Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [VXAce] Бой во имя славы. Дневник разработчика.

[VXAce] Бой во имя славы. Дневник разработчика. 8 года 2 нед. назад #91113

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерУчительВетеран3 место ГотвРазработчик3 место1 место в ГотвПисатель 2 место
Важная новость для всех тех, кому не безразличен мой проект! После длительного перерыва, вызванного осложнением с разработкой боёвки, дело наконец пошло.
На данный момент реализованы почти все запланированные плюшки от разного оружия, которые так же различны. Остальные помаленьку доделываются, но это лишь вопрос времени. :3
Возникла небольшая проблема, а именно, сильно увеличилось количество глобальных ивентов. На данный момент их в проекте десять и один из них параллельный. Планирую провести тесты на весьма слабой машине(нетбуке), если будут лаги, придётся опять всё перелопачивать. Впрочем... И так буду переделывать, в дальнейшем.
Так же, что не мало важно, на данный момент взаимодействовать можно лишь с одной из трёх дверей(что собственно и мешает мне выложить демку), очень надеюсь, что когда надо будет добавить остальные две, проблем не возникнет. ХД
В остальном, планов на разработку осталось не так уж много. Доделать систему боёвки(ввести бонусы от брони и оставшегося оружие), наладить баланс и дополнить "ассортимент" NPC'а, принцип действия которого, пока оставлю в тайне. :P

Вот такой вот отчётик вышел. Вечно ваш, ленивый модератор из чатика, который ничего не делает. @^~^@


P.S. А ещё, в процессе написания боёвки, родилась такая вот строка:
a = $game_variables[6] if a > $game_variables[6]
Как вам? :mad:
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, yuryol, Paranoid

[VXAce] Бой во имя славы. Дневник разработчика. 8 года 2 нед. назад #91117

  • Битман
  • Битман аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Тролля не кормить. Он слишком толстый.
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 23
Демий, за что ты так ненавидишь людей? От твоей рисовки я 2 часа в коме провалялся
Подпись украли! 0_о
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Naarassusi Game

[VXAce] Бой во имя славы. Дневник разработчика. 8 года 2 нед. назад #91118

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерУчительВетеран3 место ГотвРазработчик3 место1 место в ГотвПисатель 2 место
Битман пишет:
Демий, за что ты так ненавидишь людей? От твоей рисовки я 2 часа в коме провалялся

То что я не старался нарисовать что-то особое, вроде как повторено в том посте ни раз. Но раз у тебя такая нежная психика, то прости, что посмел её тронуть.
И да, твоих работ что-то не видать на форуме, так что... Критика совершенно не конструктивна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXAce] Бой во имя славы. Дневник разработчика. 8 года 2 нед. назад #91124

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ВетеранОраторРазработчикПроект месяца 1 местоПаладинПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Ты все технические вопросы затрагиваешь, а что с тайлами, графой?
Пока я не представляю твой проект визуально, может пора выложить парочку скринов?
Очень хочется глянуть, как все это будет выглядеть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Paranoid

[VXAce] Бой во имя славы. Дневник разработчика. 8 года 2 нед. назад #91126

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерУчительВетеран3 место ГотвРазработчик3 место1 место в ГотвПисатель 2 место
I_LORD пишет:
Ты все технические вопросы затрагиваешь, а что с тайлами, графой?
Пока я не представляю твой проект визуально, может пора выложить парочку скринов?
Очень хочется глянуть, как все это будет выглядеть.

Видишь ли в чём дело, я не просто затрагиваю только технически вопросы, я решаю их в первую очередь. Иными словами, на данном этапе разработки смотреть банально не на что. Есть карта, где стоят тестовые NPC и собственно всё. В придачу, действие "первой главы" будет практически полностью происходить в одной лишь комнате.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

[VXAce] Бой во имя славы. Дневник разработчика. 8 года 1 нед. назад #91252

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерУчительВетеран3 место ГотвРазработчик3 место1 место в ГотвПисатель 2 место
Ну что ж, прошла ещё неделя работы над проектом, а объёмы как-то не радуют. -_-‘ Вся проблема в том, что было весьма сложно придумать и найти пути реализации пассивных эффектов от оружия и брони. На данный момент закончены все варианты пасивок от оружия и начата работа над пасивками брони. В придачу, хоть это не моя заслуга, но теперь полоски хп и маны обновляются автоматически, без всяких задержек. За это стоит сказать спасибо DK.
На этом в общем-то можно было бы и закончить, ибо всё остальное – это уже детали. Вроде того, как была реализована какая пасивка и какому оружию она пренадлежит… Думаю, игрокам будет интереснее узнать это самим непосредственно во время игры, так что промолчу. А вот то, что реально стоит упомянуть, так это весьма серьёзный баг, с которым мне придётся не мало повозиться, скорее всего. Дело в том, что, когда через скрипты объявляешь глобальную переменную, она не записывается в сохранение. А так как у меня многие вещи реализованы через переменные и массивы – это становится серьёзной проблемой. Будем надеяться, что господа знатоки помогут мне найти решение данной проблемы. Хоть эта тема уже и поднималась ранее, но у меня, увы, не абсолютная память.
«А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо» ©
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, yuryol

[VXAce] Бой во имя славы. Дневник разработчика. 8 года 1 нед. назад #91253

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Оратор3 место Готв2 место Организатор конкурсовПобедитель конкурсаКомпозитор1 место в ГотвУчитель
Как я понял из первого поста игра была сначала сделана для ГОТВ. Можно ссылочку? а то не нашел

Графика будет нарисованная в "детском" рисованном стиле,типа как у "френки попохода"? Или твои рисунки в первых постах просто пробой пера были и рисовать не будешь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXAce] Бой во имя славы. Дневник разработчика. 8 года 1 нед. назад #91254

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерУчительВетеран3 место ГотвРазработчик3 место1 место в ГотвПисатель 2 место
yuryol пишет:
Как я понял из первого поста игра была сначала сделана для ГОТВ. Можно ссылочку? а то не нашел

Вот тут лежит. Тот готв был между нейтралкой и светлой, по этом всё типа анонимно было...

yuryol пишет:
Графика будет нарисованная в "детском" рисованном стиле,типа как у "френки попохода"? Или твои рисунки в первых постах просто пробой пера были и рисовать не будешь?

Возможно, ближе к релизу(скорее всего полному, а не демо) я постараюсь сообразить что-то более - менее адекватное, либо уговорить кого-нибудь нарисовать. Хотелось бы что-то в стиле Don't starve.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, yuryol

[VXAce] Бой во имя славы. Дневник разработчика. 8 года 1 день назад #91357

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерУчительВетеран3 место ГотвРазработчик3 место1 место в ГотвПисатель 2 место
Короче говоря, Липтон подсказал как можно организовать сохранение своих переменных и массивов.
Что делать [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Собственно, этим я решил заняться в первую очередь. Ибо каждую, из уже использующихся у меня в проекте, переменную, придётся переименовывать. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь у меня их много. В придачу, если этим не заниматься, то дальше просто нет смысла разрабатывать проект - ведь нельзя будет сохраниться. Даже банально для того, что бы выйти из игры. Хоть я и делаю роуглайк рпг, но всё таки собираюсь оставить возможность сохранения.
Так что, теперь я мучаюсь дикой головной болью, ковыряя всю ту ерись, что успел понаписать. В очередной раз...
А когда мне это сильно надоедает, иду пилить сторонний проект, о котором расскажу может быть как-нибудь потом. Пока только вот, спрайт оттуда. Который возможно попадёт и в этот проект, мало ли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.207 секунд