Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Убийство священным огнём. Дневник разработчика

Убийство священным огнём. Дневник разработчика 5 года 10 мес. назад #108070

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
"Убийство священым огнём" - игра, в которой надо сжигать нежить.

Сделала прототип игры на конкурс, который проводился на другом форуме. Реакция у игроков была разная. Но оказалось лучше, чем ожидала.

Подсказали, что в моём геймдизайне не так, и теперь знаю чуточку больше.

Поправила расположение полосы и названия кнопки для QTE. Ну, и немного изменила освещение.



Ну, пока что это всё. В первую очередь собираюсь сделать нормальное обучение и, возможно, ещё что-то поправить. До этого пока новый контент не собираюсь добавлять, так как нужно, чтобы основа нормально работала.

А, и с Новым Годом! Пусть всё у всех будет хорошо.

P.S. На этом форуме собираюсь публиковать уже исправленную версию прототипа.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от WhitePaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Lekste, NettySvit, Yros, Cabbit, Aiaz Marx, PringOva, Noxmils, Natan_Exp, SkrimmHammer

Убийство священным огнём. Дневник разработчика 5 года 10 мес. назад #108075

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 350
  • Программист JavaScript Организатор конкурсовТестер
Озвучу мысли по поводу того, что буква, якобы, появляется в труднозаметном месте!

Что если сделать 4 уровня сложности:
1. Легкий: символ появляется прямо на атакуемом противнике и появляются только стрелки
2. Средний: символ появляется там, где появлялась в конкурсной версии, и вместе со стрелками появляются еще две буквы
3. Тяжелый: символ появляется в рандомном месте экрана, но с некоторыми ограничениями, например, он не появляется в центре. Появляются стрелки и 4 буквы.
4. Ультра сложно хардкорно: символ появляется в рандомном месте экрана, но ползунка времени нет! Вместо него постепенно появляется символ и когда символ появляется полностью, время заканчивается. Т.е., клавиша, которую требется нажать, появляется не сразу!

Мне очень понравился геймплей, очень интересно, а главное, поражение не вызывает желания выключить игр (как у того же Петра). В общем, автор жжот, твори исчо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, WhitePaper

Убийство священным огнём. Дневник разработчика 5 года 10 мес. назад #108076

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Noxmils пишет:
Озвучу мысли по поводу того, что буква, якобы, появляется в труднозаметном месте!

Что если сделать 4 уровня сложности:
Это гениально! :D
1. Легкий: символ появляется прямо на атакуемом противнике и появляются только стрелки
2. Средний: символ появляется там, где появлялась в конкурсной версии, и вместе со стрелками появляются еще две буквы
3. Тяжелый: символ появляется в рандомном месте экрана, но с некоторыми ограничениями, например, он не появляется в центре. Появляются стрелки и 4 буквы.
4. Ультра сложно хардкорно: символ появляется в рандомном месте экрана, но ползунка времени нет! Вместо него постепенно появляется символ и когда символ появляется полностью, время заканчивается. Т.е., клавиша, которую требется нажать, появляется не сразу!

Да, и вправду сложнее с каждым уровнем. Правда, четвёртый уровень - это, скорее, совсем другой режим.
Да и насчёт зависимости количества букв от выбранного уровня сложности не уверена. Скорее, просто будут символы постепенно добавляться.
Мне очень понравился геймплей, очень интересно, а главное, поражение не вызывает желания выключить игр... В общем, автор жжот, твори исчо!

Рада, что понравилось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Yros

Убийство священным огнём. Дневник разработчика 5 года 10 мес. назад #108087

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Итак, за сегодняшнюю ночь немного поправила QTE. Теперь можно изменить время, за которое нужно нажать кнопку, с помощью одной переменной.

Возможно, стоило бы сделать не метками, а циклом, но мне не хотелось вставлять много команд выхода из цикла.

Хотя, по-хорошему, нужно ещё улучшить этот ивент, чтобы упростить себе жизнь в будущем. Но для этого надо больше лезть в код проекта или просто искать в Интернете скриптовые аналоги команд. Может, тогда и циклом было бы хорошо...

Синим цветом отметила модификации ивента, который делала за видеоуроком.

qte difficuly - переменная, от которой зависит время на нажатие кнопки.
◆Label:1
◆If:qte < qte difficulty
◆If:qte count = 1
◆If:Script:Input.isTriggered("down")
◆Control Variables:#0001 qte = qte difficulty
◆Control Switches:#0001 Victory = ON

:End

:End

//Дальше идут аналогичные команды для других кнопок


◆Control Variables:#0001 qte += 1
◆Jump to Label:1

:End

Но это - только кусок одного из ивентов, который отвечает за реальный таймер.

Также пришлось сделать так, чтобы скорость сжатия полосы таймера зависела от переменной. Тут без скриптов не обошлось.
$gameScreen.movePicture(2, 0, $gameVariables.value(10), $gameVariables.value(11), 0, 100, 255, 0, $gameVariables.value(5))

$gameVariables.value(5) - переменная, от которой меняется скорость сжатия картинки.

Не знаю, стоит ли в этой записи объяснять про другие параметры. Но, если понадобится, то допишу.

А ещё исправила один мелкий баг, из-за которого полоса продолжала сжиматься, даже когда игрок нажал кнопку.

Если что-то ещё интересует - можете спрашивать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit

Убийство священным огнём. Дневник разработчика 5 года 10 мес. назад #108116

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Обучение - это важная часть игры. Чтобы игрокам было проще, нужно сделать всё возможное, чтобы они запомнили нужную информацию.

Начала, правда, с того, о чём и так знают все мейкеристы: как управлять персонажем. Сегодня вечером быстренько нарисовала пример.



Правда, реализовывать пока что лень. : D Точнее, сил мало осталось, но лень тоже влияет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, NettySvit

Убийство священным огнём. Дневник разработчика 5 года 10 мес. назад #108372

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Понемногу возвращаюсь к разработке. Вчера днём сделала быстренько второй этаж. Поменяла тайлы для пещеры... И результатом не очень довольна.

Локация [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ещё переделала первую локацию, но она тоже не нравится.

В общем, собираюсь тайлы поменять обратно. Но для этого нужно ещё отредактировать спуск вниз, так как он не сочетается с нужным вариантом пола.


01:06

В общем, поменяла тайлы на локации.

Локация 2 [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А ещё переделала в фотошопе тайл спуска, чтобы он подходил полу.

Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от WhitePaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Aiaz Marx, SeaWolf

Убийство священным огнём. Дневник разработчика 5 года 10 мес. назад #108419

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Вчера попробовала переделать часть обучения. Оно не готово, но могу показать картинку, которая, по идее, должна помочь игроку.

Обучение [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Игрок сразу же будет использовать полученные знания, в данном случае - нажимать на кнопку. Времени достаточно много (на данный момент 2 секунды), да и можно попробовать снова, если не получится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Aiaz Marx, Noxmils

Убийство священным огнём. Дневник разработчика 5 года 10 мес. назад #108507

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Работала над обучением, делала скриншоты и случайно наткнулась на наприятную ситуацию. Враг мешал игроку сделать хоть что-нибудь, когда факел не горел. Пришлось прописывать маршрут движения.

А ещё игрок мог двигаться, если нужно было нажать кнопку на QTE. Поставила задержку 10 кадров, потому что 5 оказалось маловато.

Хорошо, что вообще смогла взяться за проект, что хватило сил и желания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Noxmils

Убийство священным огнём. Дневник разработчика 5 года 10 мес. назад #108562

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
В общем, ночью со вчера на сегодня сделала ещё один этаж. Он не особо отличается от предыдущих двух, только сложностью.

Доделала наконец-то обучение. Может, оно не идеально... Но вроде лучше, чем то, что было изначально... Правда, там не учат ходить и открывать сундуки. Но если понадобится, добавлю.

Что ещё нужно сделать:
  • предзагрузку ещё одного BGM;
  • поменять анимацию огня;
  • сделать графику сундуков "призрачной".

Больше ничего не помню. Надеюсь сегодня днём всё поправить и выложить обновление.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Yros, Aiaz Marx

Убийство священным огнём. Дневник разработчика 5 года 10 мес. назад #108576

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Поменяла графику огня и сделала графику сундуков "призрачной". Сделала простенькую анимацию для обучения. Но всё ещё некоторые мелочи напрягают:
  • заметно, как сундуки становятся "призрачными";
  • первые этажи слишком простые и скучные;
  • обучение не объясняет, как работают сундуки.

Хотела выпустить обновление сегодня, но сначала хотелось спать, а потом просто было не до проекта.

Ну, надо попробовать ещё раз. ¯\_(ツ)_/¯
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Yros, Aiaz Marx, Noxmils

Убийство священным огнём. Дневник разработчика 5 года 9 мес. назад #108600

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Сегодня поправила немного баланс, а также решила проблему со сменой графики сундуков. Это было просто, но внезапно не сразу додумалась до решения и потратила больше времени, чем стоило. -_-

Проснулась сегодня поздно и всё равно хотела спать. Целый день...

Осталось доделать обучение... Надеюсь, завтра с ним разберусь и начну тестирование игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Yros

Убийство священным огнём. Дневник разработчика 5 года 9 мес. назад #108616

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Короче говоря, я устала делать игру.

Кое-как доделала это обучение...

Не стала писать, как передвигаться, если надо будет - добавлю. -_-

Осталось только нормально протестировать. Но немного позже, а то сегодня видела баг там, где его не было.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Yros, Snake Fightin

Убийство священным огнём. Дневник разработчика 5 года 9 мес. назад #108627

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • 3 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 место в КодировкеДаритель СтимкеяРазработчикОрганизатор конкурсов2 место Писатель
Круто, что записи о разработке игры появляются почти каждый день!

Я считаю, что именно ежедневная работа над игрой (пусть и небольшая) принесет наилучший результат. Главное, не забывать отдыхать от игры, чтобы потом взглянуть на нее свежим взглядом.

Так держать, WhitePaper! (つ•̀ᴥ•́)つ*:・゚✧
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx, Snake Fightin

Убийство священным огнём. Дневник разработчика 5 года 9 мес. назад #108637

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
NettySvit пишет:
Круто, что записи о разработке игры появляются почти каждый день!
Так получилось. :laugh:
Я считаю, что именно ежедневная работа над игрой (пусть и небольшая) принесет наилучший результат. Главное, не забывать отдыхать от игры, чтобы потом взглянуть на нее свежим взглядом.
Похоже, всё именно так.
Так держать, WhitePaper! (つ•̀ᴥ•́)つ*:・゚✧
Спасибо за поддержку.





Протестировала. Игра нигде не вылетела. Папка 188 МБ. Из всего этого www - 34 МБ. RPG Maker MV, всё лучше и лучше. -_-

Скоро выложу. Либо всё пройдёт нормально, либо нет. С телом всё будет нормально в любом случае, так что... Всё нормально.

Пойду рисковать психикой. Своей. То есть, публиковать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Noxmils
Время создания страницы: 0.276 секунд