Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [ДневникРазработчика: Нетти] Проект Вай

[ДневникРазработчика: Нетти] Проект Вай 9 года 3 мес. назад #84137

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея2 место Переводчик
С объемами могут помочь местные художники.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

[ДневникРазработчика: Нетти] Проект Вай 9 года 3 мес. назад #84138

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса1 место в ГотвПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаУчитель3 место в КодировкеДаритель Стимкея3 место
AnnTenna пишет:
Ну ты попробуй, но если не получится, может оно без объема и лучше будет, потому что лучше отсутствие объема, чем неправильный объем :silly:
Хмм, да, возможно. Ну, попытка - не пытка. XD
strelokhalfer пишет:
С объемами могут помочь местные художники.
А могут и не помочь. :Ъ Пока сама попытаюсь, а если уж совсем всё плохо будет, то обращусь.))
AnnTenna пишет:
Мммм, кстати, оно если на тайлсет накладывать фильтр, а не на результирующую карту, то оно может в итоге выйти не лучше, а хуже из за соприкосновения объектов между собой, так что осторожно!
Я как раз на карту накладываю фильтр, потому что делаю маппинг параллаксом. Может, вообще откажусь от идеи с фильтрами.))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.157 секунд