Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Древо навыков (Skill Tree System) v 2.02

Древо навыков (Skill Tree System) v 2.02 8 года 9 мес. назад #82558

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • РазработчикПроект месяца 2 местоУчитель2 место ОраторДаритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПаладин
Система изучения навыков в виде древа.

Версия: 2.02 Финальная Версия

Демо: Версия 2.02

Скрипт:
Древо навыков 2.02
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от DK. Причина: Обновление
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, I_LORD, Kerotan, Ren310, EvilWolf, ЦУкерка

Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82559

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировка2 место Даритель СтимкеяПереводчикПрограммист Ruby
А собственно, древо где?)
Списком?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82560

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Уныленько как-то.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82561

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Учитель3 место ГотвПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 местоКоммерсант1 место в Готв
"Да я на ивентах круче сделаю!"

А вообще да.
Скрипты Сабзиро печальны в плане графической части.
А без графона вряд ли будут пользоваться популярностью. :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82562

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировка2 место Даритель СтимкеяПереводчикПрограммист Ruby
"Красота в простоте"
Ничего, разовьёт ещё.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82564

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • РазработчикПроект месяца 2 местоУчитель2 место ОраторДаритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПаладин
Целью данной темы было показать то, над чем я сейчас работаю. Специально написал, что древа пока что и в помине нет, поэтому и указал такую версию скрипта, а о графике говорить и смысла пока что нет. Не принуждаю кого-то пользоваться своими скриптами. Делаю все чисто для себя и выкладываю в открытый доступ, но, если кому-то уж очень нужно графическое оформление, то это уже своими ручками делайте. Исходники все есть. Я сосредотачиваюсь в первую очередь на функционале скриптов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, strelokhalfer

Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82565

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • Проект месяца 3 местоОраторПобедитель конкурса3 место ГотвПроект месяца 2 место1 место РазработчикПроект месяца 1 место
Subzeroy пишет:
Система изучения навыков в виде древа.

Версия: 0.1 alpha

В версии 0.1 alpha нет, как такового, древа навыков. Здесь лишь присутствует изучение навыков за уровни персонажа.

Особенности:
  • За каждый уровень персонаж получает очки навыков, на которые он может изучить их (количество очков навыков настраивается)
  • Сами по себе навыки за уровни не даются, как в обычной версии мейкера
  • Краткая информация о персонаже в окне (сворачивается и разворачивается кнопкой D)
  • Переключение персонажей кнопками (Q и W - страница вверх/вниз)

  • Скриншоты:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Скрипт:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Принимаются разные пожелания и советы

    Денис, очень нужный скрипт, молодец. У меня есть один вопрос, можно ли изобразить в окне кол-во очков для изучения навыка?
    (см. пример):
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    My projects/Мои проекты

    Я ухожу — не говорю «пока»,
    Я прихожу — не говоря «привета»…
    Когда по небу бродят облака —
    Никто не осуждает их за это!
    Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Kerotan.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82566

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • РазработчикПроект месяца 2 местоУчитель2 место ОраторДаритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПаладин
    Да, скоро будет доступен просмотр по каждому навыку (сколько нужно очков для его изучения и какие нужны другие навыки, чтобы изучить его)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Kerotan

    Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82600

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • РазработчикПроект месяца 2 местоУчитель2 место ОраторДаритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПаладин
    Версия: 0.2 alpha

    Что нового:
  • Добавлено окно информации о навыке
  • Возможность устанавливать цену навыкам через заметки
  • Возможность устанавливать зависимость от других навыков (пока что 1 зависимость)

  • Скриншоты
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Скрипт
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Sn@ke, Kerotan, Ren310

    Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82603

    • EvilWolf
    • EvilWolf аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Trap is Fap!
    • Сообщений: 426
    • Спасибо получено: 375
    • 3 место Готв
    Я так понимаю он предлагает вообще все скиллы из БД выучить?
    Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от EvilWolf.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82604

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • РазработчикПроект месяца 2 местоУчитель2 место ОраторДаритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПаладин
    на данном этапе да, разделение по классам и типам будет позже
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Sn@ke, EvilWolf

    Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82609

    • Sn@ke
    • Sn@ke аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Три в одном
    • Сообщений: 936
    • Спасибо получено: 299
    • Проект месяца 1 местоУчитель
    Заинтересовался скриптом. Как раз ищу что-то подобное. У меня уже есть один скрипт на заметке, но у него есть свои проблемы. Есть несколько вопросов на будущее развитие скрипта:

    -Навыки, которые можно учить будут привязаны к классу или к актору? И при смене класса у персонажа сменится набор навыков для изучения? И что будет с уже изученными навыками?

    -Планируется ли графическая составляющая и визуальное отображение умений?

    -Планируется ли несколько деревьев скилов для одного класса, или хотя бы возможность прокручивать экран вниз (чтобы не умещать все на одном экране)?

    Если это будет так, то будет готов просто идеальный скрипт для меня, который я с удовольствием буду использовать.

    В любом случае буду с интересом наблюдат за развитием скрипта и его функциями.

    Удачи! :)
    "Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
    - Найн, Высший Демон -
    Dark Arts - The Wings of Angel
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82610

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • РазработчикПроект месяца 2 местоУчитель2 место ОраторДаритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПаладин
    Версия 0.21 alpha

    Что нового:
  • Добавлена поддержка классов навыкам
  • Добавлена поддержка типов навыков
  • Навыки без имен вообще не отображаются

  • Если у класса персонажа указан(ы) конкретный тип навыков, которые он может изучить, то навыки, не соответствующие этому типу, будут исключены из списка (если у навыка указан тип "Нет", то он будет включен в список - навыки, которые могут изучать все классы).
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Если у класса персонажа не указан(ы) типы навыков, то он может изучать любые типы навыков.

    Чтобы добавить какому-то навыку зависимость от определенного класса, то надо прописать в его заметках следующее
    skill_tree_skill_class = N
    N - индекс класса в базе данных
    Если у навыка нет определенного класса, то этот навык смогут учить все персонажи.

    Что планируется
    1. Фильтрация навыков, если ведется база данных с использованием заглавий (---Магия для Воина--- и т.п.)
    2. Отображение навыков по категориям (Все (все вместе), Класс (для класса персонажа), остальное (без класса)
    3. Подправить окно информации о навыках
    4. Мультиклассовые навыки
    5. Зависимости навыков от N других навыков
    6. Графическое представление навыков в виде древа

    Внимание! На данный момент не предусмотрен контроль зависимостей навыков (если вы указали навыку 3, что нужен навык 4, а навыку 4, что нужен 3, то вы не сможете выучить эти навыки)

    Скрипт:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Sn@ke, I_LORD

    Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82611

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • РазработчикПроект месяца 2 местоУчитель2 место ОраторДаритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПаладин
    Все зависит от вашего скрипта переключения классов, как он работает. В моем скрипте персонажи учат навыки, а не классы. На данный момент при смене класса навыки останутся у персонажа, но пропадут из списка (если они привязаны к конкретному классу), хотя может это кому-то удобно, что изученные навыки не будут отображаться в списке. Я хочу сначала доделать скрипт, а уже потом можно говорить о совместимости с другими скриптами.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82612

    • Sn@ke
    • Sn@ke аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Три в одном
    • Сообщений: 936
    • Спасибо получено: 299
    • Проект месяца 1 местоУчитель
    Нет, я скрипт смены классов не использую. Просто по сюжету у одного персонажа класс сменится на другой - с возможностью учить более продвинутые навыки.

    Персонаж будет оставаться тем же, просто будет возможность учить новые навыки с сохранением старых (или их улучшением).

    Проблема с тем скриптом, что я планировал использовать, заключается в том, что там все навыки, которые можно учить, привязаны к персонажу и не зависят от класса. И мне пришлось бы заменять одного персонажа на другого, такого же, но с другими навыками. А это создало бы проблемы.
    "Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
    - Найн, Высший Демон -
    Dark Arts - The Wings of Angel
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Sn@ke.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82613

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • РазработчикПроект месяца 2 местоУчитель2 место ОраторДаритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПаладин
    я тогда добавлю возможность удалять навыки, не соответствующие классу персонажа, чтобы можно было менять класс. Предлагаю сделать что-то вроде класса Воин-1 и Воин-2. Воину-1 прописать навыки такие-то, а Воину-2 другие (продвинутые). При смене класса на Воин-2 удалить все навыки Воина-1 и играть дальше.

    Либо сделать так: сначала прописать навыкам мультиклассовость, а после смены класса, вашим продвинутым классам прописать только этот единственный класс. Таким образом, новый класс будет включать старые и новые навыки :)
    Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от DK.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Sn@ke

    Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82614

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1078
    • Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировка2 место Даритель СтимкеяПереводчикПрограммист Ruby
    Дружище, обновляй название темы и первый пост в частности. Не все лезут дальше первой страницы :)
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82615

    • Sn@ke
    • Sn@ke аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Три в одном
    • Сообщений: 936
    • Спасибо получено: 299
    • Проект месяца 1 местоУчитель
    Честно, что первый вариант, что второй подойдут хорошо, хотя в моем варианте, возможно, удаление старых подойдет лучше)

    Кстати, если использовать этот скрипт, то добавлять новые навыки эвентами станет нельзя, так? И нужно будет делать это через call script? То же и с удалением навыков из памяти персонажа?
    "Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
    - Найн, Высший Демон -
    Dark Arts - The Wings of Angel
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 0.1 alpha 8 года 9 мес. назад #82616

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • РазработчикПроект месяца 2 местоУчитель2 место ОраторДаритель СтимкеяПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПаладин
    Имеется в виду добавлять навыки в событиях? Можно, но они также не будут отображаться в этом списке. Я вырезал только изучение навыков при получении уровня.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 0.21 alpha 8 года 9 мес. назад #82618

    • Kian Ni
    • Kian Ni аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Я души кушаю людей.
    • Сообщений: 1247
    • Спасибо получено: 412
    Вот тебе направление для развития:
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Ren310, peter8031983, Mur
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модераторы: NeKotZima
    Время создания страницы: 0.407 секунд