Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [VX Ace]Звездные пилигримы. Дневник разработки

[VX Ace]Звездные пилигримы. Дневник разработки 9 года 2 мес. назад #84153

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место ГотвПаладинОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
В общем, решил отдохнуть от попыток напугать и сделать что-нибудь в другом любимом всею моей душой жанре. А именно: в жанре космической оперы. Кое-что сплагиачено у Александра Зорича вдохновлено трилогий Зорича "Завтра война", кое-что - из старых анимех, названия которых толком не помню. Так что в проекте будет, как минимум, ретроспективная эволюция (в частности, где-то будут говорить на каком-нибудь древнем языке, где-то, несмотря на 28-й век, до сих пор будут рыцари и замки с феодальными войнами, ну или Элвис и Криденс до сих пор в моде).
Планов, как обычно, громадьё, но ничего нереализуемого в мейкере.

На данный момент готово вступление и тренировочный бой (используется Сапфир баттл систем от Кхаса)

Скриншоты:

1) Поезд в космосе (да, да: именно поезд, и именно в космосе)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2) Космическому поезду нужен космический же вокзал

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


3) Виртуальный боевой тренажер

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


4) Высадились на неизвестной планете

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, Ren310, NettySvit, zmeelov66, TheMaximGames

[VX Ace]Звездные пилигримы. Дневник разработки 9 года 2 мес. назад #84162

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 777
  • Спасибо получено: 731
  • РазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПаладинПроект месяца 3 местоОратор
Сиферот, скрины удивительные и атмосферные. ( это ты умеешь). Если игровой процесс не подкачает, будет все очень здорово! Уже жду выхода :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Звездные пилигримы. Дневник разработки 9 года 2 мес. назад #84179

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место ГотвПаладинОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
I_LORD пишет:
Сиферот, скрины удивительные и атмосферные. ( это ты умеешь). Если игровой процесс не подкачает, будет все очень здорово! Уже жду выхода :)
Ну, надеюсь, что не подкачает.
з.ы. Вступление, благодаря эмбиенту от Китаро (а оного исполнителя в проекте будет звучать дофига), ну оченно атмосферное получилось -_-
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Звездные пилигримы. Дневник разработки 9 года 2 мес. назад #84310

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место ГотвПаладинОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
Исследуя одну из планет, герой оказался внутри покинутого всеми, но работающего командного центра, принадлежащего явно не людям.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, NikZol, zmeelov66

[VX Ace]Звездные пилигримы. Дневник разработки 9 года 2 мес. назад #84314

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
Я бы пол немного затемнил. Как то все вместе мешается и сливается в одну гамму.
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Lipton, TheMaximGames

[VX Ace]Звездные пилигримы. Дневник разработки 9 года 2 мес. назад #84315

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 671
  • Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
Из за того что картинка пола слишком яркая и заезжает под стены, мне вообще кажется что пол живет отдельно от всего остального. =)
Я бы разбавил пол какой-то плиткой по бокам, а вот эти красивые рисунки ставил в центре комнат и не перекрывал бы их другими деталями, типа компьютеров и столбов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, TheMaximGames

[VX Ace]Звездные пилигримы. Дневник разработки 9 года 2 мес. назад #84604

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место ГотвПаладинОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
Наткнулись на прозрачный бак с пришельцем внутри и сделали снимок.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

[VX Ace]Звездные пилигримы. Дневник разработки 9 года 2 мес. назад #84919

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место ГотвПаладинОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
Видео первых минут проекта. Нехороший "тытруба" не хочет дружить с пиратским контентом, так что залил на ядиск, благо, он позволяет просмотр в онлайне. !!!ВНИМАНИЕ!!! Работа над проектом еще идет, так что ролик не отражает его финального качества.

смотреть
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, I_LORD, strelokhalfer, Rude

[VX Ace]Звездные пилигримы. Дневник разработки 9 года 2 мес. назад #84920

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект года 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Шрифт текста хороший.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Звездные пилигримы. Дневник разработки 9 года 2 мес. назад #84921

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 777
  • Спасибо получено: 731
  • РазработчикПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПаладинПроект месяца 3 местоОратор
Большая работа проделана и не напрасная. Слежу за разработкой с самого начала и очень жду выхода.
Напряг момент на тренировке. Не очень все это выглядит хорошо, я бы намного уменьшил скорость стрельбы и количество жизней у врагов. Вражеские вообще когтями атакуют( но не факт, что так будет в оригинале, я надеюсь).
1 выстрел в 2-3 секунды было бы нормой. А то так, неразбериха какая то происходит. Также хотелось бы увидеть больше свободы в проекте. Чтобы можно было гулять по планетам, находить секретные локации и прочее.
Вообщем жду дальше! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Звездные пилигримы. Дневник разработки 9 года 2 мес. назад #84922

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место ГотвПаладинОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
I_LORD пишет:
Большая работа проделана и не напрасная. Слежу за разработкой с самого начала и очень жду выхода.
Напряг момент на тренировке. Не очень все это выглядит хорошо, я бы намного уменьшил скорость стрельбы и количество жизней у врагов. Вражеские вообще когтями атакуют( но не факт, что так будет в оригинале, я надеюсь).
1 выстрел в 2-3 секунды было бы нормой. А то так, неразбериха какая то происходит. Также хотелось бы увидеть больше свободы в проекте. Чтобы можно было гулять по планетам, находить секретные локации и прочее.
Вообщем жду дальше! :)

Учитывая, что бои задуманы именно как эдакий "bullet hell", один выстрел в 2-3 секунды - это ОЧЕНЬ медленно.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Звездные пилигримы. Дневник разработки 9 года 2 мес. назад #84923

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ОраторУчитель2 место ПисательХудожникОрганизатор конкурсов3 местоПобедитель конкурсаПаладинПисатель 2 место
Ну, для тренировки я бы действительно снизила скорость. Или хоть заставила врагов не приближаться, а стрелять для начала издалека, чтобы человек привык к управлению. Дальше уж можно усложнять.
И таки да, твои проекты, Сиф, становятся все более атмосферными и интересными, поэтому слезно прошу-умоляю, не бросай.
*хотя после вкуснохо ХФ-подобного пака, анонс которого как-то засветился на Светлой, типичный чибик из дс меня... неприятно удивил*.
Маппинг хороший, минималистичный. По нелинейности - да те же дополнительные фотки добавь, задротов порадует.
Жду демо)
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX Ace]Звездные пилигримы. Дневник разработки 9 года 2 мес. назад #84924

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место ГотвПаладинОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея
Фотка там строго для сюжета только, а нелинейность и так планируется: по окончании пролога планеты в секторе можно будет исследовать в свободном порядке.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.254 секунд