Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Shield Blocking

Shield Blocking 9 года 3 мес. назад #83612

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
...Эту проклятую инструкцию к скрипту можно истолковать как угодно.
mrbubblewand.wordpress.com/rgss3/shield-blocking/

Сплошные протеворечия. Непонятно какие теги обязательны, какие необязательны. Неужели было так трудно собрать демку, или пояснить информацию на рабочем примере, а не заниматься бессвязным описанием тегов?

Задача кажется элементарной, назначить мобу или статусу конкретный шанс блока (предположим 50%. При срабатывании блока, любой физический урон должен полностью нивелироваться.

По идее, рабочий шаблон для этой задачи должен выглядить как-то так:

<blocking>
<block chance: +90%>
<block reduction rate: -100%>
<block>

Но поскольку инструкция размазана неоднозначностями и нюансами, которые никто кроме самого автора не сможет объеденить в общую понятную картину - то этот шаблон нихрена не работает >_<
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Succubus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shield Blocking 9 года 3 мес. назад #83614

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 671
  • Организатор конкурсов2 место Программист Ruby
Из того что написано в описание и по коду выводы такие.
<blocking>
<block>
Это один и тот же тэг просто подразумевается разное написание. Причем судя по коду там <BLOCKING>, то есть заглавными буквами.

Из того что написано у тебя следует следующие.
<block chance: +90%> - 90% шанс что сработает блок
<block reduction rate: -100%> если блок сработал то урон будет увеличен на 100% так как формула урона такова
damage = (damage - block_value) * (1 - (block_reduction_rate))

допустим урон = 100

damage = (100 - 0) * (1 - (-1)) = 100 * 2 = 200

То есть по логике у тебя будет проходить либо обычный удар. либо удвоенный при блокировке. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Succubus

Shield Blocking 9 года 3 мес. назад #83617

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
С учетом твоих поправок формула должна быть такой?

<BLOCKING>
<block chance: -90%>
<block reduction rate: +100%>

Однако скрипт по прежнему не показывает признаков жизни. Урон у всех ударов одинаковый. Сообщения о блокировки нигде не отображаются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shield Blocking 9 года 3 мес. назад #83618

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяТестер
<blocking>
<block reduction rate: -20%>
<block rate: +100%>
<block chance: +100%>
Чистый проект. Ставим ивент на карту, который вызывает бой и тестим. Всё прекрасно работает.
P.S. ищи у себя скрипты, которые конфликтуют или смотри что делаешь не так. Также криво работает через F9, если через вкладку Troops тестировать.




Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Zoom.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Succubus

Shield Blocking 9 года 3 мес. назад #83619

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Я тихо схожу с ума.... Вот моя бредовая хронология активации скрипта.

1. Поставила скрипт на чистый проект: не помогло
2. Перезапустила проект: не помогло
3. Переустановила скрипт в своём проекте: не помогло
4. Перезапустила проект с переустановленным скриптом... и тут, внезпно, всё заработало!

Такой хронический уровень невезения бывает только у меня.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Succubus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shield Blocking 9 года 3 мес. назад #83620

  • Волчонок
  • Волчонок аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Волчонок
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 247
  • 2 место 3 место в КодировкеОрганизатор конкурсов3 место
Succubus пишет:
Я тихо схожу с ума.... Вот моя бредовая хронология активации скрипта.

1. Поставила скрипт на чистый проект: не помогло
2. Перезапустила проект: не помогло
3. Переустановила скрипт в своём проекте: не помогло
4. Перезапустила проект с переустановленным скриптом... и тут, внезпно, всё заработало!

Такой хронический уровень невезения бывает только у меня.

Не только у тебя... Я вон простенький скрипт на вывод полоски статуса взял, рабочий. Немного переделал и всё... Даже местные гуру ничего сделать не могу. Это мне напомнило старые техникумовские деньги, когда я в программе PascalABC умудрился винду в синий экран уложить...
Ленивый волчонок с большими амбициями

Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shield Blocking 9 года 3 мес. назад #83623

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • УчительПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист RubyОратор2 место Готв
ArgentumVulpus пишет:
Не только у тебя... Я вон простенький скрипт на вывод полоски статуса взял, рабочий. Немного переделал и всё... Даже местные гуру ничего сделать не могу. Это мне напомнило старые техникумовские деньги, когда я в программе PascalABC умудрился винду в синий экран уложить...

Небольшой оффтоп: гуру готовятся к высшей степени существования, и им порой немного до дзена... немного не хватает.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Волчонок
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.235 секунд