cover photo

Lemmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Lemmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    01/01/1970
  • Обо мне

    Игры созданные мной:
    Harry Potter and The Gloomy Grounds (RPG2003)
    Vocaloid the Game (RPG2003)
    PrincessNinjato saves SkyRealm (RPG2003)
    Droid Crisis (RPG2003)
    Lunabell Trip (Construct 2)
    Luna`s Beach Wars (Construct 2)
    Долина Ост (RPGXP)
    Pif et Hercule (RPG2003)
    Побег из преисподней (RPG2003)
    Приключения Санька и его друзей (RPG2003)
    Война 2118 (RPG2003)
    Невероятные приключения Санька (RPG2003)
    ТАКО (RPG2003)
    Белая ворона (RPG2003)
    Старая, старая сказка (RPG2003)
    Чёрная ярость (Demo) (RPG2003)

Контактная информация

Регистрация
29.08.2009 15:29
Последний вход
  • Shino Takadora поблагодарил Lemmy в теме Двойной триггер
  • Lemmy ответил(а) в теме 'Двойной триггер' форума.

    Shino Takadora пишет:

    Нубских вопросов ча-ас! ~

    Возможно ли добавление событию двух триггеров в RPG XP?
    К примеру, чтобы объект имел два разных исхода от взаимодействия и столкновения одновременно?
    Если логическую ветку грамотно составить - можно. Пример приведу: мы все знаем, что срабатывание окошка событий в событии карты происходит по двум моментам: 1) Столкновение с событием (если в условиях указано срабатывать от столкновений); 2) От нажатия кнопки действия рядом с событием и глядя на него. Если поставить в условиях "сработать от столкновения", это не отменит факта, что событие будет срабатывать и от нажатия кнопки действия. Таким образом, останется только проверить логическим условием в окошке события была ли только-что нажата кнопка события или нет.

    384da38ba623651f548b5f0341f7ea7e.png

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Cтримы-прохождения Мэйкерского Засланца' форума.

    Arlekin пишет:

    Посмотрел стрим, поугорал не сколько с Фокса, сколько с комментариев зрителей :) Ребята, я не рептилоид и вещества не употребляю. Честно-честно :) Сложилось впечатление, что меня считают на обоих форумах как минимум инопланетянином. Даже Пещерный недавно признался, что не хочет играть в мои игры, потому что боится поехать кукухой.
    А если серьёзно, то мне кажется немного странным вот какой момент: мейкеристы вроде бы стараются уйти от стандартных RTP и не поощряют штампы, свойственные движку. Но стоит выкатить на обозрение что-нибудь действительно выходящее за рамки, как тут же начинаются шутки про вещества, шизофрению и прочее.

    Арлекин, я тебя боюсь. У тебя даже авка страшная. А на счёт твоих психо-игр и опасности потерять крышку, играя в них - это так.

    Подробнее...

  • MsPeach поблагодарил Lemmy в теме Гимн РПГ мейкериста
  • TaiberDUB поблагодарил Lemmy в теме Гимн РПГ мейкериста
  • PringOva поблагодарил Lemmy в теме Гимн РПГ мейкериста
  • Noxmils поблагодарил Lemmy в теме Гимн РПГ мейкериста
  • PanzerCat поблагодарил Lemmy в теме Гимн РПГ мейкериста
  • Lemmy создал(а) новую тему ' Гимн РПГ мейкериста' в форуме.

    В феврале этого года был написан гимн РПГ мейкериста музыкантом System Eta и выложен в контакте (ссылка). Песню исполнили вокалоиды Leon и GUMI. Пару дней назад этот гимн перепел товарищ TaiberDUB, а вчера же на эту песню был снят видеоклип, который вашему вниманию и представляю. Эта песня - как поддержка всем начинающим мейкеристам, чтоб дойти до намеченной цели и сделать свой настоящий шедевр!

    [video]

    Ниже приведён текст гимна (на случай, если кто-то захочет выучить слова, чтоб зачитывать его перед началом мейкерских работ, для поднятия боевого духа!):

    ***********************************************************
    Скачаю я программу,
    Начну я мапить там.
    И пофиг что нет тямы,
    Я буду лучше вас!

    Добавлю я мелодий.
    Пусть карта и пуста,
    Зато игра моя
    Оригинальная!

    Я - мейкерист! РПГ мейкерист.
    Я - мейкерист и я буду крутым
    Разработчиком игр!

    И не будут мешать
    Мне предвзятые отзывы
    На мои игры!

    Вы только можете
    Лишь чатиться весь день,
    А я без остановки
    Клепаю ивенты.

    Ну вот, готов проект мой.
    Готовьтесь, я иду.
    Возьму проект я года,
    Враги все отсосут!

    Я - мейкерист! РПГ мейкерист.
    Я - мейкерист и я буду крутым
    Разработчиком игр!

    И не будут мешать
    Мне предвзятые отзывы
    На мои игры!

    Я - мейкерист! РПГ мейкерист.
    Я - мейкерист и я буду крутым
    Разработчиком игр!

    И не будут мешать
    Мне предвзятые отзывы
    На мои игры!

    Подробнее...

  • Участники Адский дровосек и Lemmy являются друзьями
  • SeaWolf поблагодарил Lemmy в теме Стримы Морского волка
  • Noxmils поблагодарил Lemmy в теме Стримы Морского волка
  • Lemmy ответил(а) в теме 'Стримы Морского волка' форума.

    Увидев этот стрим - было неожиданно увидеть тебя в таком образе, а в конце стрима ещё и услышать как ты поёшь. Норм, миловасто.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Запуск общего события при использовании предмета' форума.

    Я бы лично прописал в событии битвы в начале боя чтоб включился переключатель N, который будет открывать запертое переключателем общее событие, где будет идти вычисление, сколько ХП у героя и стоит ли снимать вредный эффект. А по окончании боя чтоб переключатель N выключался. А к какому герою и как реагировать тому зелью, это логические цепочки в общем событии прописывать надо.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Тестирование игр от Спота' форума.

    Можешь эту игру протестировать?
    rpgmaker.ru/download/rpgmakergames/RPG-M...00/Глюконавт-Вано-I/

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.