-
NettySvit
-
-
Вне сайта
-
Просветлённый
-
- Сообщений: 422
- Спасибо получено: 1271
-
-
|
Прошла почти неделя, так что пора писать отчет. За эту неделю сделала мало, и, в общем-то, ничего особо важного или нужного для первого этапа разработки. Об этом позже. Когда я делала тему, я забыла упомянуть о так и не родившимся конкурсе "Месяц готва" (или как он там?). Я бы хотела в нем поучаствовать, но сообщество такое предложение приняло прохладно, поэтому я и решила завести дневник с еженедельными отчетами. Я уверена, что если бы я участвовала в конкурсе, то работала результативнее, а с другой стороны на меня никто не давит. Сейчас отличная возможность научиться брать ответственность за саму себя и свои проекты, потому что мне сложно делать что-то самой без чьих-либо "пинков". Буду делать потихоньку, но, как говорится, вода камень точит. Если регулярно уделять время проекту, в конце концов он станет полноценной игрой.
Решила я, значит, вместо того, чтобы превратить идею из моей головы в сценарий, лепить чаров. Так как героиня будет одна, то и работы должно было быть меньше. Но у нее будут разные наряды на протяжении всей игры и, плюс к этому, я решила выпендриться и изменила сам чар. Так что приходилось буквально ковыряться в этих пикселях. Не всегда получалось так, как задумывалось, что меня расстраивало. Но я не сдавалась и переделывала.
Вот, собсна, сами чары главной героини (увеличены в два раза). Немного неказистые, если честно. Но исправлять вряд ли буду - и так на эти чары много времени потратила. Пока что готово три наряда, но, вероятно, будут еще. Они буду меняться в зависимости от ситуации, и сам игрок не будет иметь возможности выбрать понравившийся наряд. Там где юбка и зеленая кофточка - на героине надеты белые носки, поэтому при хотьбе не видно сами ног, но когда она стоит - видно. Это выглядит не очень хорошо, соглашусь, но этот костюм она будет носить не так долго, так что не должно сильно отвлекать игрока. Первый наряд - школьная форма, второй - ночнушка. Хотела сделать пижаму с коротким рукавом, я даже начала, но получилось не так, как я хотела, поэтому забила.
Про саму героиню. Внешность у нее, скажем так, не отличается оригинальностью. Распущенные русые волосы, синие глаза. Правда, редко встретишь человека с темными волосами и голубыми или синими глазами. И всё же героиня довольно-таки типичная. Я посчитала, что ни к чему делать запоминающуюся внешность, хочу сделать упор на "обычность" главной героини. Если честно, она выглядит жутковато с такими большими глазами. Но, в конце концов, игра будет иметь хоррорную часть. :)
Несколько набросков карт сделала еще до создания темы о проекте, ничего не переделывала. Делаю по методу "параллакс-маппинга". Не пробовала в игре, но в графическом редакторе пока что получаются какие-то комнатушки. Возможно, покажу позже, как доделаю.
Сделала я меньше чем ничего, и всё же. Конечно, хотелось бы уделять больше времени проекту. Но пока что буду делать небольшие шажки, чтобы не отбить желания делать проект.
|