Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Властелины теней [Дневник разработки]

Властелины теней [Дневник разработки] 9 года 2 мес. назад #77279

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПаладинОратор2 место Готв2 место За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
С инфой о первой версии проекта (разрабатывавшегося тогда под ХР как свой Paladin's Quest, "с блэкджеком и... " (в общем, вы поняли), можно ознакомиться здесь. Демки в той теме нет, поскольку выходила чушь, ересь и вообще какая-то фигня, очень далекая от изначальной задумки. В связи с этим проект было решено перевести на VX Ace, поскольку там его реализовать в том виде, в каком он задумывался, не в пример легче (цимес в том, что прокачка в проекте вертится вокруг крафта чуть более, чем целиком, а через теги прописывать рецепты куда удобнее, да и хф пак больше подходит для нужной атмосферы). Плюс прямиком из Into the darkness сюда перекочевала написанная Пещерным система улик и выводов.
p.s. Да, в проекте по-прежнему содержатся сцены насилия и экспрессивная лексика (не откровенный мат, но на грани). А еще я полностью отказался от кхаса в пользу оверлей-маппинга (то бишь освещение через фотошоп, описанное в уроке от Пещерного.

Пара скринов из эйсовской версии проекта:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Sypherot.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, I_LORD, Ren310, caveman, TheMaximGames

Инквизитор: повелители теней [Дневник разработки] 9 года 2 мес. назад #77283

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Сиф, я, конечно, понимаю, что это атмосфера и прочее, но зачем же такую темень делать? Я посмотрел также и в теме проекта - там нет ни одной "чистой" карты. На каждой полэкрана застилает что-то - где-то темень, где-то облака, а где-то еще что-нибудь, будто на экран йогурт намазали. А учитывая довольно темные краски в тайлсетах и чарах мы получаем экран темно-коричневого цвета с деталями.

Как правильно выразился Эльф - это очень "темное" фентези. Все-таки лучше не увлекаться этим. Поэтому ты поосторожнее с туманами и прочим - если в игре слишком темно, то это будет раздражать.

Но в любом случае удачи в разработке!

P.S.: Кстати, а сколько у тебя проектов? А то я насчитал как минимум штуки 3. Вдруг их еще больше?

P.P.S.: По просьбе Сифа скинул скрипт на погоду:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Sn@ke.
Тема заблокирована.

Инквизитор: повелители теней [Дневник разработки] 9 года 2 мес. назад #77289

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ОраторПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПаладин
Сколько замечаю, в проектах Сиферота всегда мебель с левой стороны синхронно повторяется с правой.
И если провести вертикальную черту и сравнить две половинки,получится одно и тоже. Не бывает так в жизни! У тебя дома в комнате так же? По два стула,два стола,два светильника с двух сторон?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Это хорошо,что ты не забросил проект, а дал ему новую жизнь,но на другом движке. А в остальном согласен со Sn@ke.
Так что дерзай! :laugh:
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от I_LORD.
Тема заблокирована.

Инквизитор: повелители теней [Дневник разработки] 9 года 2 мес. назад #77303

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПаладинОратор2 место Готв2 место За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
I_LORD пишет:
Сколько замечаю, в проектах Сиферота всегда мебель с левой стороны синхронно повторяется с правой.
И если провести вертикальную черту и сравнить две половинки,получится одно и тоже. Не бывает так в жизни! У тебя дома в комнате так же? По два стула,два стола,два светильника с двух сторон?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Это хорошо,что ты не забросил проект, а дал ему новую жизнь,но на другом движке. А в остальном согласен со Sn@ke.
Так что дерзай! :laugh:
Лорд, это тронный зал, а не дом.
Снейк, спасибо за скрипт, но, как я уже писал в чатике, дождь там просто отвратный. В итоге (и тут большой сенкс Пещерному) был задействован MAWS от Ccoa с Адским. То бишь дополнительного затемнения экрана при дожде не наблюдается, и город затемнен ровно настолько, насколько надо.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, MaltonTheWarrior

Инквизитор: повелители теней [Дневник разработки] 9 года 1 мес. назад #77938

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПаладинОратор2 место Готв2 место За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
К сожалению, из-за накрывшегося медным тазом диска и отсутствия бэкап-файлов, проект отменяется. :(
Впрочем, когда-нибудь я к нему еще вернусь, но сейчас всецело занят сборкой чаров для нового проекта.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.

Инквизитор: повелители теней [Дневник разработки] 8 года 11 мес. назад #79918

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПаладинОратор2 место Готв2 место За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Проект-таки возрождается аки птыца-фЭникс, но работа над ним будет идти ме-е-е-е-дленно-премедленно ввиду параллельной работы над "Довертоном". Ну и попутно сменилось название на "Властелины теней", ибо оно звучит круче :)
Также в проект добавлено рудиментарное создание персонажа, а именно: выбор одного из двух классов, который, в свою очередь, определит расу и происхождение героя (героини не будет, ибо автору лень писать кучу реплик еще и за женского персонажа). Также от выбора класса будет зависеть начало игры. То бишь по сути это будет выбор одного из двух вариантов первой главы, фича коварно спионерена из Dragon Age: origins.
В качестве графики по-прежнему используется хф пак.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Инквизитор: повелители теней [Дневник разработки] 8 года 11 мес. назад #80184

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПаладинОратор2 место Готв2 место За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Скрины из новой (кажись, уже третьей по счету) версии проекта:

Стартовый экран, где нам предстоит выбрать персонажа: или паладин, или "клинок тени" (ядреная смесь ассассина с боевым магом):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пиршественный зал в одном из прологов:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Лес, дождь и "приключенцы"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Добрались до какого-то городка. Промокли, устали. Просились переночевать в доме, но получили "от ворот поворот".
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, Ginyang

Властелины теней [Дневник разработки] 8 года 10 мес. назад #80613

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПаладинОратор2 место Готв2 место За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Хрустальная долина знаменита тем, что драгоценные кристаллы там буквально торчат из земли. А по ночам все: камни, травы, деревья, - светится волшебным ярким светом.
Выглядит, конечно, достаточно "вырвиглазно", но это нужно для создания атмосферы.
Первая версия:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Финальная версия:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Sypherot.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, strelokhalfer, TheMaximGames

Властелины теней [Дневник разработки] 8 года 9 мес. назад #82552

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПаладинОратор2 место Готв2 место За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Проект закрыт, поскольку у меня начисто пропал к нему интерес. Прошу админов удалить этот дневник.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.

Властелины теней [Дневник разработки] 8 года 9 мес. назад #82553

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсовПереводчикПрограммист Ruby2 место Даритель Стимкея2 место Сбитая кодировка
Зачем удалять?
Пусть висит, никому не мешает.
Может полездно потом будет.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от strelokhalfer.
Тема заблокирована.

Властелины теней [Дневник разработки] 8 года 9 мес. назад #82554

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 479
  • Спасибо получено: 823
  • Проект месяца 2 местоРазработчик1 место в ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 место
Демку гони в таком случае!
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Властелины теней [Дневник разработки] 8 года 9 мес. назад #82555

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПаладинОратор2 место Готв2 место За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
MsPeach пишет:
Демку гони в таком случае!
Демки уже нет и не будет.
upd: дневник не "удалить", а "закрыть" лучше.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Sypherot.
Тема заблокирована.

Властелины теней [Дневник разработки] 8 года 9 мес. назад #82556

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 местоПрограммист JavaScript Организатор конкурсовПроект месяца 3 место3 место2 место
Закрыть, говорите? Доставлено.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, strelokhalfer
Время создания страницы: 0.361 секунд