Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Frontal battle (Rpg maker ace)

Frontal battle (Rpg maker ace) 9 года 7 мес. назад #79232

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 732
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоОраторПроект месяца 2 местоВетеранПаладин
Изначально хотел сделать Phantasy star на ace, но потом передумал, однако боёвку реализовать удалось. Может кому пригодится. :)

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать: yadi.sk/d/hcm5YdqxfTX59

Настройки:

В демке много японских скриптов, но они особо не нужны. В основном они меняют окно в битве, добавляют полосочки всякие и т.д.
Нам нужно всего несколько скриптов:
1) Animated Enemy Sprites
2)Attack Animation, но он не идет без скрипта Feature Manager.

Настройки главного героя и врага:
В папке Battlers должен быть файл, соответствующий номеру героя. Пример: Если ГГ у вас идет под номером 4, как у меня в демке, то должен быть соответствующий файл в Battlers и иметь имя Actor4-spritesheet.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Этот баттлер имеет 11 положений анимации, но нам нужно лишь несколько, а именно стойку, применение вещей и магии. анимацию атаки оставляем пустой.
С врагом тоже самое,только анимацию атаки не стираем.

Настройка анимации атаки:
С помощью скриптов Attack Animation и Feature Manager создаем анимацию для атаки
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
,учитывая, что смешивание на каждом кадре должно быть нормальным, иначе герой будет полупрозрачный во время атаки.( правой кнопкой мыши на анимации каждого кадра, далее свойства и смешивание)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Настройка оружия:
У оружия прописываем следующее: <ft: atk_anim х> , где х - номер вашей анимации атаки. И вооружаем это оружие герою.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Кажется, что это все очень сложно и муторно, но на самом деле все элементарно просто. Нужна только анимация.
Если есть вопросы- задавайте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, Kerotan, DeadElf79, poca, MaltonTheWarrior, peter8031983

Frontal battle (Rpg maker ace) 9 года 7 мес. назад #79514

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
А что если есть разные герои у которых одинаковые скилы и одинаковое оружие?
Они будут превращаться в друг друга во время атак?)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frontal battle (Rpg maker ace) 9 года 7 мес. назад #79518

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 732
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоОраторПроект месяца 2 местоВетеранПаладин
Green-Leo, похоже, что так.. Ну пока альтернативной боевой системы на ace нет, вроде как :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frontal battle (Rpg maker ace) 9 года 3 мес. назад #83920

Можно ли сделать чтобы герой был сбоку а не сзади?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Frontal battle (Rpg maker ace) 9 года 3 мес. назад #83921

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 местоПрограммист JavaScript 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Можно. Гуглите Jet Sideview.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.218 секунд