Всем доброго вечера!
Работа над проектом идет, пусть и не так скоро, как этого хотелось бы. Но все-таки идет.
И на данный момент мы подготовили описания игровых классов, чтобы вы заранее познакомились с ними и сделали свой выбор (а также для того, чтобы отловить какие-либо ошибки в описании - не грамматические, а, прежде всего, логические).
Воин-рыцарь.
Воин Песков, легендарный класс расы Хамри. Имеет чрезвычайно мощную мускулатуру, вследствие чего очень живуч и прекрасно защищен от физических атак. Носит тяжелую броню из кованой стали, поэтому восприимчив к магическому воздействию. В руках воина-рыцаря – одноручный меч, не наносящий серьезных повреждений, но способный значительно снизить точность врага на короткое время. Единственный класс, наделенный способностью виртуозно орудовать щитом.
Воин-рыцарь владеет боевыми приемами школы Песчаной Бури. Он способен отравлять соперников, снижать их физическую защиту. Грозный вид воина позволяет ему ошеломлять врагов, а его крайняя выносливость – утомлять их и снижать проворство.
Небеса благоволят воину-рыцарю, благодаря чему он может на короткое время стать неуязвимым для цепких лап смерти. Также воин-рыцарь, собрав волю в кулак, может повысить уровень собственного здоровья, а высокий уровень концентрации позволяет ему поменять местами уровни атаки и защиты в пользу последней.
Воин-берсерк.
Воин-берсерк – один из лучших ближнебойных классов арузандских войск. Наделенный силой Пустынного Ветра, берсерк безжалостно набрасывается на врагов и кромсает их плоть своими топорами, которыми владеет в совершенстве. Безупречное владение топорами, кроме того, позволяет воину-берсерку ослаблять врагов до полного изнеможения.
Тяжелая броня, носимая воином, хорошо защищает от физических атак, но в то же время подвергает его опасности, исходящей от прямого воздействия магии. Повышенный уровень здоровья и атаки делает берсерка незаменимой боевой единицей.
Школа Пустынного Ветра наделяет воина неоспоримыми преимуществами в сражении. Он способен понижать уклонение врагов, ошеломлять их ударами своего топора, ввергать соперников в смятение и снижать их физическую атаку. Кроме того, воин-берсерк настолько хорош в бою, что враги могут упасть от слабости под действием его мощных ударов.
Помощь Вольного Ветра позволяет берсерку быть защищенным от эффектов контроля, повышать уровень собственной физической атаки, а состояние Ярости, в которое может входить берсерк, делает его крайне опасным, ведь воин меняет собственные показатели защиты и атаки в пользу последней, становясь уязвимым, но при этом – смертоносным.
Мастер кинжала.
Дитя Лесов, Мастер кинжала, крайне опасный воин расы Лорфов. Тысячелетняя история данного класса сделала невероятное – воин этой касты проворен и быстр, умен и ловок.
Носит легкую броню, одинаково хорошо защищающую от физического и магического урона. В руках мастера – острейшие кинжалы, наделенные повышенной скоростью атаки.
Выкованные лесными мастерами, кинжалы зачарованы древними старцами, что позволяет их обладателю восстанавливать собственное здоровье во время атаки.
Школа Лесов научила мастеров кинжала многому. Быстрый, как лист на ветру, мастер может пробивать в плоти врагов кровоточащие раны, затмевать их разум и сознание, выбивать оружие из рук. Град ударов ослабляет соперников, делает их менее точными и крайне неповоротливыми, а особая магия снижает уровень магической атаки врагов.
Защита Древа – мощная школа защитного мастерства, которой владеет данный класс. Мастера кинжала могут входить в особое состояние, позволяющее еще быстрее уклоняться от атак, а также повышать и без того высокую скорость атаки. Татуировки Древа, которые Лорфы-мастера получают, пройдя обучение, делают их невосприимчивыми к любым негативным эффектам, а в критические моменты мастера кинжала могут девятикратно снижать входящий урон.
Лучник-универсал.
Лучники, дети Тетивы, являются единственным дальнобойным классом с физическим воздействием. Легкая броня, носимая ими, позволяет лучникам уклоняться от многих атак, а луки, сделанные из древнейших деревьев Леса Полной Луны, могут ненадолго ошеломлять врагов случайным образом.
Школа Пения Тетивы, одна из старейших школ Арузанда, учит лучников многому. В частности, универсалы способны снижать уровень вражеской физической атаки и защиты, а точными выстрелами они могут заставить врагов замолчать. Открытый канал души позволит лучнику поджечь врага без огня, а стрелу – взорваться без пороха, нанеся открытые раны. Лучник способен отталкивать врагов от себя, чтобы избежать атак. Кроме того, в состоянии Отчаянья, лучник-универсал способен наносить по врагам тройной урон.
Школа Сияющей Стрелы научила лучников повышать точность и шанс нанесения критического удара. Кроме того, лучники способны сливаться с природой и лунным светом, повышая шанс нанесения критического удара до максимума, жертвуя собственным запасом духа.
Боевой маг.
Боевые маги возникли тысячелетия назад как дети Энергий, в избытке текущих сквозь пустоту и пространство. Маги наделены возможностью управлять стихиями огня, земли, воздуха и воды, и именно поэтому они носят тканую робу из струящихся потоков магической силы, не мешающую творить заклинания. В этом магам помогают посохи особой формы, преобразующие высшие энергии в силу управления сущим. Посохи созданы древними мастерами и могут наделять мага мощью, в десять раз превосходящей его собственную.
Школа Стихий, ведущая свою историю с Темных Времен – наиболее сильная школа из всех существующих. Боевые маги, управляя стихиями, единственные, кто способен мгновенно убить своего врага, насколько бы сильным он ни был. Высочайший уровень мастерства наделил магов крайне высоким уровнем магической атаки, но тонкая душевная организация делает боевых магов наименее живучей боевой единицей.
Школа Стихий способна творить чудеса. Маг может обжечь, ошеломить, снизить врагу уровень магической защиты, уровень физической атаки, понизить его точность.
Школа Щита Природы обучила боевых магов высокоуровневой защите, чтобы компенсировать минимальную выживаемость. Так, боевой маг умеет повышать магическую и физическую защиты, уровень запаса духа, и, ко всему прочему, восстанавливать дух, который так необходим магу.
Чародей-отступник.
Чародеи, прозванные отступниками за свои эксперименты с древними чарами, являются магическим классом. Дорсы, прародители чародеев, смогли обучиться особой, чарующей магии. Чародеи носят одеяния, сотканные из нитей света и тьмы и владеют аналогичной магией, магией пустоты и материи. Особые чакрамы с магическими камнями помогают чародеям творить их особенную магию, а в некоторые моменты – помогают и выживать, ведь они десятикратно увеличивают защиту своего владельца на короткое время.
Школа Тьмы – школа магии, проповедующая тьму как основу мироздания. Обученные чародеи могут ослеплять своих недругов, снижать уровень их максимального здоровья, парализовывать антиматерией, ошеломлять световыми вспышками, отравлять при помощи заговоров и снижать уровень защиты от магического воздействия.
Чародеи, прошедшие обучение в Школе Света, постигают таинство древнейших защитных чар. Отступники способны повышать собственную магическую атаку, на короткое время – увеличивать шанс удачи для нанесения тяжелейших увечий, а таинство света и тьмы вкупе с магией крови делает чародея-отступника невосприимчивым к физическим атакам на несколько мгновений.
Спасибо за внимание! Очень хотелось бы ваших комментариев!