Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Изменение конкретного тайла

Изменение конкретного тайла 9 года 2 мес. назад #78528

  • Hypercube
  • Hypercube аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 1
Доброго времени суток. Задача такая - заменить несколькой тайлов, но не весь тайлсет. Скажем, мне надо убруть один дом, или дерево. Или наоборот, построить (естественно, при оприделённых событиях в игре). Мне подсказали идею оформить это как события (которые при нужных условиях имеют графику тайла, а в других случаях - не имеют), но мне кажется, что такое решение не достаточно изящное и слишком муторное (в моём случае). Идеальное решение было бы вставить в событие скрипт типа "изменить тайл в х у на другой", но я не знаю скриптового языка. И ещё вопрос на ту же тему, можно ли взять тайл из ДРУГОГО тайлсета?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение конкретного тайла 9 года 2 мес. назад #78530

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место 2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПереводчикПрограммист Ruby
По мне, это оодно из наиболее изящных.
Но если хочешь скриптом, глянь на форуме, TileSwap скрипт называется.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение конкретного тайла 9 года 2 мес. назад #78531

  • Hypercube
  • Hypercube аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 1
Спасибо... А чем скрипты хуже? Если просто в ивент вставлять скрипт. Не будет ли система грузиться от КУЧИ параллельных событий?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение конкретного тайла 9 года 2 мес. назад #78532

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место 2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПереводчикПрограммист Ruby
Много параллельных событий тормозят игру.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение конкретного тайла 9 года 2 мес. назад #78533

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место ГотвПисатель 2 место1 место в ГотвРазработчикУчительВетеранТестер3 место
Ещё можно делать много одинаковых карт, на одной из которых дом(например) будет, на другой нет и менять телепорт в зависимости от условий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение конкретного тайла 9 года 2 мес. назад #78561

  • Hypercube
  • Hypercube аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 1
А можно ли сделать тогда так, чтобы событие активировалось от активации глоабльного события? Скажем, у меня есть некое глобальное событие "перерисовка событий", которое запускается в определённых ситуациях, и все остальные события, которые должны перерисоваться реагируют на это событие? Чтобы не плодить параллельные события, так как по сути изменения только в определённых случаях
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение конкретного тайла 9 года 2 мес. назад #78562

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект месяца 3 местоВетеранОраторПроект года 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПаладин
Всем событиям один и тот же переключатель..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение конкретного тайла 9 года 2 мес. назад #78565

  • Hypercube
  • Hypercube аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 1
I_LORD пишет:
Всем событиям один и тот же переключатель..
А можете подробней описать как сделать? Вот у меня есть событие (например, дверь). По сюжету игры задумана, что после применения определённого навыка вся графика меняется. Мне надо сделать так, чтобы события переключались, когда навык меняется. Вот у меня, допустим есть дверь. У неё стандартная графика. Я создаю отдельный экран, и пишу чтобы условие запуска был переключатель или переменная. Но как заставить её включаться, учитиывая, что персонаж с ней никак не взаимодействует (кроме параллельных и автоматических событий) ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение конкретного тайла 9 года 2 мес. назад #78566

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место Готв2 место Писатель 3 место3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировка
Если вы создаёте отдельную вкладку с условием запуска (и изменённой графикой), то графика изменится сразу же, как только будет удовлетворяться условие. Иначе говоря, переключатель можно изменить где угодно.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение конкретного тайла 9 года 2 мес. назад #78571

  • Hypercube
  • Hypercube аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 1
Спасибо большое! Действительно работает. А с тайлами как быть - с точки зрения производительности лучше событиями или скриптами (нужно при использовании навыка менять НЕКОТОРЫЕ тайлы).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение конкретного тайла 9 года 1 мес. назад #78589

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Похоже, для VX Ace есть такой скрипт (в описании даже говорится конкретно про строительство дома).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Rude
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.358 секунд