Проект месяца

Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 1 минута назад
  • avatar
    Демий : Хм. Почему в анимациях пишет положение файла на экране в координатах,а с батлерами нет?
  • avatar
    yuryol : неко,ответил и в личку и в тему.
  • avatar
    nekoprincess : Сделала
  • avatar
    nekoprincess : Ладно
  • avatar
    yuryol : демий,направляющие же там любые можно сделать
  • avatar
    yuryol : неко,я имею в виду чтоб в теме тоже подрекдактирвоала пост
  • avatar
    nekoprincess : Я уже ответила даже...
  • avatar
    Демий : Да просто в фш сетка только квадратная. Не удобно.
  • avatar
    yuryol : некопринцесс,посмотри личку. я не понимаю твой вопрос в теме
  • avatar
    yuryol : демий,и в чем проблема? галвное чтоб делилось же
  • avatar
    yuryol : мун, поп хоррор скорее всего рисуется в 16*16 а потом просто увеличивается масштаб. во всяком случае я тоже с тройным пкиселем рисую и так делаю. может конечно в модных пиксель-прогах тожно размер пикселей указаывать,хз)
  • avatar
    Демий : Кстати, Юриол, тот файл, на который я жаловался, в итоге получается 156х288 - 52х72. О-о
  • avatar
    Демий : Я всегда спрайты с XP юзаю.
  • avatar
    Демий : Только бакс в начале названия файла должен быть.
  • avatar
    Демий : Либо же вообще 2 на 4 спрайта по сетке 3 на 4. Главное одной высоты и ширины все.
  • avatar
    Демий : Что сложного? Размещаешь спрайт по сетке 3 на 4 и ставишь в названии $. Готово.
  • avatar
    MoonGuard : ну не знаю, поэтому и спрашиваю заранее) Ведь с виду, это не очень легко сделать. А чуть ли не самый основный минус к ртп мв - это чиби головы
  • avatar
    Демий : А в чём проблема?
  • avatar
    MoonGuard : Если у меня чарактеры будут 48х72
  • avatar
    MoonGuard : Сами шаблоны тушек 48х72 я видел. Интересно кстати, много проблем с этого будет?
  • avatar
    Демий : В мв тот же ртп, что в асе, только детализированный и клетки больше.
  • avatar
    MoonGuard : Я просто хочу понять, как нарисовать,как в мв. Мне прям крупный пиксель не импонирует. А вот типо мв, вроде как норм, но коненчо слишком позитивная графика. Хочется сделать дарк фэнтези без чиби-черепушек
  • avatar
    MoonGuard : а, т.е. в современных пиксельных играх, которые прям в глаза ведаются пикселями, ширина линий больше 1 пикселя, но рисуют по прежнему пикселями? А если в 48х48 нарисовать пиксель в пиксель, то получается как в мв?
  • avatar
    Демий : Да ладно, они уже вышли в окно, когда фильм про Воксели назвали Пиксели.
  • avatar
    Spot the fox : Один пиксель три пикселя. На этой ноте математики страны подняли бунт. :D. шучу
  • avatar
    Демий : А ещё, он идеален для таких лейзи эсс как я. Можно не особо запариваться с рисованием. :D
  • avatar
    yuryol : с точки зрения коммерции лучший вариант. рисуешь один тайлсет сразу для всех мейкеров - 2003,эйс,мв
  • avatar
    yuryol : и в тайм фентези
  • avatar
    yuryol : мун,ну в поп хорроре например крупный пиксель. один пкисель равен трем пкиселям
  • avatar
    MoonGuard : что значит мелкий? пиксель он же пиксель, меньше некуда))
  • avatar
    Демий : Да по идее пиксель, просто мелкий.
  • avatar
    MoonGuard : а как называется стилистика мв? Не в плане чиби, а в плане рисовки. Просто не выглядит, как пиксельная графика
  • avatar
    yuryol : хочу сделать прогу в которую загружаешь XML,вводишь определенные данные и прога подставляет эти данные в нужные теги.
  • avatar
    MoonGuard : не интересовался данной темой
  • avatar
    yuryol : мегов 50-100 - это и на том же электроне можно
  • avatar
    MoonGuard : Ну это хз, надо ресерчить
  • avatar
    yuryol : мегов 10 чтобы было
  • avatar
    MoonGuard : В современных реалиях, это копейки даже для мобильников)
  • avatar
    MoonGuard : если ты про вес - то лично хз. Насколько тебе прям минимальная нужна будет? Не думаю, что проект на вин.формах будет улетать за 50-100 метров
  • avatar
    yuryol : а только на плюсах можно сделать минимал версию?
  • avatar
    MoonGuard : ну вообще да. Если выбирать меньше, то сборка будет меньше. Я просто хз, насколько маленькая) У меня для юнити + анреала + асп нета + асп.нет кора, около 20 гигов, а если ещё включить поддержку мобильников, то за все 40 улетит))
  • avatar
    MoonGuard : поэтому если точно не знаешь, на чем именно писалась прога на шарпе, лучше студию
  • avatar
    yuryol : 10 гигов там же если и для шарпа,и для юнити,и для асп и дял всего?
  • avatar
    MoonGuard : просто вижуал студио. Вообще, там вроде были и для вижуал студи код плагины для шарпа, но я не знаю, можно ли там билд старого фреймворка сделать
  • avatar
    yuryol : мун,вижуал студио код или просто вижуал студио?
  • avatar
    yuryol : пич,ты готов нарисовать доп.графу к пяти пакам чтоб все призы забрать?:)
  • avatar
    Mur : Ладно не буду
  • avatar
    MoonGuard : visual studio - програмка для написания шарп кода. Обычно она до 10 гигов весит) В зависимости от комплектации)
  • avatar
    MsPeach : Мур, просто, не надо
  • avatar
    yuryol : мун,плюсы я не знаю. студия - ты че имеешь в виду? тяжлая - это сколкьо мегов-гигов?
  • avatar
    MoonGuard : а вот студия тяжелая. В этом плане, дот.нет кор зайка, там просто можно через cmd вызвать билд
  • avatar
    MoonGuard : Если тебе нужна супер минимал версия, собирай на плюсах)
  • avatar
    MoonGuard : Хз, зависит же от ресурсов
  • avatar
    Mur : Пэрсичек, ты о чём? o_O
  • avatar
    yuryol : мун,и сколько будет весить сборка?
  • avatar
    MsPeach : Мур, даже не пытайся
  • avatar
    MoonGuard : Самое простое установить студию и с помощью неё открыть проект и собрать
  • avatar
    MoonGuard : если код есть - то нет. Зависит правда, на чем он, на коре или на стандартном фреймворке.
  • avatar
    yuryol : мун,вот кстати я как-то мелкьом читал что проги для винды можно писать на шарпе. вот напрмиер есть у меня код шарповский. много делов будет чтоб скомпилить в экзешник?
  • avatar
    MoonGuard : Угадал :3
  • avatar
    Mur : да
  • avatar
    MoonGuard : Это perfect by pixel?
  • avatar
    Mur : но можно отключить)
  • avatar
    Mur : @MoonGuard не, это когда у тебя нет паразитных пикселей. асепрайт их автоматом убирает
  • avatar
    MoonGuard : ну вообще, ещё вроде в асепрайте всякие инструменты для анимации и т.д. Плюс хз, чо там плагинами ещё накрутили)
  • avatar
    Mur : @Демий я в кореле каркасы делаю ну и так заготовки, это быстрее и проще чем перерисовывать в PS =)
  • avatar
    MoonGuard : ленивая линия - это через шифт?)
  • avatar
    yuryol : я аще в САИ люблю пиксель-артит.никому не советую
  • avatar
    MoonGuard : Через пару лет, если не брошу это дело xD
  • avatar
    Mur : @Демий асепрайт можно любить только за «ленивую» линию :3 этого достаточно
  • avatar
    MoonGuard : Но, каждому свой инструмент. Когда достигну капа програмки может мнение отпишу своё)
  • avatar
    Демий : Мур, ты вектор в пиксель переводишь? Оо
  • avatar
    Демий : Мне нравится что в фш много всяких штук, что позволяют не только рисовать, но и обрабатывать рисунок. Типа, размытие там, выделение, кисти...
  • avatar
    MoonGuard : а тут ничего лишнего. Все чисто под пиксель арт, плюс всякие тулзы для него
  • avatar
    Mur : @Демий я вообще рисую в CorelDraw потом шлифую в PS
  • avatar
    MoonGuard : Ну фш можно настроить под пиксель арт, плюс в фш рисуют всякие фоны и т.д.
  • avatar
    Mur : типа для разрабротчиков)
  • avatar
    Демий : Я пока все ещё верен фш, хотя, говорят, в нём и не пиксельарт. :D
  • avatar
    Mur : @MoonGuard ну значит добавили уже, я просто на ранней версии сижу
  • avatar
    MoonGuard : Но сам лично ничо не скажу, мне просто фш не нужен. Какой-то монстр для того, чтобы пиксели тыкать)
  • avatar
    MoonGuard : Демий, грят одна из топ тулз для пиксель арта.
  • avatar
    Демий : А что, асипрайт таки хорошая шутка?
  • avatar
    MoonGuard : @Mur - не обязательно, я просто стимовскую запустил и плагин нормально работает
  • avatar
    yuryol : мун, как отдельную прогарммку я в чистом делаю, всего хватает,если уметь:) но когда внутри МВ то да, там уже задействуется NWJS
  • avatar
    Демий : Буду дома, кину. Это я вчера мучил.
  • avatar
    yuryol : демий,скинь картинку)
  • avatar
    Демий : Юриол, так и сделал. Но не сходится. :D
  • avatar
    Mur : Ну это только в бета-версии пока асепрайта
  • avatar
    MoonGuard : @Mur, ну я как раз подумал, что @yuryol в чистом браузере и фигачит)
  • avatar
    MoonGuard : @Mur - ого, спасибо за ответ относительно квадрата и прочих фигур. Хрена там инструмент мощный оказывается))
  • avatar
    Mur : @MoonGuard у JS куча ограничений в чистом браузере. Когда работаешь с NWJS там большие возможности, можно писать свои приложения
  • avatar
    yuryol : я с 6 лет дома один по несоклько суток бывал
  • avatar
    yuryol : марганец,в смысл? ты здоровы но лежать в больнице будешь потому что етбя не с кем оставить? ты ж не маленький уже
  • avatar
    MarganecTheD : нас оставить не с кем)
  • avatar
    yuryol : я мельком только,знаю как браузерку в экзешник собрать а тонкости хз. хотя может особо тонкостей и нет
  • avatar
    MarganecTheD : ля я в больницу еду. мы-то с сестрёнкой здоровы а отчим...)
  • avatar
    MoonGuard : я честно говоря, с электронном не работал
  • avatar
    MoonGuard : а, ну если в рамках чисто жс брать, то мб)
  • avatar
    yuryol : и не про то что браузерка на жс лучше чем прога на шарпе. я про то что браузерка на жс лучше чем прога на ЖС :) а прога на шарпе или браузерка на жс - тут уже без разницы
  • avatar
    yuryol : мун, так я именно про функцию МВ, что типа к ней тулзу можно делать. бесполезная штука же,лучше когда отдельная прога

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Суббота, 01 Май 2010 20:07

Новички ликуют!

Автор
Новички ликуют! Сегодня, в этот праздник Весны и Труда наконец-то…
Суббота, 01 Май 2010 19:31

С 1 Мая!

Автор
Поздравляем всех жителей портала с праздником весны и труда. Живите…
Среда, 28 Апрель 2010 19:48

Очередной ремонт

Автор
Ну вот и ещё один ремонт закончился. Просьба пользователям, у…
Четверг, 31 Декабрь 2009 13:56

С Новым Годом!

Автор
Администрации сайта поздравляет всех своих посетителей с Новым 2010 годом…
RSS Портала

RPG Maker

RPG Maker

(яп. RPGツクール, также tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания игр без программирования жанра RPG. Это cоздатель игр, РПГ редактор.

Светлая Зона и Академия RPG Maker

Данный ресурс целиком и полностью посвящен популярной программе создателю J-RPG игр, без программирования, RPG Maker. Здесь Вы сможете создать RPG. На этом сайте вы сможете скачать RPG Maker, Русификатор RPG Maker, русские игры RPG Maker, уже созданные нашим сообществом.

RSS Форума