Важная новость для всех тех, кому не безразличен мой проект! После длительного перерыва, вызванного осложнением с разработкой боёвки, дело наконец пошло.
На данный момент реализованы почти все запланированные плюшки от разного оружия, которые так же различны. Остальные помаленьку доделываются, но это лишь вопрос времени. :3
Возникла небольшая проблема, а именно, сильно увеличилось количество глобальных ивентов. На данный момент их в проекте десять и один из них параллельный. Планирую провести тесты на весьма слабой машине(нетбуке), если будут лаги, придётся опять всё перелопачивать. Впрочем... И так буду переделывать, в дальнейшем.
Так же, что не мало важно, на данный момент взаимодействовать можно лишь с одной из трёх дверей(что собственно и мешает мне выложить демку), очень надеюсь, что когда надо будет добавить остальные две, проблем не возникнет. ХД
В остальном, планов на разработку осталось не так уж много. Доделать систему боёвки(ввести бонусы от брони и оставшегося оружие), наладить баланс и дополнить "ассортимент" NPC'а, принцип действия которого, пока оставлю в тайне.
Вот такой вот отчётик вышел. Вечно ваш, ленивый модератор из чатика, который ничего не делает. @^~^@
P.S. А ещё, в процессе написания боёвки, родилась такая вот строка:
a = $game_variables[6] if a > $game_variables[6]
Как вам?