cover photo

Lemmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Lemmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    01/01/1970
  • Обо мне

    Игры созданные мной:
    Harry Potter and The Gloomy Grounds (RPG2003)
    Vocaloid the Game (RPG2003)
    PrincessNinjato saves SkyRealm (RPG2003)
    Droid Crisis (RPG2003)
    Lunabell Trip (Construct 2)
    Luna`s Beach Wars (Construct 2)
    Долина Ост (RPGXP)
    Pif et Hercule (RPG2003)
    Побег из преисподней (RPG2003)
    Приключения Санька и его друзей (RPG2003)
    Война 2118 (RPG2003)
    Невероятные приключения Санька (RPG2003)
    ТАКО (RPG2003)
    Белая ворона (RPG2003)
    Старая, старая сказка (RPG2003)
    Чёрная ярость (Demo) (RPG2003)

Контактная информация

Регистрация
29.08.2009 15:29
Последний вход
  • Lemmy ответил(а) в теме 'Как удалить или откоючить навык в VX Ace' форума.

    Нажми на закладку "Герои" и там убери в списке проучиваемых у героя умениях эту Деву.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'F.A.Q. Ace - Ответы на вопросы.' форума.

    Loli_Kyn пишет:

    Когда я нажимаю на ссылку из сполера меня перекидывает на сайт rpg-market.info а не на статью, это так и должно быть?

    Тот пост шестилетней давности и домен сайта поменялся. Надо чтоб автор ссылки поменял.

    Подробнее...

  • TheMowDuck2019 поблагодарил Lemmy в теме Усталый призрак Аня...
  • Lemmy ответил(а) в теме 'Усталый призрак Аня...' форума.

    С контралом только в тест-режиме проходит сквозь стены, это режим разработчика типа. А бегать надо вроде удерживая кнопку Shift.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Стримы Морского волка' форума.

    SeaWolf пишет:

    ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

    Я наконец собралась и создала канал на Ютубе, куда буду загружать записи стримов.

    Наконец-то кто-то с Твича понял, что проблема удаления проведённых стримов - это действительно проблема. Я вот, например, искренне не понимаю, зачем стримить на Твиче, если те стримы там не сохраняются? Просто, ради фана? Это просто трата времени. Сейчас все, кто делает видосы или стримы проводит на какие-то интересные темы, сохраняют их, чтоб потом их можно было бы посмотреть как обычное видео. Я вот старые стримы jJarr`а пересматриваю, это как посмотреть ещё раз любимый фильм или сериал.
    На счёт чата - чат в ютубе есть.
    На счёт якобы долгой загрузки видео - ничего не долго. Конечно, если видео 3-4 часовое, тогда да. Но это к минусу отнести нельзя, это скорее означает, что человек, который никогда не занимался загрузкой на хостинг длинных видосов, впервые столкнулся с такими реалиями и привязал это к недостатку.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Проблема с выбором ответа при разработке' форума.

    Скрин события скинь, где будут видны команды с выбором, которые ты прописал там.

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Новая переменная в каждой комнате' форума.

    У новичков неверное понимание создания игр создаётся на самом старте. Не нужны плагины чтоб что-то делать при создании игры, нужно просто логически мыслить и решать как и где применять встроенный инструментарий. Управление переменными происходит стандартными командами. Просто возьми и сам реши где и когда двери там должны быть закрыты и открыты и прикрути это к переменным. Это всё делается вкладками с условиями переменных в самих событиях карты.

    Подробнее...

  • Shino Takadora поблагодарил Lemmy в теме Двойной триггер
  • Lemmy ответил(а) в теме 'Двойной триггер' форума.

    Shino Takadora пишет:

    Нубских вопросов ча-ас! ~

    Возможно ли добавление событию двух триггеров в RPG XP?
    К примеру, чтобы объект имел два разных исхода от взаимодействия и столкновения одновременно?
    Если логическую ветку грамотно составить - можно. Пример приведу: мы все знаем, что срабатывание окошка событий в событии карты происходит по двум моментам: 1) Столкновение с событием (если в условиях указано срабатывать от столкновений); 2) От нажатия кнопки действия рядом с событием и глядя на него. Если поставить в условиях "сработать от столкновения", это не отменит факта, что событие будет срабатывать и от нажатия кнопки действия. Таким образом, останется только проверить логическим условием в окошке события была ли только-что нажата кнопка события или нет.

    384da38ba623651f548b5f0341f7ea7e.png

    Подробнее...

  • Lemmy ответил(а) в теме 'Cтримы-прохождения Мэйкерского Засланца' форума.

    Arlekin пишет:

    Посмотрел стрим, поугорал не сколько с Фокса, сколько с комментариев зрителей :) Ребята, я не рептилоид и вещества не употребляю. Честно-честно :) Сложилось впечатление, что меня считают на обоих форумах как минимум инопланетянином. Даже Пещерный недавно признался, что не хочет играть в мои игры, потому что боится поехать кукухой.
    А если серьёзно, то мне кажется немного странным вот какой момент: мейкеристы вроде бы стараются уйти от стандартных RTP и не поощряют штампы, свойственные движку. Но стоит выкатить на обозрение что-нибудь действительно выходящее за рамки, как тут же начинаются шутки про вещества, шизофрению и прочее.

    Арлекин, я тебя боюсь. У тебя даже авка страшная. А на счёт твоих психо-игр и опасности потерять крышку, играя в них - это так.

    Подробнее...

  • MsPeach поблагодарил Lemmy в теме Гимн РПГ мейкериста
  • TaiberDUB поблагодарил Lemmy в теме Гимн РПГ мейкериста
  • PringOva поблагодарил Lemmy в теме Гимн РПГ мейкериста
  • Noxmils поблагодарил Lemmy в теме Гимн РПГ мейкериста

Группы

Участник не состоит в группах.