Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Переделать скрипт на "пузыри"

Переделать скрипт на "пузыри" 7 года 10 мес. назад #96383

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Привет всем, у меня просьба к тем кто разбирается в скриптах.
Есть скрипт который позволяет добавлять больше "пузырей" с эмоциями (ну всякие восклицательные, вопросительные знаки и так далее), чем есть изначально, вот он
caspergaming.com/Scripts/Ace/CSCA_InfiniteBalloons.txt

И у меня такой вопрос... Может ли кто-нибудь его переделать так, что-бы он работал в сохранениях в которых этого скрипта ещё не было?
Что-бы не приходилось всем проходить мой проект с самого начала, если я его добавлю)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переделать скрипт на "пузыри" 7 года 9 мес. назад #96392

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоОрганизатор конкурсов1 место в ГотвПрограммист Ruby3 местоВетеранПроект месяца 2 местоУчительПроект месяца 1 место
А он сейчас не работает с сохранками? Не вижу просто проблем в нем, которые бы к этому приводили. Но если они есть, то можно будет глянуть в свободное время.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переделать скрипт на "пузыри" 7 года 9 мес. назад #96393

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Работает только с новой игры, а если грузишь сохранение которое было сделано до добавления скрипта, то вот такая ошибка
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Сохранения в котором уже есть скрипт работать будут, просто не хочу заставлять людей игравших в мою игру этой осенью, проходить её заново, когда выйдет обнова

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переделать скрипт на "пузыри" 7 года 9 мес. назад #96394

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 672
  • Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
А если между 84 и 85 строкой поставить еще одну строчку вот такую

return if @character == nil
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переделать скрипт на "пузыри" 7 года 9 мес. назад #96395

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикОраторДаритель Стимкея2 место Программист JavaScript ВетеранПрограммист Ruby
Возможно, ошибка из-за того, что в сохранении "пропал" или что-то произошло с character

Они создаются в Spriteset_Map в методе create_characters. Может что-то одно из них nil.

Lipton выше фикс написал
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переделать скрипт на "пузыри" 7 года 9 мес. назад #96396

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Не ребят, старые сейвы это не оживляет...(
Ладно, видимо придётся написать, что игру надо проходить заново, когда выложу обнову)


ПС: но если вдруг кто-то всё ещё хочет попытаться разобраться и помочь, вот последовательность:
1. создать пустой проект
2. запустить его
3. сохраниться
4. выйти из игры
5. добавить скрипт который я кинул
6. пытаться загрузить сохранение сделанное в третьем пункте

только в таком порядке... и если получится 6й пункт сделать, то напишите сюда, как это удалось)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переделать скрипт на "пузыри" 7 года 9 мес. назад #96397

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиОраторУчительПрограммист Ruby2 место Готв
85 строка. Вместо
if !@balloon_sprite && @character.csca_balloon_id > 0
впиши
if !@balloon_sprite && !@character.csca_balloon_id.nil? && @character.csca_balloon_id > 0
Может я не расчитал последствий для последующего вызова скрипта, так что проверь уже вызовы "шариков".

И мать его каким местом вы ошибку читаете? У nil нет метода >, а это значит что @character он уже разименовал, но получил nil в методе csca_balloon_id.
А по коду видно, что в Game_CharacterBase есть, внимание, конструктор который этот параметр и задает. Ессено он не идет в сейв до внедрения скрипта.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Green-Leo, DK

Переделать скрипт на "пузыри" 7 года 9 мес. назад #96401

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Amphilohiy, ооо, теперь всё работает, большое спасибо!)

и спасибо всем, кто пытался помочь тоже

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.223 секунд