Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Джин Ян. Таинственная Башня

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 9 мес. назад #77968

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Это дневник разработки «Таинственной Башни», тут я буду выкладывать черновые материалы и делиться впечатлениями по ходу создания игры. Поэтому сегодня я хочу поговорить о конкурсе картинок для GOTW.
Вы спросите, какая между ними связь? Правильно, никакой, кроме того что часть графики для Башни изготавливается таким вот «готвовским» способом.

19 января, у меня на мониторе висит здоровенная, но абсолютно пустая карта первого этажа Башни. Хотя нет, не совсем пустая, есть пара боев, и я к тому времени уже озверел делать портреты для противников и развивать квестовую линию. GOTW выглядел отличной возможностью развлечься на стороне…

В креативных начинаниях такого рода самое сложное (для меня) придумать идею и концепт, но благодаря Эльфу с его разделом «Примеры для вдохновения» думать стало проще. Для сбора «башенных» идей у меня был заведён блокнот и GOTW-эскизы пошли туда же на обратную сторону.


Отправной точкой в разработке стала полоска инсталляции с постепенно заполняющейся шкалой. Раз Готв жёстко ограничен по времени, надо бы отразить эти семь дней-делений. В итоге у меня получилась палка, состоящая из семи кусков. Выставлять эту палку было уныло, и дизайнерская мысль двинулась дальше. Такая суставчатая конструкция напомнила мне позвоночник… Ага, палка приняла вертикальное положение и стала частью некоего готв-существа. Поскольку человеческий скелет смотрелся бы жутковато, было решено сделать это существо механическим. Так, что мы имеем? Семь дней – семь делений – семь «позвонков» приводят в итоге к вершине – к голове (ну а где голова, там и шея и торс и руки) – т.е. к готовой игре. Это уже кое-что, осталось идейно привязать всю эту конструкцию ещё и к Светлой зоне. Мне на ум приходят архитекторы миров… И ещё эта Светлая зона… Идея! Сделаю этому роботу нимб над головой и сложенные по-буддистски пальцы на руках (будет он у нас многоконфессиональным)! Каждый создатель – бог в мире своей игры и если делает он её для Светлой зоны, то логично что это некое доброе/светлое божество. Слишком «доброго» робота делать мне не хотелось, я устал лепить потешные физиономии своим гоблинам, поэтому было решено сыграть на контрасте: «светлая» суть и угрожающий внешний вид. Надпись GO[d]TW придумать после этого было парой пустяков.
Всё, самое главное сделано и осталось только это реализовать, благо у меня есть отличный набор стальных стеков, твёрдый скульптурный пластилин (в особо тяжёлых случаях его приходится растапливать в микроволновке) и недавно купленные мини свёрла, которые надо было опробовать. Почему-то мне захотелось сделать основной каркас очень прочным, пришлось разрезать и раскрутить одёжную вешалку и уже на неё цеплять нимб, голову и руку из более мягкой проволоки.



После сборки модели, всё остальное было чисто делом техники фотошопа.


Пока не дошло дело до фона. Решено было делать «техногенный», затемнённый фон, чтобы он лучше контрастировал со «светлым» роботом. Вот только я не знал где взять подходящую картинку. Было уже поздно, и искать на улице подходящий механизм было сложно. Вариант скачивания тоже отпадал. Как завещал Артемий Лебедев, если можешь создать ресурс для дизайна сам, то скачивать его нельзя (за исключением особенных случаев, вроде космических снимков). Решение пришло неожиданно, я поставил свой ноутбук на бок и сфотографировал заднюю панель.


После наложения фильтра Plastic wrap получилось то что нужно.
Картинка было готова и она уверенно «слила» на конкурсе. Отсюда делаем важный вывод, дизайн должен точно соответствовать поставленной задаче, иначе он превращается в простую картинку. И это относится не только к GOTW.


P.s. Под конец написания меня посетила одна идея. Надо отдать эту картинку Киану для его Инквизитора! Хотя для него она может оказаться слишком «мягкой».
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Ginyang.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, Демий, Lipton, zmeelov66, peter8031983

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 9 мес. назад #78146

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Первый день разработки завершён.

Кто может похвалиться тем, что его проект двигается с запланированной скоростью? Верно, мало кто. Вот и у меня львиная доля вчерашнего дня ушла на три крохотные карты 17х13. Это были заброшенная алхимическая лаборатория и сопутствующие ей пара комнат, одна из которых - секретная. Главные сложности таились, как легко представить, в «ивентовой начинке». А именно в написании старинного дневника искателя приключений. Технически очень простое событие, но создать интригующий текст с отсылками к существующим игровым местам и намёками на секреты, потребовало значительного напряжения сил. Ещё одним испытанием стало создание машины для крафта зелий. Я не фанат разветвлённой системы производства предметов, поэтому это побочное задание служит скорее для более полного раскрытия сюжета и лучшего погружения.

После завершения квестовой линии с зельями, меня хватило ещё на создание карты спуска на более глубокие секции этажа. Да, хоть всё это и один этаж, но это не единая плоскость, по нему можно путешествовать, спускаясь вглубь и снова поднимаясь наверх. Тем не менее, проход на второй уровень всего один (пока?). И ещё удалось набросать в самых общих чертах план этих самых нижних секций. После этого творческий процесс немного «подвис». Сегодня планирую завершить нижний уровень, а поскольку идей для заполнения ещё недостаточно, разработка двинется в реверсивном порядке: от основного событие на этой карте и дальше в сторону выхода.
Не хочется выкладывать скриншоты без overlay, поэтому пока только старые дизайнерские наброски, которые превратились в настоящие карты:

У меня есть карта с длинными галереями, проходящими по краю пропасти. Надо было разработать ловушку чтобы игрок опасался подходить слишком близко к обрыву. И придумать схему их расстановки.

Вся архитектура алхимического зала строилась на зельевом смесителе, который я постарался нарисовать немного забовным, чтобы разбавить общую мрачную атмосферу этой комнаты.

Реализации системы спуска по вентиляционным шахтам потребовала нехилого пространственного мышления при рисовании карты. Два рисунка справа - детали оформления и квестовые предметы глубинных секций первого этажа.

Напоследок небольшой спойлер
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Ginyang.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, caveman, Lipton, peter8031983

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 9 мес. назад #78180

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Первая половина второго дня разработки прошла в глубоких думах…
Я начинал «обживать» последнюю действительно большую карту на первом этаже (50 на 55) и зал с боссом. Идей катастрофически не хватало, так что я даже начал жалеть, что сделал карту настолько огромной. Обычно локации рисуются исходя из их функций, поэтому, например, с Винными подвалами особых проблем не возникало. Все же знают как устроены погреба и что в них может быть, верно? Зачем кому-то могут понадобиться огромные полупустые залы с колоннами, запутанными ходами и рвом полным костей оставалось для меня загадкой.

Иногда в таких ситуациях помогают прогулки. Я взял свои блокноты, ручки и поехал на озеро.

Пара часов заседаний на берегу казались не самыми продуктивными. Общей идеи, которая бы подсказала стиль оформления карты, а значит и ловушки и особенности архитектуры и секреты, до сих пор не было. Однако мне удалось придумать одну занятную ловушку про лезвия, кольцом окружающие трубу. Я вернулся домой и дело сдвинулось с мёртвой точки: необходимость делать ловушку на трубе создало необходимость нарисовать участок карты, где по этим самым трубам надо передвигаться. Так в центре карты образовался провал, оплетённый сетью труб разного диаметра. Таким образом, унылая каменистая карта «обычного подземелья» превратилась в забег по «пересечённой местности». Это радовало. Добавив ещё пару препятствий на «трубный» участок, я принялся расписывать карту дальше. Локация постепенно приобретало вид монструозной котельной, что казалось мне логичным, ведь все механизмы, переключатели, лифты и рычаги должны были от чего то работать. Опять же всякие бойлерные обычно находятся в основании любой постройки. Вчера, когда был готов лишь примерный набросок карты, я отчего-то решил сделать стены высокими, 5-6 тайлов. После введения труб, по этим высоким стенам можно было пустить узкие галереи и сделать под это пару загадок, кроме того в этот стиль нормально вписывалась длиннющая лифтовая шахта.

Ах да, ещё удалось сделать небольшую загадку про вызов босса на бой и, покромсав немного персонажей из High Fantasy Pack, слепить для него картинку.
В итоге получилась не готовая, но уже достаточно вменяемая карта, доводка которой, надеюсь, будет лишь делом техники.
P.s. Отлынивая от работы посмотрел «Битву Пяти Воинств» (выключено с ужасом примерно на 15й минуте) и «Как приручить дракона 2» (почти досмотрено до конца).

Дизайнерские выкладки с единственной стоящей идеей
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, caveman

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 9 мес. назад #78229

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Завершён третий день экспресс разработки.
Буду краток. За вчерашний день получилось закончить модель босса на заранее созданном каркасе и доработать для него карту. Сегодняшний день начну с раскрашивания модели (вчера битый час ушёл на разработку схемы покраски) и соединения всех локаций воедино. Время истекает и надо бы мне ускориться чтобы успеть...

Предварительный дизайн и схема проволочного каркаса

Чтобы босс не попадал в скучную череду одинаковых Стандартных Гигантских ПауковTm, было решено добавить ему "непаучьи" хваталки-педипальпы и шипованные бляшки на ногах и брюхе

Модель босса с 50%м здоровьем. Надеюсь реализовать смену баттлера в бою
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Nalia, Sn@ke, darkwork, I_LORD, Ren310, caveman, zmeelov66, peter8031983

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 9 мес. назад #78230

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПрограммист RubyОрганизатор конкурсовПереводчик2 место 2 место Сбитая кодировка
Делаешь по типу пластилиновой анимации?
Или так тупо влом рисовать, что моделишь)
А идея хорошая.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 9 мес. назад #78232

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Стрелок, да, лепить реально проще и быстрее. Иначе пришлось бы слишком много рисовать. Поэтому у меня разделение труда: тайлы, персонажи и мелкие враги - рисую, а портреты и крупные боссы - из пластилина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 9 мес. назад #78233

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПрограммист RubyОрганизатор конкурсовПереводчик2 место 2 место Сбитая кодировка
Знаю, лепил)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 9 мес. назад #78235

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Чтобы босс не попадал в скучную череду одинаковых Стандартных Гигантских ПауковTm

Куда ж в РПГ без Стандартных Гигантских Пауков))) Паук выглядит хорошо)

А что ты будешь делать с цветом? Цветной пластилин, или уже на компе раскрашивать будешь? Или он так и будет серым?

А изменить баттлер в бою у врага просто - делаешь эвент, по которому если у паука меньше 50% жизней, то он трансформируется в абсолютно такого же паука, но с другим баттлером. Здоровье у него останется тем же.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 9 мес. назад #78242

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Спасибо за помощь, Снэйк! Скажу тебе как паучист паучисту: сейчас доделываю задник битвы и потом, да, надо уже переходить к настройке паукана) Пластилин у меня только серый/оливковый. Скульптурные пластилины не бывают разноцветными, а разноцветные - слишком мягкие и "текут". Поэтому крашу в фотошопе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 9 мес. назад #78254

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Препоследний, четвёртый, день разработки.
Сел и составил список того что ещё надо доделать. И офигел. Как гласит древняя китайская мудрость "сколько бы не отводилось времени на разработку игры, вся работа остаётся на последний день". Больше всего "провисает" музыка. Мне катастрофически нужны ссылки на бесплатные ресурсы для мейкерских игр(не хочу морочиться потом с авторскими правами...).

Сейчас этаж уже на той стадии, когда невозможно выкладывать картинки не заспойлерив игру. Это будет первый чисто "текстовой" пост. Хочется конечно и покрашенного паука дать посмотреть и квесты с секретами попиарить, но нет... Это уже готовые элементы, а не черновые и появятся они уже в самой игре.

Вчера перед снов меня посетило дикое желание заменить всех игровых персонажей на уникальных. С мужской часть было довольно, хорошо. Там процентов 80 нарисовано/перекрашено/нарисовано+перекрашено вручную, а вот с дамами было похужее, гораздо... В итоге сомнамбулических поисков по сусекам моей базы данных, удалось найти, как мне казалось, героинь подходящих под выбранные классы. Я было ломанулся подбирать портреты, но волевым усилием заставил себя лечь спать. Странная штука головной мозг.
Таинственная Башня переходит в режим радиомолчания и мозгового штурма. Пока!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 9 мес. назад #78255

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоУчитель3 место ГотвПроект года 3 местоРазработчикКоммерсантПроект месяца 1 место1 место в Готв2 место
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 9 мес. назад #78256

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Паладин3 местоОраторПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПрограммист RubyПроект года 1 местоВетеранУчитель
давече скидывали в чатик
incompetech.com/music/royalty-free/collections.php

я даже присмотрел пару треков на кото для ДДД, но пока не качал
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 9 мес. назад #78269

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
caveman пишет:
давече скидывали в чатик
incompetech.com/music/royalty-free/collections.php

я даже присмотрел пару треков на кото для ДДД, но пока не качал

Аа, МакЛеод. Треков там много и они довольно хорошие и разных жанров. Только учти, что они довольно часто используются (особенно в видюхах на ютюбе).

От себя могу посоветовать сайт, на котором я сам брал ооочень много музыки:

http://www.newgrounds.com/

Там уже больше 600000 треков (все сделаны в основном непрофессионалами), есть поиск по жанрам и вообще много вкусностей.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Ginyang

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 9 мес. назад #78333

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Уфф! Достроили этаж! :ohmy:
За пять дней правда не вышло, но надеюсь опоздание будет небольшим. Сейчас идёт тестирование.
Спасибо всем помогавшим! :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 8 мес. назад #78804

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Всегда так неохота переделывать то что уже создано…

Это я про первый этаж Башни, который не грех бы хорошенько обточить напильником. Но вместо того чтобы заниматься этим благородным и нудным делом, я хочу поделиться с вами секретами разработки. Пока мне приятнее сочинять концепцию второго этажа и в этом мне помогает испытанный, надёжный и универсальный Чукотский метод! Он называется «что вижу – то и добавляю в проект».
Дело было так. На днях я прогуливался рядом со своим бывшим университетом и увидел крышку люка. Вот такую:


У меня привычка фотографировать всякие занятные штуковины для будущих дизайнов и поскольку мне не хватало идей для населения этажа, крышка пошла в дело. Можно было особо не мудрить, но я по привычке сначала накидал схему будущего персонажа:

Инструменты остались дома, поэтому удачно заначенный на работе кусок пластилина пришлось ковырять перочинным ножом:


… и доводить в Фотошопе.

Скорее всего я не буду делать из этого персонажей для второго этажа, но может пригодится в качестве баттлера или ещё на что-нибудь…

Всем успешных разработок и продуктивного использования инновационного Чукотского метода!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork, I_LORD, Ren310, caveman, Zacharie, zmeelov66, peter8031983

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 8 мес. назад #78822

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Джин, последнее время только ты на Светлой можешь порадовать хорошим и интересным материалом) Жду новых концептов)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 8 мес. назад #78827

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Darkwork, спасибо конечно, но мне кажется ты погорячился :unsure: Этот месяц весьмо "урожайный" на всякие интересности, поищи в темах :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 8 мес. назад #78831

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Паладин3 местоОраторПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПрограммист RubyПроект года 1 местоВетеранУчитель
Он просто как бы намекает, что все тут какашки, кроме тебя, и, может быть, его... бывает.

По теме: "Люк" стал похож на какого-то инопланетянина, нет ли тут худенькой зеленой ручонки "Pzar, Inc"? =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 8 мес. назад #78834

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Пещерный, с чего вдруг такое восприятие моего мессаджа?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Джин Ян. Таинственная Башня 9 года 8 мес. назад #78837

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Э, брэйк, братья-мейкеристы! Зачем нам ссориться?
Как говорил один знакомый моего учителя "Истина не рождается в споре, в споре рождается склока. Истина рождается в работе".

Да, Пещерный, ты прав на счёт Pzar inc. Я попробовал смоделировать портрет пзара, но что-то не то... Вообще по авторской задумке они будут 2 тайла ростом и с шаром вместо верхней половины головы. Хотя я кажется придумал что сделать конкретно с этой физиономией. Преобразую её в параллакс, есть у меня даже специальная карта для неё, хе-хе.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Ginyang.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.298 секунд