Я знаю у тебя сейчас всё внимание на MV, но всё таки влезу со своим "вяк", вдруг покажется хорошей идеей, тем паче, что это скорее всего и для плагина на MV полезно будет.
В общем, в своём проекте я довольно активно пользуюсь этим скриптом, для отображения текущего значения хп героя прямо на экране. Реализовано это вот таким вызовом: "start_new_energy_bar("Здоровье", $game_actors[001].mhp, 0, 0, 10, false)" и что бы изменения отображались в реальном времени, приходится заводить параллельный ивент с командами: "change_energy_bar_parameter(0, :max, $game_actors[001].mhp)" и "change_energy_bar_parameter(0, :now, $game_actors[001].hp)".
Собственно, предложение моё заключается в том, что бы сделать, что если, к примеру, текущие и максимальное значение полосок задано переменными, то скрипт автоматически обновляет данные на полосках, если переменные изменились. О_о