Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Древо навыков (Skill Tree System) v 2.02

Древо навыков (Skill Tree System) v 0.4 alpha 8 года 9 мес. назад #82910

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 2 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ОраторПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПаладин
Первые попытки соединить иконки :laugh:
Думаю добавить ручную настройку у координаты для каждой иконки, чтобы можно было расположить, как угодно. Расстояние останется прежним.
Думаю сделать их также 3 цветами, как и фон у иконок.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, I_LORD, peter8031983

Древо навыков (Skill Tree System) v 0.4 alpha 8 года 9 мес. назад #82952

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 2 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ОраторПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПаладин
Думаю, что это финальный вариант. Завтра выложу демку.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, peter8031983

Древо навыков (Skill Tree System) v 1.0 8 года 9 мес. назад #82983

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 2 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ОраторПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПаладин
Релиз версии 1.0. Если найдете ошибки, то отписывайтесь...Желательно с вашими скриншотами и настройками скрипта. Пока подумаю на счет вертикального размещения древа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, I_LORD

Древо навыков (Skill Tree System) v 1.0 8 года 9 мес. назад #82993

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Проверил скрипт на своем проекте.

Итог - что-то Subzeroy накосячил там. Результаты теста:

Я сразу применил все на класс ГГ. Id класса - 11, вот конфигурация:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Открываю сам проект... И зависимости не работают. Вообще:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Решил кое-что протестировать. Просто заменил номер, прописанный в скрипте с 11 на 3. И поставил ГГ класс третий класс. Вот конфигурация:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Как видно, я ничего не сделал. Зависимости те же, порядок тот же. Только номер поменял.

Открываю в мейкере и...

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Те зависимости, которые не хотели работать с классом 11 вдруг магическим образом заработали. Прямо колдовство какое-то. Я даже на всякий случай скопировал параметры класса 11 на класс 3. И все равно работает!

Я не понял, в чем проблема? Скрипт что, умеет считать только до 10? Или в настройках скрипта классы должны идти по порядку номеров, иначе ничего не будет работать? Потому что после того, как я поменял номер на 4 все снова перестало работать.

Скорее всего дело в порядке номеров, ибо после того, как я между 2 и 4 вставил еще одну строчку с классом 3 - все снова начало работать. Это ошибка, хоть и не критическая, но исправить стоит - ибо это заставит прописывать "пустые" классы.

А так - спасибо за скрипт!

Еще один вопрос - можно ли сделать так, чтобы в начале игры персонаж уже будет владеть несколькими навыками из древа и их не надо будет учить?
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

Древо навыков (Skill Tree System) v 1.0 8 года 9 мес. назад #82996

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 2 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ОраторПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПаладин
Спасибо, что заметили этот баг.

Версия: 1.1

Что нового:
  • Добавлена возможность изменить обложку окон (поместить графику в папку Skill_Tree_System и указать название файла в настройках скрипта)
  • Исправлены ошибки
  • Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.1 8 года 9 мес. назад #83179

    • Sn@ke
    • Sn@ke аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Три в одном
    • Сообщений: 936
    • Спасибо получено: 299
    • Проект месяца 1 местоУчитель
    Обнаружил серьезную проблему со скриптом.

    Скрипт фактически на корню убивает тестирование (в редакторе) битв - в них у персонажей просто нет умений, ибо все умения должны быть выучены в самой игре. Это делает настройку баланса с помощью тестирования битв просто невозможным. Надо с этим что-то делать, ибо я не буду использовать скрипт, если он создает такие проблемы с разработкой игры.

    Думаю, решением проблемы было бы сделать так, чтобы все умения, которые может выучить класс, во время тестирования битв были доступны. Так, например, делается в скрипте Yanfly, который я сейчас использую.
    "Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
    - Найн, Высший Демон -
    Dark Arts - The Wings of Angel
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DK

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.1 8 года 9 мес. назад #83180

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • Проект месяца 2 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ОраторПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПаладин
    Sn@ke пишет:
    Обнаружил серьезную проблему со скриптом.

    Скрипт фактически на корню убивает тестирование (в редакторе) битв - в них у персонажей просто нет умений, ибо все умения должны быть выучены в самой игре. Это делает настройку баланса с помощью тестирования битв просто невозможным. Надо с этим что-то делать, ибо я не буду использовать скрипт, если он создает такие проблемы с разработкой игры.

    Думаю, решением проблемы было бы сделать так, чтобы все умения, которые может выучить класс, во время тестирования битв были доступны. Так, например, делается в скрипте Yanfly, который я сейчас использую.

    Сделал, чтобы все доступные классу навыки были изучены при тесте битвы.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Sn@ke, I_LORD, peter8031983

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.11 8 года 8 мес. назад #83909

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • Проект месяца 2 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ОраторПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПаладин
    Нравится ли Вам измененное окно подтверждения изучения навыка?
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.11 8 года 8 мес. назад #83910

    • Zoom
    • Zoom аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Гавкаю прямиком в светлое будущее
    • Сообщений: 187
    • Спасибо получено: 303
    • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 1 место3 место
    Чёрт с ним с окном. У нас на форуме, как говорится FF XVII confirmed :)
    По теме: нормально, правда, стоит ещё чуть более непрозрачным сделать окно, чтобы текст/задний фон не сливались.




    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.11 8 года 8 мес. назад #83911

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • Проект месяца 2 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ОраторПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПаладин
    Это все будет настраиваться. Меня смущает обилие цветов в этом окне, поэтому буду ещё обдумывать
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.11 8 года 8 мес. назад #83912

    • Sypherot
    • Sypherot аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 1239
    • Спасибо получено: 1044
    • Оратор2 место ГотвПроект месяца 1 место2 место За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПаладинДаритель Стимкея
    Subzeroy пишет:
    Это все будет настраиваться. Меня смущает обилие цветов в этом окне, поэтому буду ещё обдумывать
    Есть ли в данном скрипте возможность поменять "шкурку" окна, подложку и прочую графику?
    Насчет цветов - имх лучше все сделать одним цветом и дать игрокам возможность его указать, а навыки можно разделить по категориям (доступные, выученные и так далее).
    Всего хорошего, и спасибо за рыбу
    Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Sypherot.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.11 8 года 8 мес. назад #83913

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • Проект месяца 2 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ОраторПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПаладин
    Да, можно поменять графику. "Шкурка" меняется в шапке скрипта (WINDOWSKIN) - должна находиться в папке Skill_Tree_System, как и любая другая графика данного скрипта.
    Да, уже сделал, чтобы человек сам указывал цвет текста (все, что на скриншоте оранжевое, может иметь другой цвет. Остальное оставил так)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.11 8 года 8 мес. назад #83914

    • Cerberus
    • Cerberus аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Собака злая
    • Сообщений: 2269
    • Спасибо получено: 1182
    • Проект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировки3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоПрограммист JavaScript 3 место ГотвПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
    "Остальное" предполагается прописанным жёстко или привязанным к windowskin игры, т.е. к цветам, доступным в сообщении?
    Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.11 8 года 8 мес. назад #83915

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • Проект месяца 2 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ОраторПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПаладин
    Привязано к windowskin и используются цвета сообщений. Используется change_color(text_color(n)) в draw_text() и \\c[n] в draw_text_ex()
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cerberus, I_LORD

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.11 8 года 8 мес. назад #83922

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • Проект месяца 2 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ОраторПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПаладин
    На данный момент нет возможности выложить демо новой версии. Выложил только сам скрипт.
    Обновил шапку.
    Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от DK.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Ren310

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.6 8 года 8 мес. назад #83959

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • Проект месяца 2 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ОраторПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПаладин
    Новая версия. Шапку обновил
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.7 8 года 8 мес. назад #83991

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • Проект месяца 2 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ОраторПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПаладин
    Новая версия. Шапка обновлена
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.7 8 года 8 мес. назад #84039

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • Проект месяца 2 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ОраторПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПаладин
    Обновил демо до версии 1.8
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.7 8 года 7 мес. назад #84290

    Ребята как добавлять новые классы в ваше древо? :wall:
    И как вообще его строить? :wall:
    Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от strelokhalfer. Причина: Есть такая волшебная кнопка - отредактировать
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Древо навыков (Skill Tree System) v 1.8 8 года 7 мес. назад #84320

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • Проект месяца 2 местоУчительВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript ОраторПрограммист RubyПроект месяца 1 местоПаладин
    Классы добавляются в шапке скрипта в пункте SKILL_TREE_SYSTEM_SKILL_CLASSES. Указывается id класса из Базы Данных, а потом указываются id навыков для этого класса. В скрипте есть несколько примеров.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модераторы: NeKotZima
    Время создания страницы: 0.326 секунд