Разработка продолжается, и сегодня я расскажу как решил проблему со сравнением скиллов.
А решил я ее следующей формулой:
a.mdf > b.mdf ? b.addState(1) : a.addState(1)
или
a.mdf > b.mdf ? 1000 : a.addState(1)
если первый вариант отказывается работать. Это упростило всю систему в разы.
Что она делает:
Значение земли на карте игрока больше земли на карте противника? Если да, то игрок побеждает, а противник получает состояния смерти или 1000 урона, что на 800 больше значения его здоровья и побеждает. Если нет - наоборот.
Помимо этого хочу показать тестовую версию меню:
Это плагин SRD_AltMenuScreen_BustSelect, и настроен он SRD_SuperToolsEngine
Поскольку характеристики игрока и его противника одинаковы, для экономии времени будут пилиться классы, которые потом заменят стандартные значения, как у героев, так и у врагов. С помощью плагина
HIME.
В следующих сериях покажу доделанные карты, и расскажу о том, как я пишу логику колоды игры на ивентах, и какие плагины мне помогают в реализации технической части игры.