Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник "Tatalia"

Дневник "Tatalia" 6 года 2 мес. назад #101811

  • GooseJew
  • GooseJew аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 5
Доброго времени суток, мейкеры!

Набрался я тут смелости написать свой дневник о разработке, одного моего проекта. Делаю я это по большей степени для себя, дабы было больше мотивации сделать то что задумал, да и большая надежда что вы, уважаемое сообщество, поможете мне в моем творческом порыве.

И так, мой первый настоящий проект, идея о котором зародилась у меня давненько, хоть я и не спешил с его реализацией, но пытался и присматривался, где же его реализовать, для этого познакомился с VX ACE, с его функционалом и возможностями. Но до самой игры руки не доходили, просто напросто был не готов. Но сейчас собрался с мыслями, и по чуть-чуть, но делаю.

Так как это первый дневник, то расскажу в общем, что я на данный момент творю.

Заикаться на какой то мега-крутой проект не хочу и не буду, как-то не уверен в себе, планы конечно есть, но пока что уж сильно хочется реализовать начало. Чтож, а запланировал я сделать историю, не об герое или рыцаре, а простом парнишке которому осточертела вся повседневная суета, и он отправляется... Куда глаза глазеют... -_- (извиняюсь за тавтологию). При этом всем, игроку дается цель, которую он должен выполнить, в моем случаи, в первой "главе" - это самое простое, добраться с точки А в точку Б, но по пути с гл. героем случатся интересные (надеюсь) истории. Суть в том, что пока что при наличии, хоть и не большого, мира, возможности передвигаться по нем своими двоими не будет, для этого есть что-то типа "караванов". Это для того что-бы привлечь игроков к выполнению побочных заданий, ибо валюта не в 1000 исчисляется, а её еще нужно заработать.

И на данный момент, первая глава (которая по сути покажет, стоит ли продолжать), в основном и будет состоять из выполнения этих побочных квестов, которые я, надеюсь, сделаю интересными, в плане, что они не будут типичными найди-принеси, пойди-убей (хотя и не без этого). Я люблю Сапковского и его Геральта из Ривии (но в игровую трилогию не играл), да и в целом фэнтези, кроме Толкина, не могу его осилить, вот вообще душа не лежит к нему, да и пофиг, не об этом. Короче, я делаю квестики, как такие себе мини-истории, за развитием которых интересно наблюдать. Хотя типичные пойди-убей будут, но их тоже немножко разнообразим, например тем, что для их выполнения, иногда, нужно будет узнать как же именно убить то или иное существо.

Настоящие проблемы, у меня, с графикой, ибо не хочу даже думать пока что о ней, когда у меня есть какой никакой творческий порыв. Использую просто-напросто стандартные тайлсеты, думал над параллакс маппингом, но решил что пока что, нужно реализовать идеи хоть так, что то да скачаю, но это как будет нужно.

Чото такой себе получился первый дневничок, да еще и пустой, без скриншотов, простите конечно меня за это, но пока что так, хоть робота и идёт. Спасибо вам что прочли, в следующий раз сделаю лучше, по крайней мере постараюсь.
Добра вам :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Lis, PanzerCat, WhitePaper
Время создания страницы: 0.241 секунд