Итак, за сегодняшнюю ночь немного поправила QTE. Теперь можно изменить время, за которое нужно нажать кнопку, с помощью одной переменной.
Возможно, стоило бы сделать не метками, а циклом, но мне не хотелось вставлять много команд выхода из цикла.
Хотя, по-хорошему, нужно ещё улучшить этот ивент, чтобы упростить себе жизнь в будущем. Но для этого надо больше лезть в код проекта или просто искать в Интернете скриптовые аналоги команд. Может, тогда и циклом было бы хорошо...
Синим цветом отметила модификации ивента, который делала за видеоуроком.
qte difficuly - переменная, от которой зависит время на нажатие кнопки.
◆Label:1
◆If:qte < qte difficulty
◆If:qte count = 1
◆If:Script:Input.isTriggered("down")
◆Control Variables:#0001 qte = qte difficulty
◆Control Switches:#0001 Victory = ON
◆
:End
◆
:End
//Дальше идут аналогичные команды для других кнопок
◆
◆Control Variables:#0001 qte += 1
◆Jump to Label:1
◆
:End
Но это - только кусок одного из ивентов, который отвечает за реальный таймер.
Также пришлось сделать так, чтобы скорость сжатия полосы таймера зависела от переменной. Тут без скриптов не обошлось.
$gameScreen.movePicture(2, 0, $gameVariables.value(10), $gameVariables.value(11), 0, 100, 255, 0, $gameVariables.value(5))
$gameVariables.value(5) - переменная, от которой меняется скорость сжатия картинки.
Не знаю, стоит ли в этой записи объяснять про другие параметры. Но, если понадобится, то допишу.
А ещё исправила один мелкий баг, из-за которого полоса продолжала сжиматься, даже когда игрок нажал кнопку.
Если что-то ещё интересует - можете спрашивать.