Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник разработки Mech City

Дневник разработки Mech City 5 года 1 нед. назад #110276

  • Bibos
  • Bibos аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 26
  • Проект месяца 3 место
Привет, читатель или читательница.

Меня зовут Bibos и я увлекаюсь мейкером с 2013 года. Этой темой начинается дневник моего проекта под названием "Mech City".

Итак, поехали! Далекое будущее. Человечество освоило космос, но так и не стало свободным от конфликтов. Человеческая гордыня стала причиной рождения боевых систем, способных уничтожить человечество. Угроза атаки со стороны боевого искусственного интеллекта вызвала возвращение общества в лоно церкви, которая создала Новую Инквизицию, направленную на расследование случаев восстания машин. С расследования одного такого случая и начинается игра.
А теперь, ближе к геймплею. Основная особенность Мехсити - это нелинейность геймплея. Простыми словами, один уровень можно пройти разными путями. Это может быть драка с каждым противником, а может быть скрытное прохождение. Можно всё изучать, а можно идти напролом. При этом действия игрока влияют на события, с которыми он столкнется в будущем.

В ближайшие несколько дней, покажу на скриншотах свой текущий прогресс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, Noxmils

Дневник разработки Mech City 5 года 1 нед. назад #110277

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
О, я придерживаюсь похожего геймплейного подхода в создании своей игры. Добро пожаловать, будет интересно посмотреть. Главное, не ударяйтесь в масштаб и фишечность, а то увязнете.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 1 нед. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bibos