Раз люди заводят дневники, значит это кому-нибудь нужно... Решил я и завёл свой)
Свой дневник я бы хотел начать с небольшого рассказа... Рассказа о моей игре. Заодно ответить на один важный вопрос...
Меня часто спрашивают "как можно делать игру целых семь лет?"
Чтож, начнём по порядку)
Я постараюсь писать как можно более кратко, не вдаваясь в подробности.
Шёл далёкий
2008ой год. Я, как и многие подростки в те годы, начал увлекаться аниме. Точнее даже не аниме, а просто Наруто. Тогда его крутили по джетиксу и все его обожали. И не ври, что не смотрел Наруто, если у тебя было кабельное в те годы
У нас было своё небольшое фан-сообщество, где я был одним из лидеров. Сначала у нас была лишь маленькая темка, на форуме одного из городских сайтов. Позже это переросло в отдельный форум, который был создан известным вам ZX_Lost_soul'ом.
Там мы уже обсуждали разные аниме, игры, устраивали форумные ролевые, в которых я очень любил принимать участие.
И однажды в темах про игры и конструкторы игр, Соул добавил тему посвящённую РПГ Мейкеру ВХ (последнему на тот момент).
Тогда я впервые и познакомился с мейкером. Мне по настоящему было это интересно, надо же, создавать собственные РПГ.
Это был
2009ый год.
И я начал. По сути в своём первом проекте я просто испытывал возможности мукера, но именно так и родилась Грин Стори
Это была моя первая игра и я не придумал ничего лучше, чем взять персонажа максимально похожего на моего ОСа и сделать главным героем именно его.
Да, вот это был ГГ игры:
У меня не было идей сюжета, я не знал ни про элементы, не про то, какие способности будут у героя. Он просто был и всё. Потерпевший кораблекрушение. С историей начинающейся на очень маленьком и пустом квадратном острове.
Там были три скелета, о которых герой выдавал лишь
"раз, два, три, все мертвы, какая печаль"
Не меняя своего выражения лица при этом
На острове была могила с именем похожим на настоящее имя Соула, главный герой даже вначале видел именно его имя, а потом разглядывал что там другое и расстраивался (да, тогда мне казалось это смешным)
Дальше я изучал возможности проходимости, сделав дорогу по воде, притом никак не выделив её и лишь намекнув на её наличие с помощью таблички. Создавал первые события в виде ледяной волшебницы на втором острове и кошки которая исполняла желания. Разные секреты и прочее.
Всё это не имело никакого смысла и сюжета. Хоть какой-то сюжет начинал появляться в игре лишь гораздо позже. Постепенно я начинал стараться чуть больше и больше. Но я наотрез отказывался переделывать начало своей игры... До определённого времени.
Я клепал новые версии в которых развивал сюжет своей игры, щедро одаривая их новыми номерами. На аниме форуме, где были одни подростки-анимешники, люди разбирались в РПГ играх и геймдеве не больше чем НИКАК. И поэтому всем нравилась моя игра и никто почти не критиковал её и не сподвигал меня к переделыванию. Не смотря на то, что тогда она была очень трешовой. Особенно самое начало.
И вот в
2010ом году я вышел во внешний интернет и... Выложил свою игру на этом самом сайте.
К тому дню, это уже была версия 6.0.
И тут меня разгромили, как и следовало ожидать от сайта, на котором сидели люди которые уже повидали много рпг игр, самодельных и крупных, хороших и плохих.
Возможно стоило удалить игру и начать всё делать заново. НО... мне не хотелось. И с того дня я стал пытаться связать все несвязанные элементы своей игры в единое целое. Придать смысл даже самым бесмысленным событиям и сделать из этого адекватную игру с адекватным сюжетом.
Я смирился с тем, что игра никому не понравилась и уселся за её улучшение. По началу я изменял её понемного, постепенно. Добавляя по капле, так сказать.
И уже в
2011ом выложил версию чуть-чуть получше.
Стыдно признаться, но тогда я гордился тем, что из этого:
(да таким был маппинг в первых 6 версиях)
Я смог сделать это:
Да, этого было недостаточно. Но в те годы, для меня это было большим шагом и я был рад, что смог добиться такого, благодаря критике с этого сайта.
Спустя полгода я СОБРАЛСЯ с силами, отбросил все отмазки и.... сделал начало игры с нуля! Тогда оно стало почти таким-же, каким вы можете видеть его сейчас (не считая предысторию с кораблём, её я добавил только в прошлом году)
И это была версия 7.0!
И вот после этого, наконец-то, людям стала более-менее нравится моя игра. Спустя целых ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ СТРАНИЦ разгромной критики, стали появляться положительные комментарии:
Появлялись комментарии от людей которым понравилась игра и которые ждали её продолжения... И я радовался как ребёнок.
Я хотел продолжать радовать этих людей и поскорее выпустить продолжение... НО
В 2012ом году я ушёл с форума, и не появлялся на нём более, целых ТРИ года.
Что-же случилось?
Новые увлечения и новые проблемы.
Начнём со второго.
Мой комп сгорел вместе со всеми наработками, силами, вдохновением и воодушевлением, что у меня были.
Да, сидишь, стараешься, переделываешь кое что, готовишь продолжение. А потом твой комп сдыхает и... Всё. Всё что ты делал пропало и ты не хочешь делать всё заново. Просто не хочешь.
Ну и у меня появилось новое увлечение. Я стал зависать на совершенно другом сайте. На мультаторе. (это такой сайт, где каждый желающий может сделать мультик, ещё быстрее и проще, чем игру на рпг мейкере). С которым познакомился в
2011ом году.
Там я заводил новых друзей, общался, влюблялся, разлюблял, ссорился с друзьями и т.д. В общем жил полной жизнью.
Ну и помимо прочего научился немного рисовать, так как до этого я сооовсем не умел <_<
Но тут в конце
2014ого года, когда я уже перестал сидеть на мультаторе и даже свой паблик с рисунками обновлял редко и неохото. Я... ВНЕЗАПНО!!111 Вспомнил о своей игре. Проблема была в том, что у меня - создателя, не осталось вменяемой копии собственной игры, так как сайт на который я её заливал и с которого планировал скачать в случае чего... был закрыт и его владелец арестован.
Поэтому я написал в собственной теме, здесь и на другом сайте, в надежде, что у кого-то завалялась последняя версия...
И к моему счастью у парня под ником 123th, который в своё время хорошо отзывался о моей игре... Оказалась версия 7.2! Которая все эти годы ждала на его компе моего возвращения.
И тогда я НАКОНЕЦ-ТО начал продолжать своё творчество. Понемногу, помаленьку.
Начал я с того, что перенёс игру на ВХ-Эйс.
Я делал её пару недель... А потом обленился и забросил на несколько месяцев. Потом опять пару недель поработал, потом снова забросил и снова и снова... Пока наконец не явил на свет новую версию в
2016ом году!
И это была не просто исправленная и дополненная прошлая версия. Нет. Это был ремейк. Некоторые локации такие как город Лео и его сон, были переписаны с нуля. В каждую локацию было добавлено больше контента и сюжета чем было раньше.
Так как мне не терпелось выложить обнову, я не стал тянуть время пока обновлю ВСЮ игру и выложил её, закончив на городе Лео.
Поэтому по сюжету "ремейк" был короче. Но при этом длиннее по геймплею, благодаря новому контенту и диалогам.
К сожалению многие люди прошлого не дождались этого, а новые пользователи пугаются первых страниц, с разгромной критикой. Но даже не смотря на это я смог получить парочку положительных отзывов в этом и прошлом году, чему был несказанно рад.
Ещё многое предстоит сделать, доделать и переделать. И я буду рад любой адекватной критике, возможно именно ваши советы, пожелания и замечания сделают игру лучше)
А пока я ненадолго забросил разработку по причине приближающегося диплома и кончившемуся вдохновению
Ну и что-бы тут было что-то кроме текста, ловите!
yadi.sk/d/QrFr_J5s3JzV4U
Самая старая из версий моей игры, что мне самому удалось откопать)
Очень приближена к той самой версии, которая не нравилась НИКОМУ на этом сайте и была закритикована)
Трешовая и беспощадная
Может кого-то она позабавит.
А кто-то благодаря её сможет увидеть, какой путь прошла игра, более наглядно)
ПС: надеюсь что наличие дневника сподвигнет меня на то, что-бы я быстрее продолжил разработку... а мб и не сподвигнет, ХА!