Пока перепаковывается с небольшими изменениями "баланса". Напишу как оно было.
Сидел я и ломал голову над тем, как бы мне так реализовать крафт и всё с ним связанное в WFCK и так, что бы всё работало как надо и без проблем. ( на заднем фоне видосики с ютуба и краешком торчит кликер, в который за меня играет бот). Думал, и пришёл к выводу, что тестировать решения на WFCK будет неразумно (там уже есть некоторый маппинг и решения свои, которые уже реализованы, да и гонять туда-сюда разные скрипты, править без конца БД и т.д. не хотелось) И решено было сделать маленький проект, что бы там всё тестировать... Но у меня проблемы с головой и я не умею мыслить узко, мне подавай сразу всё. Пришлось делать WFCC...
Собственно так и появился данный проект на свет божий. Подумал, что для теста тех самых механик и решений мне идеально подошел бы кликер, но не просто кликер, а кликер с боями, переодеваниями, магазинами и Ксеркс его знает с чем ещё...
В итоге помучился с реализацией ивентов для "Автокопания" (тобишь рабов), за что отдельное спасибо местным гуру (8 Дем и Лаур (у меня проблемы с запоминанием ников), а так же прикрутил скриптец для вывода переменных за это спасибо местному гуру (за линк), ника не запомнил - отзовись, скажу спасибо.
Ну а дальше покопался с барыгами и прочей лабудой.
Пришлось повозиться с БД, когда дело дошло до боёв... Но ничего, справился, что бы сделать первые бои... от них толку маловато, но есть. Зато научился сохранять прогресс..
Ещё раз убедился, что РТПшные тайлы для подземелий полный шлак... слёзы навернулись представив как с моими умениями придётся делать тайлы для WFCK...
З.Ы. перепаковал, кстати и линк обновил.