Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Расширенные Настройки v. 2.0 Финальная Версия

Расширенные Настройки v. 2.0 Финальная Версия 9 года 10 мес. назад #77102

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяУчительПроект месяца 3 местоПрограммист RubyРазработчикОратор
Каркас для настроек в игре.

Версия: 2.0

Что нового:
  • Добавлены языковые настройки

  • Скрипт:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Аддоны:
    Аддоны
    Рекомендуемый к установке аддон: Настройки каркаса
    Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от DK. Причина: Обновление
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Seibur, TheMaximGames, KageDesu

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77104

    • I_LORD
    • I_LORD аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • ;)
    • Сообщений: 779
    • Спасибо получено: 732
    • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикПаладинОраторПроект года 2 место
    Не возможно скачать. Ошибка
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77107

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяУчительПроект месяца 3 местоПрограммист RubyРазработчикОратор
    Вот тогда другая ссылка, попробуйте.Яндекс.диск
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77114

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяУчительПроект месяца 3 местоПрограммист RubyРазработчикОратор
    Обновил до версии 1.01. Немного изменил внешний вид и добавил более вменяемый пример, также добавил кнопку для быстрого открытия настроек на карте игры.
    Опишу подробнее систему. В проекте игры (ссылка ниже) есть 2 скрипта. Первый - каркас настроек, второй - файл разработчика (в данном случае - мой пример). Второй скрипт начинается со строки:
    $Global_Setting_Command_List.push({
    :command_name => "Игровые читы",
     :command_symbol => :command_1, 
    :method => :method_1,
    :author => "Денис Кузнецов", 
    :version => 1.0, 
    :date => "13.01.15", 
    :about => "Игровые настройки для VX ACE" })
    - это добавляет команду разработчика в список настроек. command_name - имя команды в списке, :command_symbol - символ команды (нужен ли?), method - метод обработки команды, author - автор, version - версия, date - дата, about - описания скрипта.
    Дальше идет:
    class Global_Settings_Scene < Scene_Base
    def method_1
    SceneManager.call(Game_Test_Setting)
    end
    end
    Global_Settings_Scene используется в каркасе настроек. method_1 - тот самый метод, что вы указали в первой строчке. Game_Test_Setting - сцена, написанная разработчиком, которая включает в себя настройки чего-либо.

    В данном примере можно без особых усилий прибавлять деньги партии или отнимать их. Не нужно на картах делать события, чтобы прибавить деньги. Быстрее будет через настройки.
    Скриншоты:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Яндекс.диск 1.01
    Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от DeadElf79. Причина: Выделил код из текста, немного поправил текст для читабельности
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77119

    • I_LORD
    • I_LORD аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • ;)
    • Сообщений: 779
    • Спасибо получено: 732
    • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикПаладинОраторПроект года 2 место
    Я думаю читы особенно пригодятся. Кроме денег,можно было сделать,что то типо бессмертия,повышение уровня или одной какой либо характеристики.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77120

    • Lekste
    • Lekste аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 913
    • Спасибо получено: 566
    • ВетеранПрограммист JavaScript Программист RubyДаритель СтимкеяОратор
    И чтобы во время боя открывалось, если это пока не реализовано. Будет проще подстраивать силу героя или врагов.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77121

    • KageDesu
    • KageDesu аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 101
    • Спасибо получено: 346
    Subzeroy, хорошая идея.
    Я вот так её понимаю.
    Как настройки в готовом продукте - не знаю, обычно разработчик сам настраивает скрипты, выделяя только часть в настройки пользователю, а вот как возможность дополнять игру - очень хорошо.
    Если какая-либо игра будет включать твой скрипт, то сторонние разработчики смогут делать на неё моды (читы например).
    SKSE в Skyrim так и работает, в нём можно настраивать сторонние моды, но не настройки самой игры.
    Ещё полезное применение данный скрипт может иметь для разработчика при разработке. Легче вынести нужные настройки и при тестировании менять их по ходу игры, чем изменять каждый раз свой скрипт и снова запускать проект. :)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77122

    • peter8031983
    • peter8031983 аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Добро-вещь относительная.
    • Сообщений: 469
    • Спасибо получено: 662
    • 1 место в ГотвРазработчикПроект месяца 1 местоКоммерсантУчитель3 место Готв2 место Проект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Я как бы согласен с предыдущим оратором. :)
    Вообще я и думал, что эта прог(или скрипт) как раз таки и будет настраивать отдельные пункты скрипта.
    Ну например положение баттлера в боевке... Отображать или нет систему крафта в меню.... Вид самого меню.... Ну и тому подобное.
    Ведь почти в каждом скрипте есть что-то типа настройки меню. И было бы не плохо их визуализировать. Тобиш настроить игру под себя.

    А читы лишнее. Зачем они нужны? Если для игры, то они все ощущения испортят. Если для теста, так это и без подобного скрипта сделать можно.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77123

    • Cerberus
    • Cerberus аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Собака злая
    • Сообщений: 2269
    • Спасибо получено: 1182
    • Программист JavaScript Победитель Сбитой кодировки2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоОрганизатор конкурсов3 место Готв3 место
    Читы здесь приводятся только как пример скрипта, вызываемого системой настроек. И к слову, для теста они очень даже не лишние (чтобы не громоздить временные ивенты).
    Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77125

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяУчительПроект месяца 3 местоПрограммист RubyРазработчикОратор
    Этот каркас - как раз и есть возможность настраивать другие скрипты, в самой игре, не перезапуская кучу раз проект. Разработчик сам выносит, что ему нужно туда. А про читы - это всего лишь мой пример, как реализовать это.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77126

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяУчительПроект месяца 3 местоПрограммист RubyРазработчикОратор
    Обновил архив до версии Яндекс.диск 1.02
    Что нового: добавил возможность открывать настройки в бою. Тестировал на стандартной боевке, не знаю, какое поведение на других, но думаю, что нормальное.
    Обновил пример - теперь можно изменять здоровье и уровни всей партии или кому-то одному, добавил анимацию окон. В дальнейшем будет добавлено изменение магии, телепорт на определенную локацию. Пишите ваши предложения. И о багах, если нашли. Я так думаю, что выведу этот пример, как полноценный скрипт, дабы люди интересуются и это упрощает тестирование игры, также добавлю настройки к своим другим скриптам, но это уже потом.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77128

    • I_LORD
    • I_LORD аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • ;)
    • Сообщений: 779
    • Спасибо получено: 732
    • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикПаладинОраторПроект года 2 место
    Здорово! Выглядит очень прикольно и при тестах обязательно пригодится. :)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77129

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяУчительПроект месяца 3 местоПрограммист RubyРазработчикОратор
    Знающие люди, подскажите :) Как получить доступ ко всем картам в проекте, чтобы сделать телепорт. Также интересует доступ к характеристикам персонажей, а то я что-то не врубаюсь :wall: :cry: а пока обновил архив. Добавил возможность установить точный уровень денег, жизней, также добавил изменение магии, подготовил основу для телепорта и статов. В каркасе добавил небольшую начальную анимацию. Какой-то там баг пофиксил, но забыл уже :) Яндекс.диск 1.03
    Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от DK.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77153

    • I_LORD
    • I_LORD аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • ;)
    • Сообщений: 779
    • Спасибо получено: 732
    • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикПаладинОраторПроект года 2 место
    Вставил твои скрипты в свой проект, но при открытии окна"настройки" начались жуткие тормоза.
    Возможно не сочетание с другими скриптами,например с
    =begin
    CSCA Menu Organizer
    version: 1.0.6 (Released: July 20, 2013)
    Created by: Casper Gaming (http://www.caspergaming.com/)
     
    This version supports:
    CSCA Encyclopedia w/ Bestiary (all versions)
    CSCA Dungeon Tools (v1.3b +)
    CSCA Treasure Maps (all versions)
    CSCA Achievements (all versions)
    CSCA SideQuests (all versions)
    CSCA Professions (all versions)
    CSCA Quest System (all versions)
     
    COMPATIBILITY
    Note: If you are using a version of any CSCA script that adds itself to the menu,
    you'll need to turn that option off to be compatible with this script.
     
    Should be compatible with almost any script. Compatible only for VXAce.
    IMPORTANT: ALL CSCA Scripts should be compatible with each other unless
    otherwise noted.
     
    FFEATURES
    This script will allow you to easily add any CSCA Scripts to your main menu. It
    also allows you to change the default commands easily, as well as add an option
    to open the debug menu from the main menu during playtest mode.
     
    SETUP
    Setup options below.
     
    CREDIT:
    Free to use in noncommercial games if credit is given to:
    Casper Gaming (http://www.caspergaming.com/)
     
    To use in a commercial game, please purchase a license here:
    http://www.caspergaming.com/licenses.html
     
    TERMS:
    http://www.caspergaming.com/terms_of_use.html
    =end
    module CSCA
      module MENU
     
        #Main Menu Options - changing these to true may increase compatibility with
        #custom menu scripts
        MAIN_COMMANDS = true     # Add item, skill, equip, status to the menu?
        FORMATION_COMMAND = true # Add the formation command to the menu?
        ORIGINAL_COMMANDS = true # Add custom script commands to the menu?
        SAVE_COMMAND = true      # Add the save command to the menu?
        END_COMMAND = true       # Add the game end command to the menu?
     
        # Leaving these as true may increase compatibility with custom menu scripts.
        # These only have an effect if MAIN_COMMANDS above is set to true.
        ITEM_ENABLED = true     # Add Item to the menu?
        SKILL_ENABLED = true    # Add Skill to the menu?
        EQUIP_ENABLED = true    # Add Equip to the menu?
        STATUS_ENABLED = true   # Add Status to the menu?
     
        DEBUG = true # Add debug option to menu in playtest mode?
     
        #Setting this to 0 may increase compatibility with custom menu scripts.
        LINES = 10  #Amount of commands to show before scrolling to show.
                   #If set to 0, the window will show all commands without scrolling.
     
     
        #CSCA Script Setup
     
        #The following commands require CSCA Encyclopedia
        #http://www.rpgmakervxace.net/topic/2775-csca-encyclopedia-w-bestiary-v20/
        ENCYCLOPEDIA = "Энциклоп"
        INCLUDE_ENC = true # Include the CSCA Encyclopedia in the menu?
        ENC_SWITCH = 0 # Switch that shows/hides Encyclopedia in menu. 0 = always show
     
        #The following commands require CSCA Dungeon Tools
        #http://www.rpgmakervxace.net/topic/2275-csca-dungeon-tools/
        DUNGEON_TOOLS = "Dungeon Tools"
        INCLUDE_DUN = true # Include the CSCA Dungeon Tools in the menu?
        DT_SWITCH = 0 # Switch that shows/hides Dungeon Tools in menu. 0 = always show
     
        #The following commands require CSCA Treasure Maps
        #http://www.rpgmakervxace.net/topic/5388-csca-treasure-maps/
        TREASURE_MAPS = "Treasure Maps"
        INCLUDE_MAP = true # Include the CSCA Treasure Maps in the menu?
        MAP_SWITCH = 0 # Switch that shows/hides Treasure Maps in menu. 0 = always show
     
        #The following commands require CSCA Achievements
        #http://www.rpgmakervxace.net/topic/5554-csca-achievements/
        ACHIEVEMENTS = "Достижения"
        INCLUDE_ACH = true # Include the CSCA Achievements in the menu?
        ACH_SWITCH = 0 # Switch that shows/hides Achievements in menu. 0 = always show
     
        # The following commands require CSCA SideQuests
        #http://www.rpgmakervxace.net/topic/7837-csca-sidequestbulletin-board-system/
        SIDEQUESTS = "Sidequests"
        INCLUDE_SQ = true # Include CSCA SideQuests in the menu?
        SQ_SWITCH = 1 # Switch that shows/hides Sidequess in menu. 0 = always show
     
        # The following commands require CSCA Professions
        #http://www.rpgmakervxace.net/topic/14734-csca-professions/
        PROFESSIONS = "Professions"
        INCLUDE_PRF = true # Include CSCA Professions in the menu?
        PRF_SWITCH = 0 # Switch that shows/hides Professions in menu. 0 = always show
     
        # The following commands require CSCA Quest System
        #coming soon
        QUESTS = "Quests"
        INCLUDE_QSY = true # Include CSCA Quest System in the menu?
        QSY_SWITCH = 0 # Switch that shows/hides Quest System in menu. 0 = always show
     
        # NOTE:
        #
        # This script will be updated consistently to include future CSCA scripts
        # that can go in the menu, however support for all custom scripts is not
        # planned. Yanfly already has a script for that, if that's what you want:
        # http://yanflychannel.wordpress.com/rmvxa/menu-scripts/ace-menu-engine/
        #
        # This script is just meant for those who just want to easily add CSCA
        # Scripts to the menu without all of the other features.
        
      end
    end
    $imported = {} if $imported.nil?
    $imported["CSCA-MenuOrganizer"] = true
    #==============================================================================
    # ** Scene_Menu
    #------------------------------------------------------------------------------
    # Adds commands for CSCA Scripts.
    #==============================================================================
    class Scene_Menu < Scene_MenuBase
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Alias Method; create command window
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias :csca_create_command_window :create_command_window
      def create_command_window
        csca_create_command_window
     
        @command_window.set_handler(:encyclopedia, method(:csca_encyclopedia_select))  if $imported["CSCA-Encyclopedia"] &&
        CSCA::MENU::INCLUDE_ENC
        @command_window.set_handler(:dungeontools, method(:csca_dt_select)) if $imported["CSCA-DungeonTools"] &&
        CSCA::MENU::INCLUDE_DUN
        @command_window.set_handler(:treasuremaps, method(:csca_tmap_select)) if $imported["CSCA-TreasureMaps"] &&
        CSCA::MENU::INCLUDE_MAP
        @command_window.set_handler(:achievements, method(:csca_ach_select)) if $imported["CSCA-Achievements"] &&
        CSCA::MENU::INCLUDE_ACH
        @command_window.set_handler(:sidequests, method(:csca_sq_select)) if $imported["CSCA-SideQuests"] &&
        CSCA::MENU::INCLUDE_SQ
        @command_window.set_handler(:professions, method(:csca_prf_select)) if $imported["CSCA-Professions"] &&
        CSCA::MENU::INCLUDE_PRF
        @command_window.set_handler(:quests, method(:csca_qsys_select)) if $imported["CSCA-QuestSystem"] &&
        CSCA::MENU::INCLUDE_QSY
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Processing when Encyclopedia is selected
      #--------------------------------------------------------------------------
      def csca_encyclopedia_select
        SceneManager.call(Scene_CSCA_Encyclopedia)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Processing when Dungeon Tools is selected
      #--------------------------------------------------------------------------
      def csca_dt_select
        SceneManager.call(CSCA_Scene_DungeonToolSelect)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Processing when Treasure Maps is selected
      #--------------------------------------------------------------------------
      def csca_tmap_select
        SceneManager.call(Scene_CSCA_TreasureMaps)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Processing when Debug is selected
      #--------------------------------------------------------------------------
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Processing when Achievements is selected
      #--------------------------------------------------------------------------
      def csca_ach_select
        SceneManager.call(CSCA_Scene_Achievements)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Processing when Side Quests is selected
      #--------------------------------------------------------------------------
      def csca_sq_select
        SceneManager.call(CSCA_Scene_SidequestMenu)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Processing when Professions is selected
      #--------------------------------------------------------------------------
      def csca_prf_select
        SceneManager.call(CSCA_Scene_Professions)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Processing when Quest System is selected
      #--------------------------------------------------------------------------
      def csca_qsys_select
        SceneManager.call(CSCA_Scene_Quest)
      end
    end
    #==============================================================================
    # ** Window_MenuCommand
    #------------------------------------------------------------------------------
    # Displays commands for CSCA Scripts.
    #==============================================================================
    class Window_MenuCommand < Window_Command
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Alias Method; make command list
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias :csca_make_command_list :make_command_list
      def make_command_list
        if CSCA::MENU::MAIN_COMMANDS && CSCA::MENU::FORMATION_COMMAND &&
          CSCA::MENU::ORIGINAL_COMMANDS && CSCA::MENU::SAVE_COMMAND &&
          CSCA::MENU::END_COMMAND
          csca_make_command_list
        else
          add_main_commands if CSCA::MENU::MAIN_COMMANDS
          add_formation_command if CSCA::MENU::FORMATION_COMMAND
          add_original_commands if CSCA::MENU::ORIGINAL_COMMANDS
          add_save_command if CSCA::MENU::SAVE_COMMAND
          add_game_end_command if CSCA::MENU::END_COMMAND
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Alias Method; add main commands
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias :csca_main_commands :add_main_commands
      def add_main_commands
        if CSCA::MENU::ITEM_ENABLED && CSCA::MENU::SKILL_ENABLED && CSCA::MENU::EQUIP_ENABLED &&
          CSCA::MENU::STATUS_ENABLED
          csca_main_commands
        else
          add_command(Vocab::item,   :item,   main_commands_enabled) if CSCA::MENU::ITEM_ENABLED
          add_command(Vocab::skill,  :skill,  main_commands_enabled) if CSCA::MENU::SKILL_ENABLED
          add_command(Vocab::equip,  :equip,  main_commands_enabled) if CSCA::MENU::EQUIP_ENABLED
          add_command(Vocab::status, :status, main_commands_enabled) if CSCA::MENU::STATUS_ENABLED
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Alias Method; add original commands
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias :csca_commands :add_original_commands
      def add_original_commands
     
        add_command(CSCA::MENU::ENCYCLOPEDIA, :encyclopedia) if $imported["CSCA-Encyclopedia"] &&
          CSCA::MENU::INCLUDE_ENC && csca_check_switch(CSCA::MENU::ENC_SWITCH)
        add_command(CSCA::MENU::DUNGEON_TOOLS, :dungeontools, csca_dt_enabled) if $imported["CSCA-DungeonTools"] &&
          CSCA::MENU::INCLUDE_DUN && csca_check_switch(CSCA::MENU::DT_SWITCH)
        add_command(CSCA::MENU::TREASURE_MAPS, :treasuremaps) if $imported["CSCA-TreasureMaps"] &&
          CSCA::MENU::INCLUDE_MAP && csca_check_switch(CSCA::MENU::MAP_SWITCH)
        add_command(CSCA::MENU::ACHIEVEMENTS, :achievements) if $imported["CSCA-Achievements"] &&
          CSCA::MENU::INCLUDE_ACH && csca_check_switch(CSCA::MENU::ACH_SWITCH)
        add_command(CSCA::MENU::SIDEQUESTS, :sidequests) if $imported["CSCA-SideQuests"] &&
          CSCA::MENU::INCLUDE_SQ && csca_check_switch(CSCA::MENU::SQ_SWITCH)
        add_command(CSCA::MENU::PROFESSIONS, :professions) if $imported["CSCA-Professions"] &&
          CSCA::MENU::INCLUDE_PRF && csca_check_switch(CSCA::MENU::PRF_SWITCH)
        add_command(CSCA::MENU::QUESTS, :quests) if $imported["CSCA-QuestSystem"] &&
          CSCA::MENU::INCLUDE_QSY && csca_check_switch(CSCA::MENU::QSY_SWITCH)
        csca_commands
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Alias Method; visible line number
      #--------------------------------------------------------------------------
      alias :csca_line_number :visible_line_number
      def visible_line_number
        if CSCA::MENU::LINES > 0
          CSCA::MENU::LINES
        else
          csca_line_number
        end
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Check if command's switch is on (or 0)
      #--------------------------------------------------------------------------
      def csca_check_switch(switch_id)
        switch_id == 0 ? true : $game_switches[switch_id]
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # check if Dungeon Tools are enabled
      #--------------------------------------------------------------------------
      def csca_dt_enabled
        $game_switches[CSCA_DUNGEON_TOOLS::ON_OFF] && csca_check_tools
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # Check if player has at least one Dungeon Tool
      #--------------------------------------------------------------------------
      def csca_check_tools
        return $game_switches[CSCA_DUNGEON_TOOLS::ARROW] ||
        $game_switches[CSCA_DUNGEON_TOOLS::BOMB] ||
        $game_switches[CSCA_DUNGEON_TOOLS::HOOKSHOT] ||
        $game_switches[CSCA_DUNGEON_TOOLS::BOOMERANG] ||
        $game_switches[CSCA_DUNGEON_TOOLS::RESET]
      end
    end
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77159

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяУчительПроект месяца 3 местоПрограммист RubyРазработчикОратор
    Вставил этот скрипт выше своих - никаких лагов не заметил. А в чем собственно они проявляются ? Можно вашу демку с признаками тормозов. P.S. Между этим и моим скриптом не нашел вообще никакой зависимости, потому что я не использую ни один метод из этого скрипта. В моем скрипте только один alias для добавления кнопки в меню, а там вызывается сцена, которая никак не связана с другими скриптами и не пересекается с ними.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77160

    • I_LORD
    • I_LORD аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • ;)
    • Сообщений: 779
    • Спасибо получено: 732
    • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикПаладинОраторПроект года 2 место
    Потупляет анимация окон. Демку не могу выложить, по разным причинам.
    А телепорты еще не реализовал?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77161

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяУчительПроект месяца 3 местоПрограммист RubyРазработчикОратор
    При анимации падает на 3-4 фпс, но и без этого скрипта так. Не знаю, в чем может быть проблема, но посмотрю. Сейчас делаю. Худо-бедно список карт и статов раздобыл, но надо еще сделать правильный телепорт)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77162

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяУчительПроект месяца 3 местоПрограммист RubyРазработчикОратор
    Обновил каркас до версии 1.05:
    Код:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Что нового: можно отключить анимации открытия и закрытия окна.

    Обновил пример до версии 1.12:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Что нового: добавил возможность телепортироваться на любую карту, протестировал на нескольких своих картах - вроде работает правильно, но прошу отписаться о работе данного пункта, добавил каркас изменения статов. С ними пока сложности возникли.
    Архив для скачки: Яндекс.диск 1.05
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Ren310, peter8031983

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77163

    • I_LORD
    • I_LORD аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • ;)
    • Сообщений: 779
    • Спасибо получено: 732
    • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикПаладинОраторПроект года 2 место
    Отключил анимацию стало не так потуплять, но это не твоя вина! :)
    Телепорт работает,испытано!
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от I_LORD.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DK

    Глобальные настройки в играх 9 года 10 мес. назад #77174

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место2 место Даритель СтимкеяУчительПроект месяца 3 местоПрограммист RubyРазработчикОратор
    Внимание! Обновил оба скрипта до новой версии. Переименовал классы и методы, поэтому что-то одно не будет работать со старыми версиями. Надо менять обе. Что нового: вроде бы сделал изменение параметров персонажа, но прошу протестить. Вроде работает, также добавил каркас для добавления вещей, оружия, брони, возможно можно будет менять навыки, классы и партию. Это как получится. Принимаются ваши пожелания, что добавить. Также вопрос есть: добавить ли больше анимации окон ? Что в каркасе, что в настройках.

    Яндекс.диск 1.06
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Ren310, TheMaximGames
    • Страница:
    • 1
    • 2
    Модераторы: NeKotZima
    Время создания страницы: 0.440 секунд