Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник Безликий [WFCC]

Дневник Безликий [WFCC] 7 года 9 мес. назад #96502

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Поддержка ФондаДаритель СтимкеяУчитель2 место в Обучающем конкурсе
Информация:
  • Автор: NGP, Безликий
  • Готовность: Почти, вроде, как...
  • Верси\: 0.1.1
  • Жанр: Кликер-РПГ, долбанный мутант

Играть

Описание:
Кликаем, покупаем, улучшаем, одеваемся, деремся, завоёвываем...

В центре сюжета Торус, тот что скиталец из Ксериона. Он тут злой поработитель

Достоинства/Особенности:
Мутант..

Недостатки:
Мутантская игруля

Внимание!!! Опасность!!! Игра делается в основном на стандартном пакете графики RPG Maker MV.

З.Ы.
Этот мутант - некая помесь бульдога с носорогом, является скорее тестовой площадкой некоторых механик и решений, для более солидного проекта, коим является WFCK. Так что это скорее мини-тестовая игруля, чем полноценный проект.

Но Логический конец у этого безобразия будет (8 Правда, не сейчас.

И насколько же убоги РТПшные подземелья...
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от Безликий.
Тема заблокирована.

Дневник Безликий [WFCC] 7 года 9 мес. назад #96505

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место Готв1 место в ГотвТестерВетеранРазработчик3 местоУчительПисатель 2 место
Эм... Ну я по прежнему не уверен, что этому место в дневниках, но тут уже по решению остальных моих коллег и автора наверно.
Погонял, точнее гоняю ещё сейчас. Вроде как ничего не лагает и шевелится - разве что, когда что-то добываешь персонаж прилипает к предмету на секунду другую, там вроде как даже анимация показывается с ресурсом добытым...
Очень поразили цены! Что бы начать что-то более менее адекватно качать, пришлось ужасно много кликать - слишком много, даже для кликера. ИМХО.
Так же - мне показалось, что стоит добавить некоторую инфографику. Ну там, насколько какая добыча прокачана, где трудятся рабы... Хотя бы циферками возле шариков ресурса.
В пещеру пока не лазил, ибо не хватает ничего что бы убить даже летучую мышь.

И да, рабам надо тоже какую-то визуализацию. В первую очередь, мне кажется - они слишком медленно капают. Во вторую - какой-то таймер что ли, что бы знать когда будет инкам.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от Демий.
Тема заблокирована.

Дневник Безликий [WFCC] 7 года 9 мес. назад #96506

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Поддержка ФондаДаритель СтимкеяУчитель2 место в Обучающем конкурсе
По поводу вывода инфы, что к чему и как добывается - это я выведу, прост думаю как бы поинтереснее это сделать...
А вот графику рабам, в каком виде? Просто чувачка, который копает-рубит-долбит?

С задержкой да, есть проблемка... думаю как решить, но чет ничего не выходит, если только полностью убрать вывод того, сколько добыл...

Цены - пересмотрим, хотя я на ап инструмента накликиваю весьма быстро.

Убить 1 мышь можно. Там как повезет (8 либо она тебя, либо ты её. Двоих - нет.

Как и илистых мутантов не убить без вещей.

З.Ы. почему дневники... хотел описать все муки-душевные... просто сегодня на работе (8
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от Безликий.
Тема заблокирована.

Дневник Безликий [WFCC] 7 года 9 мес. назад #96507

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ОраторУчительПроект месяца 2 местоВетеранРазработчикДаритель Стимкея2 место ПаладинПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
по ссылке ничего нет
Тема заблокирована.

Дневник Безликий [WFCC] 7 года 9 мес. назад #96508

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Поддержка ФондаДаритель СтимкеяУчитель2 место в Обучающем конкурсе
Пока перепаковывается с небольшими изменениями "баланса". Напишу как оно было.

Сидел я и ломал голову над тем, как бы мне так реализовать крафт и всё с ним связанное в WFCK и так, что бы всё работало как надо и без проблем. ( на заднем фоне видосики с ютуба и краешком торчит кликер, в который за меня играет бот). Думал, и пришёл к выводу, что тестировать решения на WFCK будет неразумно (там уже есть некоторый маппинг и решения свои, которые уже реализованы, да и гонять туда-сюда разные скрипты, править без конца БД и т.д. не хотелось) И решено было сделать маленький проект, что бы там всё тестировать... Но у меня проблемы с головой и я не умею мыслить узко, мне подавай сразу всё. Пришлось делать WFCC...

Собственно так и появился данный проект на свет божий. Подумал, что для теста тех самых механик и решений мне идеально подошел бы кликер, но не просто кликер, а кликер с боями, переодеваниями, магазинами и Ксеркс его знает с чем ещё...

В итоге помучился с реализацией ивентов для "Автокопания" (тобишь рабов), за что отдельное спасибо местным гуру (8 Дем и Лаур (у меня проблемы с запоминанием ников), а так же прикрутил скриптец для вывода переменных за это спасибо местному гуру (за линк), ника не запомнил - отзовись, скажу спасибо.

Ну а дальше покопался с барыгами и прочей лабудой.

Пришлось повозиться с БД, когда дело дошло до боёв... Но ничего, справился, что бы сделать первые бои... от них толку маловато, но есть. Зато научился сохранять прогресс..

Ещё раз убедился, что РТПшные тайлы для подземелий полный шлак... слёзы навернулись представив как с моими умениями придётся делать тайлы для WFCK...

З.Ы. перепаковал, кстати и линк обновил.
Тема заблокирована.

Дневник Безликий [WFCC] 7 года 9 мес. назад #96512

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 777
  • Спасибо получено: 731
  • ВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПаладинОратор
348 мб это слишком много для демки 0.1 версии. У Демия в подписи есть ссылка на отвязанный проект. Советую скачать и на его основе делать проект.Размер будет в разы меньше.
С проходимостью всё очень плохо. По пням ходит, по корням возле пещеры и т.д
И вообще что надо делать в твоей игре? У героя 1 HP, летучая мышь убила с 1 удара.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от I_LORD.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Lipton

Дневник Безликий [WFCC] 7 года 9 мес. назад #96516

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Поддержка ФондаДаритель СтимкеяУчитель2 место в Обучающем конкурсе
Проходимость пофикшена, в некст. Апдейте будет (8

Большая часть того, что в РТП есть используется в игре, выкинуть ничего не получится. (через пару апдэейтов совсем, то что смогу - выкину)

Мыши, если бить их без шмота 50/50, кто первый ударит тот и победил, я вот всех одиночек убить смог, потом левел ап и можно парных убивать. Но опять же, для начала стоит наковырять на шмот. Инструкция в процессе, как разберусь окончательно с интерфейсом - запилю. ( скорее всего некст, апдэйт)
Тема заблокирована.

Дневник Безликий [WFCC] 7 года 9 мес. назад #96519

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Поддержка ФондаДаритель СтимкеяУчитель2 место в Обучающем конкурсе
Последний апдейт было решено залить не для загрузки, а сразу для игры. Соответственно ссылка в первом посте изменена. Никому теперь ничего качать не нужно - наслаждайтесь...

Пофиксил проходимость, кой что отремонтировал из числа вещей и подправил кой какие мелочи... Остальные обновки увидите сами.

След. апдейт быстро не произойдёт (8 Есть пара интересных идей, надо бы подумать как их реализовать.
К след. апдэйту будет прилагаться небольшая история его появления и моих криворуких мук.
Тема заблокирована.

Дневник Безликий [WFCC] 7 года 9 мес. назад #96560

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Поддержка ФондаДаритель СтимкеяУчитель2 место в Обучающем конкурсе
После некоторых тестов ( а именно, запуска игры в браузере с нескольких разных устройств, в том числе и телефонов) выяснили, что на смартфонах старых моделей, есть проблемы с ФПС на первой локации (много авто-ивентов и т.д.) было решено немного переделать вступление, что бы распределить авто-ивенты по нескольким сценам. Пришлось научиться делать и кат-сцены в том числе.

Да и в целом, при планировании развития проекта вышло так, что всё захотелось переделать, ну как всё... многое, слегка изменив концепт из чистого кликера в более РПГшную стезю. А выйдет или нет, посмотрим со следующим обновлением.

З.Ы. маппинг на РТПшных тайлах и без параллакса очень уж скучный.. тут простите (8 ради тестового проекта париться с графикой не очень хочется, припасу все свои умения для WFC:Klodan.
Тема заблокирована.

Дневник Безликий [WFCC] 7 года 9 мес. назад #96572

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Поддержка ФондаДаритель СтимкеяУчитель2 место в Обучающем конкурсе
Осталось немногим больше 4 часов мне сидеть на работе. И вроде хорошо, а вроде и плохо.

В мыслительных процессах, постепенно, зародилась мысль, а не сделать ли из этого "шуточного" проекта, полноценную игру... В итоге было решено, что несомненно стоит это дело сделать. Решено это было лишь по тому, что базовые механики, которые я опробовал вначале, стали обрастать всё более и более сложными подробностями и дополнениями. Возникли новые интересные для меня решения, которые будут применимы и в других проектах.

Как итог, решил всё таки подойти к WFCC посерьёзнее, добавив неписей, мелких квестов и прочих интересностей, о которых писать не буду - попробуете в процессе (8 и надеюсь, сможете найти.

Немного общей инфы, игра будет простой к прохождению, никаких супер-сложностей. Механика кликера и покупки рабов останется, но будут полностью переработаны цены и механизмы покупки и добычи. Теперь завоевание мира станет действительно постепенным процессом, от одного участка к другому. И да, лезть в бой с новыми монстрами не прикупив пяток вещей и не перебив кучу монстров прошлых - не стоит, убивать будут легко и непринуждённо.


Пока так вот (8 может быть, если за оставшееся время на работе успею доделать, хотя бы сбор одного из ресов - залью игру в интернеты, но не уверен.
Тема заблокирована.

Дневник Безликий [WFCC] 7 года 9 мес. назад #96623

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Поддержка ФондаДаритель СтимкеяУчитель2 место в Обучающем конкурсе
В общем, как всегда... пытался сделать быстро и что-то простенькое, но больно мне не нравится идти лёгкими путями. По итогу начал всё усложнять. Пока хожу с работы до дома появляется куча идей, а как бы то, что я уже сделал и всё работает, сделать ещё лучше... Потом возвращаюсь на работу и переделываю всё заново..

Но вечно так продолжаться не может, по этому, я всё же нашел для себя оптимальный вариант и уже сегодня выставил (да, да ссылку в шапке поменял, игру перезалил).

Версия крайне сырая, есть недоработки, но сегодня я их править не буду (8 пора домой.

Главное! Не заходите в пещеру что у стража... из неё нет пути назад...

А так, реализована добыча всех ресурсов, трёх и кой какие с этим связанные вещички, такие как уровень навыка и количество выработки реса, которое влияет на игровой процесс.
У некоторых персонажей есть секретики (пока только у гонца).

Улучшение инструмента доступно только на лесоповале, рабов пока покупать нельзя, они в отпуске.
А вот сдать дань Ксерксу - можно и это тот момент, который позволит выполнить условия секретика у Гонца (8

Короче, у кого хватит терпения - всё найдут и поймут, у кого нет - у того нет.

З.Ы. и да, да, на лесоповале дверь в хижину не там где она должна быть ((8 поправим в след. версии.
Тема заблокирована.

Дневник Безликий [WFCC] 7 года 9 мес. назад #96661

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Поддержка ФондаДаритель СтимкеяУчитель2 место в Обучающем конкурсе
Медленно, но верно двигаюсь я к завершению первых работ по проекту. Но чем дальше, тем ленивее. На данном этапе, извилиной шевелить почти не приходится, оттого падает интерес к работе. Ну не люблю я рутину...

Зато некоторые моменты уже продуманы и готовы, те, что и делают игру "рандомной" от части и с несколькими вариантами прохождения. Что не может не радовать, до большинства "идей" дохожу сам, за всё время разработки лишь 1 раз заглядывал в гайды (когда надо было с кат. сценами разобраться). Оттого работа ещё приятнее (8 всё таки, пошевелить извилинкой всегда хорошо.

Работать в этот раз буду 3 дня к ряду и всего с 1 выходным, так что, думаю, к середине следующей недели "первая глава" игры будет готова и любой желающий сможет в неё поиграть (8
Тема заблокирована.

Дневник Безликий [WFCC] 7 года 9 мес. назад #96754

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место Готв1 место в ГотвТестерВетеранРазработчик3 местоУчительПисатель 2 место
Тема закрыта по просьбе автора.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.197 секунд