Это дневник разработки
«Таинственной Башни», тут я буду выкладывать черновые материалы и делиться впечатлениями по ходу создания игры. Поэтому сегодня я хочу поговорить о
конкурсе картинок для GOTW.
Вы спросите, какая между ними связь? Правильно, никакой, кроме того что часть графики для Башни изготавливается таким вот «готвовским» способом.
19 января, у меня на мониторе висит здоровенная, но абсолютно пустая карта первого этажа Башни. Хотя нет, не совсем пустая, есть пара боев, и я к тому времени уже озверел делать портреты для противников и развивать квестовую линию. GOTW выглядел отличной возможностью развлечься на стороне…
В креативных начинаниях такого рода самое сложное (для меня) придумать идею и концепт, но благодаря Эльфу с его разделом «Примеры для вдохновения» думать стало проще. Для сбора «башенных» идей у меня был заведён блокнот и GOTW-эскизы пошли туда же на обратную сторону.
Отправной точкой в разработке стала полоска инсталляции с постепенно заполняющейся шкалой. Раз Готв жёстко ограничен по времени, надо бы отразить эти семь дней-делений. В итоге у меня получилась палка, состоящая из семи кусков. Выставлять эту палку было уныло, и дизайнерская мысль двинулась дальше. Такая суставчатая конструкция напомнила мне позвоночник… Ага, палка приняла вертикальное положение и стала частью некоего готв-существа. Поскольку человеческий скелет смотрелся бы жутковато, было решено сделать это существо механическим. Так, что мы имеем? Семь дней – семь делений – семь «позвонков» приводят в итоге к вершине – к голове (ну а где голова, там и шея и торс и руки) – т.е. к готовой игре. Это уже кое-что, осталось идейно привязать всю эту конструкцию ещё и к Светлой зоне. Мне на ум приходят архитекторы миров… И ещё эта Светлая зона… Идея! Сделаю этому роботу нимб над головой и сложенные по-буддистски пальцы на руках (будет он у нас многоконфессиональным)! Каждый создатель – бог в мире своей игры и если делает он её для Светлой зоны, то логично что это некое доброе/светлое божество. Слишком «доброго» робота делать мне не хотелось, я устал лепить потешные физиономии своим гоблинам, поэтому было решено сыграть на контрасте: «светлая» суть и угрожающий внешний вид. Надпись GO[d]TW придумать после этого было парой пустяков.
Всё, самое главное сделано и осталось только это реализовать, благо у меня есть отличный набор стальных стеков, твёрдый скульптурный пластилин (в особо тяжёлых случаях его приходится растапливать в микроволновке) и недавно купленные мини свёрла, которые надо было опробовать. Почему-то мне захотелось сделать основной каркас очень прочным, пришлось разрезать и раскрутить одёжную вешалку и уже на неё цеплять нимб, голову и руку из более мягкой проволоки.
После сборки модели, всё остальное было чисто делом техники фотошопа.
Пока не дошло дело до фона. Решено было делать «техногенный», затемнённый фон, чтобы он лучше контрастировал со «светлым» роботом. Вот только я не знал где взять подходящую картинку. Было уже поздно, и искать на улице подходящий механизм было сложно. Вариант скачивания тоже отпадал. Как завещал Артемий Лебедев, если можешь создать ресурс для дизайна сам, то скачивать его нельзя (за исключением особенных случаев, вроде космических снимков). Решение пришло неожиданно, я поставил свой ноутбук на бок и сфотографировал заднюю панель.
После наложения фильтра Plastic wrap получилось то что нужно.
Картинка было готова и она уверенно «слила» на конкурсе. Отсюда делаем важный вывод, дизайн должен точно соответствовать поставленной задаче, иначе он превращается в простую картинку. И это относится не только к GOTW.
P.s. Под конец написания меня посетила одна идея. Надо отдать эту картинку Киану для его Инквизитора! Хотя для него она может оказаться слишком «мягкой».