG Maker MV.
Аня - имя главной героини в проекте.

Значатся тут 2 проблемы:

1. Аня - призрак... На LCtrl игрок проходит через любые ивенты или ландшафт (как в режиме наблюдателя в Майнкрафт или noclip режиме на игровом движке Source (Half Life 2, КСС). Соответственно возникает вопрос: что это такое, и как оно исправляется, ибо если это будет в релизной версии игры, ну это же изи чит будет, не дело это((( :blink: . По крайней мере, на экспортной версии не проверял эту фичу, она наблюдается именно во время мейкерного теста.

2. Аня - призрак, да еще и усталый... В общем я не понял, как вообще бегать в игре. Как бы бег ни врубался обычно, функция "Всегда бег" (Always Dash) не работает так, как в других проектах, точнее, никак не влияет вообще на скорость передвижения игрока. И на курсорном движении бег тоже не работает. Игрок не бегает. Что делать? От чего может быть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Усталый призрак Аня... 2 мес. 5 дн. назад #114765

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 302
  • Спасибо получено: 819
  • Проект месяца 3 местоПисатель 3 местоРазработчикПроект месяца 2 место
TheMowDuck2019 пишет:
\На LCtrl игрок проходит через любые ивенты или ландшафт

Всё в порядке, эта фича работает только в тестовом запуске. В релизной версии нажатие кнопки Ctrl ни на что не влияет. По крайней мере, не должно.
Реальность - это, конечно, хорошо, но иногда лучше побыть в воображении. (˶◕‿◕˶✿)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: TheMowDuck2019

Усталый призрак Аня... 2 мес. 5 дн. назад #114766

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Создатель игры о Гарри Поттере
  • Сообщений: 264
  • Спасибо получено: 243
  • УчительКомпозиторПроект месяца 2 местоВетеранРазработчик
С контралом только в тест-режиме проходит сквозь стены, это режим разработчика типа. А бегать надо вроде удерживая кнопку Shift.
-Я злой ужасный Шайтан! Я порву тебя на куски!
-Ха-ха! Да какой ты Шайтан, не смеши меня!!!)
Game Over.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: TheMowDuck2019

Усталый призрак Аня... 2 мес. 5 дн. назад #114767

  • TheMowDuck2019
  • TheMowDuck2019 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • WTF
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 5
На Shift тоже не работает. Причем не работает конкретно в этом проекте. В остальных все в порядке, вроде.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Усталый призрак Аня... 2 мес. 5 дн. назад #114768

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1358
  • Спасибо получено: 1184
  • 1 место в Готв3 местоВетеранРазработчикПисатель 2 местоТестер3 место ГотвУчитель
Возможно в этом проекте скорость персонажа уже достаточно высокая? Или конфликт с плагином.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: TheMowDuck2019

Усталый призрак Аня... 2 мес. 4 дн. назад #114771

  • TheMowDuck2019
  • TheMowDuck2019 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • WTF
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 5
Только что вспомнил, что разработчики RPG Maker действительно добротно проработали программу. А это значит, что вся проблема была не в плагинах а в том, что я тупанул и на локации :D вырубил бег. Все в норме. Спасибо всем кто помог в моих вопросах)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.197 секунд