Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Event MultiGraphic

Event MultiGraphic 9 года 9 мес. назад #78150

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОраторПаладинПроект месяца 3 место2 место ГотвПроект месяца 2 местоВетеранУчитель
Caveman's event multigraphic

Автор: caveman
Версия: 1.0
Тип: работа с событиями




Описание:

Это сборка из четырех скриптов для работы с событиями:
  1. Big Events
  2. Events Shift
  3. MultiGraphic
  4. Event features script

С первыми двумя все ясно, а третий скрипт позволяет на событие навешивать сверху дополнительную графику из любых тайлсетов (вида B-E) из папки Tilesets в несколько слоев.
Например, можно сделать сдвинутый (слава Events Shift) стол, а на него поставить бутылки и стаканы без дополнительного геморроя.
Четвертый скрипт позволяет поворачивать и зумить графику события, а также вращать его с заданной скоростью относительно середины.
Свойства событий рефрешатся постранично, кроме доп. графики.
Использовать его немногим сложней, чем предыдущие два - пишите комменты в событии, и всё.

Скрипт:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скрин

Демопример: yadi.sk/d/fO9vOXZIei24P
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от caveman. Причина: fix
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, I_LORD, Sypherot, DeadElf79, Ren310, strelokhalfer, Демий, Jas6666, Mur, CreepyPasta и еще 3 пользователей

Event MultiGraphic 9 года 9 мес. назад #78151

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПереводчик2 место Программист Ruby2 место Сбитая кодировка
Пещерник, как всегда крут.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Event MultiGraphic 9 года 9 мес. назад #78152

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • Проект месяца 2 местоВетеран1 место в ГотвДаритель Стимкея3 место Готв3 место
А еще есть Stacked Events от Hime...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Event MultiGraphic 9 года 9 мес. назад #78153

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОраторПаладинПроект месяца 3 место2 место ГотвПроект месяца 2 местоВетеранУчитель
Погуглил... кгхм, пожалуй, я останусь при своем скрипте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Event MultiGraphic 9 года 9 мес. назад #78155

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПереводчик2 место Программист Ruby2 место Сбитая кодировка
И мнении)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Event MultiGraphic 9 года 9 мес. назад #78157

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОраторПаладинПроект месяца 3 место2 место ГотвПроект месяца 2 местоВетеранУчитель
forums.rpgmakerweb.com/index.php?/topic/11415-stacked-events/

Вот химовский скрипт. Он умеет "стакать" евенты в кучу.
Для этого:
1) Обзываешь спецобразом евент (сразу же полетят сенсоры, например)
2) Создаешь столько страниц в евенте, сколько графики в стеке (не качал дему, не знаю, что будет, если с событием можно реагировать и изменять текущий лист)
3) Прописываешь камент <stack: x>
4) ...
5) PROFIT!!!

Что дает:
1) Картинки с разных листов события показываются одно над другим

Вот солянка этого топика
1) Все задается в коментах события, (никаких куч листов и конфликтов со скриптами, что пользуют название события)

Что дает:
1) Можно накладывать в событии картинки друг на друга, задав в коментах порядок.
2) Можно сдвигать их графику, как в event shifts, чтобы более точно определить позицию.
3) Нормальная реакция на взаимодействия и изменение текущей страницы.
4) Кроме того, здесь нет ограничения на тайлсет, можно указать любой файл из папки тайлсетов, даже не входящий в текущий.

Вообще, демка весит метр, можно увидеть все, не заглядывая в код.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Event MultiGraphic 9 года 9 мес. назад #78159

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОраторПаладинПроект месяца 3 место2 место ГотвПроект месяца 2 местоВетеранУчитель
Сподвигло на него вот что:
Товарищ лесник решил сделать корректно интерьер комнаты



Использовал мой старый евент шифт


Отлично, но теперь все на событиях, и чтобы, например, поставить на стол или шкаф что-то, нужно вставать враскоряку.
Проблему увидел, и написал по свободе скрипт.


PS: в последней версии добавил тег <counter>, который значит для события то же, что и counter в тайлсете для тайла. Оно полезно, когда событиями заграждаешь проходы к другому событию, с которым надо взаимодействовать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, CreepyPasta

Event MultiGraphic 9 года 9 мес. назад #78198

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОраторПаладинПроект месяца 3 место2 место ГотвПроект месяца 2 местоВетеранУчитель
Выложил свежую версию скрипта, которая позволяет накладывать также графику из чарсетов (мелких, 3*4) и проигрывать их стоп-анимацию.

С помощью этого можно, например, подсвечивать скрытые места-евенты блестками (ранее я делал для этого отдельный скрипт, который можно наблюдать в демке "Необитаемый остров" или Наннигтоне), или показать над головой непися восклицательный знак.

# Режимы доп графики - это второй параметр (см. пример [dop|Inside_C|t|1|3|8|-16|1] )
# t - тайлсет
# с - чарсет (мелкий, 3 на 4)
# a - анимация stop из чарсета (мелкий, 3 на 4). Скорость анимации зависит
# от заданной frequency события


А так, проще всего посмотреть обновленную демку и шапку скрипта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, MaltonTheWarrior

Event MultiGraphic 9 года 7 мес. назад #79869

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место3 место Готв1 место в ГотвВетеранУчительРазработчикТестерПисатель 2 место
Либо я чего-то не понял опять, либо тут Big Events не фурычит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Event MultiGraphic 9 года 7 мес. назад #79872

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОраторПаладинПроект месяца 3 место2 место ГотвПроект месяца 2 местоВетеранУчитель
Извиняюсь, я это подметил давно и поправил, на нейтрале обновил скрипт, а тут забыл.
Забирай в первом топике.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий

Event MultiGraphic 9 года 7 мес. назад #80253

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОраторПаладинПроект месяца 3 место2 место ГотвПроект месяца 2 местоВетеранУчитель
Добавил еще несколько фич для тюнинга событий (честно говоря, повторив скрипт Events Tuning - но комменты остаются куда лучше оффсетов в custom move)

Теперь комментом можно задать:
1) Угол поворота события (правда, стандартные спрайты, что пользует мукер, при повороте не алиасятся, так что возможны эффекты больших пикселей)
2) Вращать спрайт события (обратите внимание в обновленной деме в шапке на ветряк на стене) с заданной скоростью в нужном направлении.
3) Сжимать и увеличивать спрайт события по осям х и у.

Код (инструкции, как всегда, в шапке) и демо обновил в первом сообщение темы.

И прилепил, наконец, скрин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, Демий, MaltonTheWarrior

Event MultiGraphic 9 года 6 мес. назад #80858

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПроект месяца 1 местоПрограммист JavaScript 2 место Победитель Сбитой кодировки3 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
Обнаружил один не очень приятный момент в Big Events (в той версии, которая есть здесь). Покажу на примере. Вот у нас имеется такой большой Ктулху (из Мифосовского набора), и мы установили для него примерно такую зону касания (красная рамка):

А потом Ктулху повернулся к нам задом, и зона касания сразу же съехала:

Аналогичная проблема и при повороте вбок. Это частично можно решить за счёт сдвига эвента вниз (чтобы картинка попала на границу зоны касания), но только частично - тогда вылезают проблемы с "сортировкой" эвентов по высоте: либо его приходится делать "над всеми" (сдвинув по оси z вверх), либо он будет некорректно перекрываться другими. Точно ли в Big Events нужен учёт поворотов?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, caveman

Event MultiGraphic 9 года 6 мес. назад #80859

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОраторПаладинПроект месяца 3 место2 место ГотвПроект месяца 2 местоВетеранУчитель
Может сделать опцию в комменте бигевента, нужно ли учитывать поворот?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Event MultiGraphic 9 года 6 мес. назад #80868

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПроект месяца 1 местоПрограммист JavaScript 2 место Победитель Сбитой кодировки3 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
Как вариант. Ну или для полных гурманов - дать возможность прописывать два (горизонтальный и вертикальный) или четыре независимых бокса.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Event MultiGraphic 9 года 1 мес. назад #85660

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • 2 место Даритель СтимкеяОраторОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript Учитель
Привет, Сaveman!

Спустя время выяснилась очень неприятная деталь. Скрипт обрабатывает(?) комментарий только на первом кадре!?

Например сделаем сундук 2 клетки в ширину, 1 клетку в высоту.
Указываем, [bbox|0|1|0|0] то есть обрабатывать event вправо на одну клетку.
На первом кадре всё отлично! сундук срабатывает как слева, так и справа.
Но! как только его открываем, ивент становится на второй кадр и не смотря на то, что там тоже прописано [bbox|0|1|0|0] правая часть сундука уже не обрабатывается, персонаж ходит сквозь него, как будто там ничего нет. А слева всё отлично, персонаж натыкается на препятствие.

Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Event MultiGraphic 9 года 1 мес. назад #85662

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПроект месяца 1 местоПрограммист JavaScript 2 место Победитель Сбитой кодировки3 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
Проверил на тестовом проекте - всё сработало как надо, событие на обеих страницах одинаково непроходимое. Собственно проект - yadi.sk/d/x5fYu6f3jcL8J (не обращайте внимание на "левые" скрипты - я просто там коплю сразу многое). Попробуйте сделать у себя такое же событие, если не сработает - покажите демку, попробуем разобраться...
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Event MultiGraphic 9 года 1 мес. назад #85663

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • 2 место Даритель СтимкеяОраторОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript Учитель
Проект у меня и так новый и пустой, только этот скрипт! Однако было замечено, что если прописать [bbox|1|1|0|0] то есть и влево и вправо на 1, то всё работает как надо :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Event MultiGraphic 9 года 1 мес. назад #85665

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПроект месяца 1 местоПрограммист JavaScript 2 место Победитель Сбитой кодировки3 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
Разобрались. В этом случае он, будучи открытым, будет блокировать подход с обеих сторон, и слева, и справа (то есть и по пустому месту тоже).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Event MultiGraphic 8 года 9 мес. назад #89379

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место3 место Готв1 место в ГотвВетеранУчительРазработчикТестерПисатель 2 место
Кавеман плахой, запилил какую-то странную дичь. :с Почему-то, когда я вставляю твой скрипт в твой проект, где используется лишь пара других скриптов(но они не конфликтуют, я проверил), один из ивентов теряет графику. О-о
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Event MultiGraphic 8 года 9 мес. назад #89383

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Я уже жаловался ему на это, посмотри тему на нейтралке, там исправленный скрипт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.310 секунд