Итак, что было введено (раскроем карты)
Просьба не ругаться за маппинг и/или стандартные тайлы. Если он корявый, то только потому, что данные версии локаций являются тестовыми =(
Все скриншоты упрятаны под спойлеры.
-
Турнирная арена.
Локация представляет собой арену, на которой проводятся бои со случайными соперниками. Чтобы попасть на арену, нужно поговорить с НПС Старец Жу, имея в инвентаре входной билет.
Всего будет 5 сражений, включая финальное. Лишь победа в финале гарантирует награду; в случае поражения игрок переносится в "предбанник" арены, где сможет начать свое шествие по турниру заново. Также, вы можете на любом из этапов покинуть арену, попросив об этом НПС Смотритель Арены.
Если вы побеждаете, вам присуждается награда - Жетон мастера, который является валютой. Притом количество жетонов различается: с 70% шансом вы получите 1 жетон, с шансом 20% - 2 жетона, и лишь 10% шанс на награду в 3 жетона. Жетоны можно обменивать у НПС Хранитель трофеев. Вот список наград (количество наград и жетонов, необходимых для обмена, пока что примерное):
Важное уточнение: данная локация является обновляемой, то есть вы сможете участвовать в турнире снова и снова, собирая награды.
-
Заброшенный форт.
Локация является заменой квеста у Ордена Песков; ее прохождение включено в список обязательных сюжетных заданий.
Как и все подобные подземелья, локация имеет свою особенную историю (то есть это не просто данж, который подлежит зачистке). Также, для данного подземелья существует подквест, открывающий доступ к боссу.
Босс достаточно ннобычен, победить его можно своими силами (но достаточно сложно), так и прибегнув к помощи окружения.
-
Храм пяти стихий. Достаточно необычное (и, честно говоря, с точки зрения маппинга - очень странное) подземелье с режимом возобновления. По механике похоже на турнирную арену - оно проходится неограниченное количество раз. Способ премирования игрока тоже аналогичен - в качестве награды выдается предмет валюты Старинная монета, который обменивается у НПС Селена на награды. (Список наград пока окончательно не готов, потому как там должны присутствовать весьма занятные предметы, которые пока что только в планах на бумаге).
В чеа, собственно, суть? В данном подземелье необходимо добыть Кристалл Вечного Холода (стихия воды/льда). Чтобы разбить ледяную дверь, закрывающую доступ к кристаллу, вам необходимо разобраться с 4 стихиями - огня, дерева, земли и ветра(воздуха). Вам нужно будет максимально усилить стихию, разрушающую ледяной заслон. Как ее усилить? Максимально усилить предыдущую, и так далее, начиная с первой. Например, стихия ветра усиливается стихией дерева.
Чтобы усилить следующую стихию, необходимо собрать элемент предыдущей (в данном случае, чтобы усилить ветер, необходимо собрать элемент дерева). Собрав все элементы и усилив стихию, открывающую дверь в зал Льда, вы получите кристалл...
или не получите, а сможете отобрать его у Повелителя стихий, гневного монстра, который управляет стихиями и в любой момент сможет защититься от вашей атакой одной из них.
Специально для этого с врагов, находящихся в храме, вы будете получать особые пилюли, придающие вам силу той стихии, к которой неуязвим Повелитель.
Если вам повезло и Повлитель стихий не встретился на вашем пути, вы получите 1 или 2 Старинных монеты. Если же он встанет на защиту Кристалла и окажется вами повержен, то вы получите от 2 до 4 монет.
До финального показа осталось совсем чуть-чуть. Очень надеюсь, что перед Новым Годом смогу порадовать вас полноценной рабочей версии первой части игры.