...Эту проклятую инструкцию к скрипту можно истолковать как угодно.
mrbubblewand.wordpress.com/rgss3/shield-blocking/
Сплошные протеворечия. Непонятно какие теги обязательны, какие необязательны. Неужели было так трудно собрать демку, или пояснить информацию на рабочем примере, а не заниматься бессвязным описанием тегов?
Задача кажется элементарной, назначить мобу или статусу конкретный шанс блока (предположим 50%. При срабатывании блока, любой физический урон должен полностью нивелироваться.
По идее, рабочий шаблон для этой задачи должен выглядить как-то так:
<blocking>
<block chance: +90%>
<block reduction rate: -100%>
<block>
Но поскольку инструкция размазана неоднозначностями и нюансами, которые никто кроме самого автора не сможет объеденить в общую понятную картину - то этот шаблон нихрена не работает >_<