Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Моя первая игра. Хроника и журнал.

Моя первая игра. Хроника и журнал. 5 года 3 мес. назад #107933

  • TheMowDuck2019
  • TheMowDuck2019 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • WTF
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 6
Привет, форум и его читателям. Я - начинающий Инди-разраб. Не думаю, что из игры что-то толковое выйдет, но идея вроде рентабельная. Игра делается на движке RGP Maker MV. Пока что мои новости следующие:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


На этом пока что все. Временами буду выкладывать отчёты о работе над игрой. Скрины пока вне доступа и доступ появится под Новый год. Если есть вопросы, я на них с радостью отвечу. Меня можно звать Уткой :laugh:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, I_LORD, PringOva

Моя первая игра. Хроника и журнал. 5 года 3 мес. назад #107934

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПаладинОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоВетеран
Привет. Сейчас в Стиме скидки на мейкеры, почему бы не приобрести лицуху?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Моя первая игра. Хроника и журнал. 5 года 3 мес. назад #107940

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 3 местоПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПобедитель конкурса2 место Победитель конкурса маппингаОрганизатор конкурсов
Я подумал "Зачем Лорд вспомнил свой старый дневник" :mad:


TheMowDuck2019
Саша, главный герой игры — обычный советский гражданин.Но, внезапно к Саше в дом проникает незнакомец в странной полусредневековой форме.